Свеча зажигания "BUGAETS-М" (Бугаец-М) предназначена для использования в бензиновых и газовых двигателях.
Свеча зажигания «Бугаец-М» была разработана в недрах еще советского военного промышленного комплекса и до недавнего времени была строго засекреченной и использовалась только на автомобилях высшего военного командования Советской Армии и Военно-Морского флота СССР, так как именно там требовалась высокая надежность.
За ее разработку большая группа советских Ученых была удостоена высоких правительственных наград, но, для соблюдения секретности в период «холодной войны», награды им были вручены в обстановке соблюдения Государственной тайны.
Почему же свеча зажигания «Бугаец-М» является настоящим прорывом в теорию работы бензинового двигателя?
Ответ прост: свеча зажигания «Бугаец-М» изготовлена на наноуровне и при своей работе может оказывать положительное влияние на здоровье человека (вот почему свеча зажигания «Бугаец» использовалась исключительно на автомобилях Высшего военного руководства страны).
Давно было замечено, что если человек дышит лесным, насыщенным озоном воздухом, то у него повышается работоспособность, настроение и многие другие факторы.
Свеча зажигания «Бугаец-М», вследствии своих конструктивных особенностей и особенностей изготовления, при своей работе создает вокруг себя высоконасыщенное ионами поле.
Разберем первую часть этого процесса, важную часть, которая влияет именно на здоровье человека (а Здоровье, как вы сами понимаете, ни за какие деньги не купить).
После запуска двигателя и по прошествию 7.5 минут, цилиндры двигателя полностью насыщаются ионами и, так как им более некуда деваться (объем камеры сгорания, как вы знаете, строго ограничен), то дальнейшее ионное насыщение начинает уже происходить вне цилиндров двигателя, то есть, под капотом автомобиля.
Когда водитель включает салонную печку, то начинается засасывание ионизированного пространства в салон автомобиля и все участники движения, водитель и его пассажиры, начинают дышать насквозь ионизированным воздухом с большим содержанием важных для здоровья элементов.
Это одна сторона работы свечи зажигания «Бугаец-М».
Вторая, не менее важная, заключается в другом.
Как уже было сказано, при своей работе свеча зажигания «Бугаец-М» создает вокруг себя насквозь ионизированное пространство.
Именно такая насыщенность ионами через 7.5 минут начинает менять кристалическую решетку воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.
Вследствии этого происходит интенсивное охлаждение поступающего воздуха и, кроме того, меняется его структура на атомном уровне, то есть, атомы воздуха «выстраиваются» таким образом, что бы им было удобнее и легче вступать в химическую реакцию с бензином.
Вследствии этого, для сгорания 1 кг топлива требуется меньшее количество воздуха, а при оборотах двигателя более RPM 2000, можно вообще снизить поступления топлива в камеры сгорания без ухудшения свойств рабочего процесса.
Тем самым достигается снижение расхода топлива на 100 км пути.
И снижение может достигать около 46.5%, что было доказано опытным путем в секретных военных лабораториях еще бывшего Советского Союза.
Но если бы свечи зажигания «Бугаец-М» имели только такие особенности – этого было бы мало и их бы не использовало высшее Военное Руководство страны.
Свечи зажигания «Бугаец-М», вследствии своих изготовительных особенностей и вследствии применения специальных материалов, при своей работе создают вокруг себя не только напрочь ионизированное пространство, они еще могут вырабатывать так называемые «PR-лучи», которые, кстати, были открыты советской наукой как раз при разработке данной свечи зажигания и вовремя запатентованы.
Именно эти «PR-лучи» через 7.5 минут работы двигателя начинают производить изменения в кристалических решетках того металла, с которым они контактируют, то есть – блока двигателя, головки блока двигателя и всего остального.
Как показывает практика, эти лучи способны всего за два часа работы ( а если точнее, то за 127 минут работы) изменить структуру металла таким образом, что металл начинает наращивать свою прочность.
После того, как метал станет совсем прочным, данные лучи начинают влиять на наиболее повышенные точки трения в том двигателе, где они установлены.
Принцип работы лучей достаточно простой: в местах повышенного трения происходит наиболее сильное преломление и, вследствии своих физико-химических свойств, «PR-лучи» искривляют орбиту движения атомов и электронов металла и направляют их как раз в точки наиболее большого трения.
Через 127 минут в этим местах начинается активный рост атомов, то есть, происходит обыкновенное «наращивание» толщины металла.
И там, где в двигателе были наиболее изношенные места ( поршневые кольца, стенки гильзов цилиндра, коренные и шатунные вкладыши), именно там происходит увеличение толщины металла и всего за одну поездку двигатель восстанавливается до того состояния, в котором он был при выпуске с заводского конвейера.
Как только «наращивание» достигает нужной величины, трение прекращается и «PR-лучи» - естественно, перестают преломляться в этих местах и далее «наращивание» дополнительного слоя металла не происходит.
Именно таким образом происходит восстановление всех остальных трущихся частей двигателя.
Проведенные эксперименты показали и доказали, что всего за две-три поездки продолжительностью не менее (это важно, запомните!) 128 км позволяют восстановить двигатель до первоначального состояния.
Именно эти свойства позволяют снизить внутридвигательное трение и, естественно, снизить и улучшить такие важные показатели, как:
- расход топлива (автомобиль «Чайка-М» до применения свечей зажигания «Бугаец-М» расходовал около 18 литров на 100 км, а во время применения свечей зажигания «Бугаец-М» стал расходовать всего 7 литров 256 грамм на 100 км – что было доказано опытным путем на специальном секретном военном полигоне Совесткого Союза)
- ускоряемость автомобиля ( до применения свечей зажигания «Бугаец-М» автомобиль «Чайка» разгонялся до скорости 100 км\час за 18 секунд, а со свечами зажигания «Бугаец-М» стал разгоняться до этой же скорости всего за 10.25 секунд)
- управляемость автомобиля (за счет езды на самой высокой передаче с низкой скоростью происходит наиболее лучшее сцепления колес автомобиля с поверхностью дороги, что позволяет простому советскому автомобилю добиваться таких же показателей по управляемости, как у зарубежных моделей с ихними системами ABS,TRC и так далее)