"Манеры" (курилка - флудилка ветки "автолюбители")

Сколько нас, автолюбителей?

  • Я автолюбитель!

    Голосов: 155 70.1%
  • Я так, пассажир

    Голосов: 7 3.2%
  • Пешком полезнее

    Голосов: 19 8.6%
  • Какой любитель? Я профессионал!

    Голосов: 35 15.8%
  • Всё фигня! Только моцык и я!

    Голосов: 5 2.3%

  • Всего проголосовало
    221
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
еду я сейчас на работу по чубунина счастливый довольный от того что сегодня пЬятница и тут ато леди на деоо нексии серебристой м150ер подрезает меня, обежала машины которые стояли с лева которые уходили на лево на перекрестке, мадам ни будите ли вы так любезны почитать ПДД:x
 
Re: Новости автомира



Вездеход Ural Motors: без пяти минут «Джип»?

Первый шок — от цены. Полмиллиона с лишним за вот этот минималистичный «типа джип»? Да креста на вас нет! Как нет и кондиционера, печки и даже крыши. Любви с первого взгляда не вышло, ценник мне в печень. А со второго?

Эти мотовездеходы Discovery собирает компания Ural Motors, и по словам ее представителей, по России продано уже несколько десятков машин. Причем продано небедным людям, которые много чего себе могут позволить. И чем больше я знакомился с машиной, тем меньше меня пугала цена. А под конец теста я уже готов был согласиться, что полмиллиона — это еще терпимо.

Первое впечатление было обманчивым, потому что внешне этот Discovery напоминает электромобили для детей, которые снуют в детских парках. Но присмотритесь к конструкции: тут все серьезно. Все подвески независимые, все тормоза — дисковые, коробка передач и двигатель расположены сзади и заимствованы от автомобиля Cheri QQ. Мощность 53 л.с. обеспечивает энерговооруженность на уровне 2-литрового кроссовера. Но главное — это свесы короче мини-юбок, гладкое днище и просвет почти 30 сантиметров.

Привод тут полный, причем переднюю пару колес можно отключить, и за счет внедорожной резины и смещенного назад центра масса заднеприводный багги способен удивить проходимостью даже в таком состоянии. После включения режима 4WD можно еще заблокировать оба межколесных дифференциала: сначала задний (этот режим — только для бездорожья), потом передний, после чего машина практически перестанет поворачивать, зато тяговые возможности возрастут до предела.

Понижающей передачи нет, но ее функцию взяла на себя очень короткая первая передача. Правда, за счет цепких колес и тяжелого задка сорвать задние колеса в пробуксовку не так-то просто.

Из других плюсов: малая масса, наличие лебедки и мощных буксировочных проушин. Короче говоря, автомобиль претендует на статус полноценного внедорожника, а кричащая надпись No long hairs сразу сужает круг потенциальных владелец: мол, исключительно для мужиков, и не всяких там новомодных, а с ежиком на голове. На самом деле, длинные волосы может просто засосать в моторный отсек, но это будет не единственной проблемой для женщин.

Этот Discovery — настоящий грязнуля. Могучие шины мечут грязь, через негерметичный пол просачивается вода, и даже установленный тент не спасает от брызг, если не проклеить его как следует скотчем.

А нырнуть в топь на такой машине ох как хочется, ведь даже воздухозаборник у нее расположен высоко в задней части, так что броды можно атаковать ходом, поднимая брызги в два корпуса. Только будьте готовы после выезда на сушу открыть дренажное отверстие в полу.

При поднятом тенте в салоне становится жарко, поэтому самое правильно — облачиться в спецодежду для квадроциклистов, не исключая и шлем. А еще важно не пренебрегать ремнями безопасности: во время одного из прыжков кое-кто у нас здорово отбил пятую точку.

Свою мужланскую суть вездеход выдает каждой деталью: на ходу машина нервно дрожит, пересчитывая все кочки, ревет мотором и лязгает, напоминая о раллийной технике. Руль, лишенный гидроусилителя, становится тяжелым во время остановок, а при штурме буераков бьется в руках, заставляя держать его по-мужски, крепко.

Но в целом и эргономика, и уровень комфорта здесь такие, что обычный автомобилист без труда приспособится ко всем нюансам, а во время экстремальных упражнений и вовсе обо всем забудет.

Сложнее всего оказалось найти препятствие, которое заставило бы этот автомобиль хоть чуть-чуть напрячься. Косогоры, заболоченная низина, холмы он преодолел с такой издевательской легкостью на заднем приводе, что стало просто скучно. А вон оттуда съедет? Съедет... А отсюда прыгнет? Без проблем... В общем, те задачи, которые ставит перед ним обычный водитель, он преодолевает слишком уж играючи, а для более серьезных топей нужно уже кое-что понимать во внедорожном деле.

Но в этом и прелесть: машина заставляет тебя учиться, экспериментировать, но при этом не наказывает за ошибки слишком строго.

Другое дело, что пока невозможно оценить надежность этого «Дискавери», который хоть и числится российским вездеходом, спроектирован в Китае. Большая часть узлов приходит на завод в Миассе в готовом виде, и насколько прочна рама и живуч мотор, остается только гадать

По документа аппарат является квадроциклом, ставится на учет в «Роспотребнадзоре» и может законно передвигаться по дорогам общего пользования, хотя занятие это, доложу вам, малоприятное. Тут на первый план выходят все его милые особенности: салон кажется слишком узким, двигатель — слишком громким, а расположенный впереди бензобак будоражит воображение сценами лобового столкновения с последующей кремацией.

Впрочем, целевая аудитория машины — состоятельные любители экстремального отдыха, которые не поскупятся на нормальную экипировку и трейлер для перевозки.

Использовать автомобиль для внедорожных путешествий сложно из-за ограниченного багажного места — есть лишь открытая полка над двигателем позади кабины. Кроме того, в серьезной вылазке начнут беспокоить проблемы с микроклиматом в салоне: тент не спасет даже от комаров (пластиковая крыша - опция), а на случай холодов нет печки, хотя скоро ее предложат в качестве допа. Впрочем, доехать до места рыбалки или охоты на нем будет быстрее и приятнее, чем тащиться со всей амуницей да еще в сапогах. Тем более за счет потрясающей юркости он позволит пробраться туда, где нормальных машин сроду не видывали.

В России уже предлагается несколько самоходных средств похожей идеологии: это и мотовездеходы, вроде Yamaha Rhino или Polaris RZR, и целая когорта квадроциклов. Ural Motors Discovery намерен бороться с ними за счет меньше цены — стоимость мотовездехода именитой фирмы приближается к 700-800 тысячам рублей. Кроме того, разработчики уповают на его более автомобильную внешность.

По сравнению с квадроциклом потенциального клиента должна привлечь большая устойчивость и привычность управления: здесь не нужно переносить массу в повороте или наваливаться на руль, чтобы загрузить управляемые колеса. Да и пассажиру здесь комфортнее.

Правда, помимо квадроциклов соперниками автомобильчика являются подержанные внедорожники, от UAZ 3512 до бойких Suzuki Jimny, которые и обойдутся дешевле, и на дороге чувствуют себя увереннее. Впрочем, у Ural Motors есть перед ними важное преимущество — он экзотичнее, а потому во время дружественных покатушек будет возбуждать куда больший интерес, чем тот же УАЗик.

На обратном пути нас обогнала пара пацанов на скутере, и впервые я увидел в глазах окружающих не только любопытство на грани осуждения, но и зависть. А что, 16-летние дети небедных родителей — важная часть целевой аудитории.


Фото mopeda.net
Отсюда.
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
ilya,
Light3000, что то подобное я видел, когда мне такая же.... прилетела в крыло со второстепенной, когда я уже (сваливая от нее) был чуть ли не на встречном тротуаре :hz:
 
3 Июн 2013
2,210
0
36
Схд
Причем еще и не пристегнутая
а зачем ей пристегиваться? Права же получила, водить значит умеет. Вы это все просто наговариваете :lol:

---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:23 ----------

Гомер С., есть данные, она жива?
Разве это смешно?
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
Shelulev,а в гетсе 300+ л.с. что он за 100метров уходит за сотку)))))
эт я к чему, а к тому что она ТП и не успела сообразить что надо жать на другую педальку:grin: