Свой водительский стаж я начал получать в Брянске, там тоже, пробки все дела, хлебальником некогда торговать. Так вот сейчас кол-авто увеличилось в разы, поэтому торговать хлебальником если и приходилось когда то, то сейчас и зевнуть не дают. Так же самое поехал в отпуск в этом году, попал после СХД на МКАД, вот это был первоначально стресс, потом поездил- привык (120 в правой полосе это в порядке вещей)). Так вот, к чему это я. У нас в СХД сейчас стал замечать такие же повадки у водителей как там,на земле,обогнать колонну на светофоре с лева и поехать прямо это уже наблюдаю каждый день, так же стал чаще замечать как пролетают на красный, осталось еще чуть чуть и наши пешеходы не будут так вальяжно переходить дорогу, наконец таки научатся смотреть по сторонам и перебегать пока под жопу не дали, этому уже научены пешеходы с крупных городов. По поводу того что стоят на две полосы, так я сам так иногда стою в ожидании зеленого, порой колея ледяная и какой нибудь перец заходит в поворот (однажды заходила так ауди а8 серая, стало носить его, еле вышел из заноса и не столкнулся со мною, тогда у меня пятки дрожанули) , только и успеваешь увидеть его лицо со страхом в глазах не впороться в лоб , я именно по этой причине иногда и становлюсь правее левой полосы.
Решением проблемы наших так называемых заторов вижу одно: правильно отрегулировать светофоры, сделать так что бы пешеходам горел зеленый по всему перекрестку, а когда зеленый водителем что бы те кто прямо и направо проезжали. А то у нас получается на 1 сигнал что налево что прямо что направо проезжают 2-4 машины. Если не хотят делать для пешеходов постоянный зеленый то увеличить время работы зеленого света. Тогда проблема с пробками будет решена, заторов будет меньше следовательно водители реже будут делать опасные маневры.