Правительство РФ отклонило законопроект, предлагающий узаконить продажу госномеров с определенными («красивыми») сочетаниями цифр и/или букв.
Согласно подписанному вице-премьером Сергеем Приходько документу, данная инициатива противоречит Налоговому кодексу РФ. «Дифференциация размера госпошлины в отношении одного и того же юридически значимого действия в зависимости от конкретных комбинаций буквенно-цифровых обозначений государственных регистрационных знаков, не связанная с затратами на его совершение, не соответствует природе государственной пошлины», — говорится в документе.
Вместо увеличения госпошлины за «красивые» госномера в правительстве готовят собственное постановление о правилах проведения открытых аукционов по продаже таких номеров.
Напомним, что согласно депутатскому законопроекту, за подбор красивого сочетания букв и цифр предлагалось увеличить госпошлину в 100 раз — с 1,5 до 150 тыс. руб. Источник.
Итальянец разбил BMW X6 перед входом на автосалон во Франкфурте
Итальянец Пормосени Хади на пару со своим другом Томасом Бруннером устроили необычную акцию протеста прямо перед входом на Международный автосалон во Франкфурте. Недовольные обслуживанием в сервисном автоцентре, дебоширы прилюдно разгромили кувалдой BMW M6 стоимостью 120 тысяч евро.
Хади устроил акцию, чтобы выразить свое недовольство обслуживанием в автосалоне BMW. Автомобиль принадлежит итальянцу с 2008 года, и владелец столкнулся с рядом технических проблем - таких, как вибрация, шум в двигателе, а также сильный стук во время переключения передач.
В сервисных центрах BMW в Италии Хади не помогли. На дилеров не подействовали также официальные запросы, отправленные в итальянское представительство BMW и главную штаб-квартиру немецкой компании в Мюнхене. Оба ведомства возлагали ответственность по ремонту друг на друга. В случае если проблема не будет решена, Хади обещает отремонтировать автомобиль и вновь разбить его уже перед зданием Рейхстага в Берлине.
Этот случай не первый в практике: в мае текущего года китаец публично разбил свой Maserati Quattroporte перед входом в здание, где проводился местный автосалон. Хозяин автомобиля стоимостью 420 тысяч долларов заявил, что во время обслуживания на сервисе ему поставили бывшие в употреблении детали. При этом его заставили заплатить, как за новые запчасти. Ошибка дилера была признана, однако никаких дополнительных действий со стороны компании не последовало.