"Манеры" (курилка - флудилка ветки "автолюбители")

Сколько нас, автолюбителей?

  • Я автолюбитель!

    Голосов: 155 70.1%
  • Я так, пассажир

    Голосов: 7 3.2%
  • Пешком полезнее

    Голосов: 19 8.6%
  • Какой любитель? Я профессионал!

    Голосов: 35 15.8%
  • Всё фигня! Только моцык и я!

    Голосов: 5 2.3%

  • Всего проголосовало
    221
2 Июн 2009
880
0
36
Re: Манеры езды в Салехарде

каждые там 5-10 тыщ менять масло в коробке, что бы она у тебя ехала, а если вы в день по 500-1000км проезжаете то 10тыс ето ваще фигня дальше продолжать?
продолжай, интересно узнать зачем каждые 5-10 тыщ менять масло в коробке (14 лет за рулём всегда думал что на механике от 80 до 100 тыщ масло меняют)
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Re: Манеры езды в Салехарде

продолжай, интересно узнать зачем каждые 5-10 тыщ менять масло в коробке (14 лет за рулём всегда думал что на механике от 80 до 100 тыщ масло меняют)
ну во первых я про акпп говорил(читаем внимательно), по своей глупости зимой можно оборвать шланги(например на голанде), когда не видишь за что завязать веревку, ремонт обойдется дороже
 
30 Май 2009
61,587
4
38
Re: Манеры езды в Салехарде

не знаю как у кого у мну автомат (пулемет) зимой номано работает... проблем не возникало ниразу (тфу тфу тфу)

на автоматах щас вообще масло не меняется. даже щупа нет.
интерестно на каких моделях?

ресурс да увелечин умну по паспорту смена на 180 тыш вроде стоит...
 
Re: Манеры езды в Салехарде

не знаю как у кого у мну автомат (пулемет) зимой номано работает... проблем не возникало ниразу (тфу тфу тфу)

интерестно на каких моделях?

ресурс да увелечин умну по паспорту смена на 180 тыш вроде стоит...
на бмв и мерседесах. это то что я видел. а так вообще не интересовался.
 
Re: Манеры езды в Салехарде

может быть. я помню ещё в 90-х видел пару раз форды. там на поддоне небыло пробки.
ну и ещё вот такой информации нарыл
Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической и составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого — 150-200 тыс. км. Отклонения от этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Частые интенсивные разгоны, злоупотребление приемом kick down, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП.

Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта. При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и замедления при переключении передач, обращайтесь к специалистам! Своевременное обращение может предотвратить значительные затраты.
 
Re: Манеры езды в Салехарде

вот это ещё на рыл
----------------------------------------------
Большинство современных АКПП замены масла не требуют. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы автомобиля. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью <в коробку залито масло на весь срок службы.

---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:05 ----------

оттуда http://www.autodealer.ru/autopedia/maintenance/oilinautomatic
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
Re: Манеры езды в Салехарде

Так на чем сошлись? На сколько км менять масло в АКПП, в CVT, в роботе?)
 
Re: Манеры езды в Салехарде

Я недавно меняла масло в АКП, сказали что можно кататься еще 70 тыс, слили старое ( оно было еще хорошое, пробег 67 тыс), )))