beka, специально для тебя как самой умной, по ПДД, Почитай и узнай. Кстати я дальтонизмом не страдаю, писал про зеленый, а не про красный.
http://pddrussia.ru/items/doc.php?p=46 Наверное в ГИБДД знают про такой светофор и чистенько нагибают водителей, а тех кто может сказать, что то, отпускают, я ведь не зря разговор именно про этот светофор затеял. Что бы люди знали что их разводят на красный сигнал.
---------- Добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ----------
XoMbl4, Все верно , а то умных как
beka, столько, что встанут на зеленый и стоят как бараны типа правила знают!!!!
Читайте и просвещайтесь
beka
Светофор с дополнительной секцией
Одно из самых популярных обсуждений в интернете это светофоры с дополнительной секцией. Всё дело в том, что на основном зелёном сигнале некоторых светофоров не нанесены чёрные контурные стрелки. Возникает вопрос можно ли на основной зелёный сигнал светофора ехать во всех направлениях или во всех, кроме направления регулируемого допсекцией. Пример такого светофора приведён на рисунке ниже.
Обратимся к ГОСТ Р 52282-2004 «Светофоры дорожные».
3.3 Светофорам присвоены индексы, в которых первая буква соответствует группе, цифра - типу светофора, последующие буквы - его исполнению (при наличии), следующая цифра - варианту конструкции по таблице Б.1 приложения Б, после чего следует обозначение настоящего стандарта.
Обозначения исполнения светофора:п - с правой дополнительной секцией;л - то же, с левой;пл - с правой и левой дополнительными секциями;г - с горизонтальным расположением сигналов;ж - с дополнительным сигналом желтого цвета;д - с двойным сигналом.
Сразу хочу отметить, что светофоры Т.3.п и Т.3.л в ГОСТ Р 52282-2004 изображены с допсекциями и на основном сигнале нет контурных стрелок. Данные типы светофоров имеют вдвое меньший диаметр рассеивателей, чем у обычных светофоров (100 мм против 200-300 мм) и используются в следующих случаях:
7.2.6 Светофоры
Т.3 любых исполнений допускается применять в качестве повторителей сигналов светофоров
Т.1 таких же исполнений, если их видимость для водителя транспортного средства, остановившегося у стоп-линии на крайней полосе проезжей части данного направления, затруднена. Светофоры
Т.3 любых исполнений устанавливают на одной стойке со светофорами
Т.1 таких же исполнений.Допускается применять светофор
Т.3 (вместо светофора
Т.9) для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью дороги или регулируемым пешеходным переходом. В этом случае светофор должен быть снабжен табличкой белого цвета размером 200х200 мм с изображенным на ней велосипедом черного цвета.
Нас интересуют только светофоры типов Т.1, Т.1.п, Т.1.л, Т.1.пл приведённые на рисунке ниже.
В случае, если отсутствуют контурные стрелки на основном зелёном сигнале, светофор относится к типу Т.1 и не имеет дополнительной секции. В соответствии с ГОСТ Р 52282-2004 допсекция может существовать как элемент только в составе светофоров типа Т.1.л, Т.1.п, Т.1.пл. Таким образом на рисунке, приведённом в начале статьи, мы видим светофор Т.1 без допсекции. Значит, проезжать перекрёсток по основному зелёному можно во всех направлениях (если отсутствуют запрещающие знаки и разметка). Можно предположить, что на рисунке светофор типа Т.1.л без чёрных контурных стрелок на основном зелёном сигнале светофора. Обратимся снова к ГОСТ Р 52282-2004.
4.2.10. При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм.
Как видите, допсекция и экран белого цвета применяются в том случае, если на основном зелёном сигнале светофора есть чёрные контурные стрелки. В случае отсутствия контурных стрелок нет допсекции и экрана белого цвета. Визуально они есть, но по ГОСТ нет. Такое вполне может быть. Например, было принято решение установить допсекцию. Установили допсекцию и экран белого цвета, но не подключили к светофору. Кроме того не установили зелёный рассеиватель с контурными стрелками. Ждать включения допсекции можно бесконечно. Обратимся к Правилам дорожного движения:
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции.
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
На мой взгляд, данный пункт Правил воспринимается неправильно. Цитируя этот пункт, люди подразумевают, что допсекция это своего рода отдельный элемент, сигналы которого необходимо выполнять. Как я уже писал выше, допсекция существует как элемент только в составе определённых типов светофоров. Чтобы разобраться, достаточно слегка изменить пункт 6.3 Правил, при этом смысл останется прежним.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции
(в случае, если светофор оборудован дополнительной секцией). Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Как видите, всё стало более понятно. Допсекцию имеют только светофоры с чёрными контурными стрелками на основном зелёном сигнале. На первом рисунке светофор типа Т.1 без допсекции. В случае если горит красный основной сигнал и сигнал в допсекции, то имеются все признаки светофора оборудованного допсекцией (Т.1.л, Т.1.п, Т.1.пл), так как чёрные контурные стрелки наносятся только на основной зелёный сигнал. Можно проехать в направлении, регулируемом допсекцией.