floset, а зачем напрягаться, если прогресс для этого и существует. Аха, а люди ,которые гоняют на механике, говорят обычно "автомат гамнооооооо ,фуууу"....ну ессно.
Валерия, когда берешь новую да автомат стоит дороже, когда не новую эта разница в цене уже не какая большая.
Я привел пример просто, мне машина понравилась цена устраивала, а что там у нее автомат или механика было все равно...
Валерия, Это было вчера. А сегодня я вроде не писала, что учусь... Я написала что мне нравиться ездить на механике!) И что такого, что я поделилась своей радостью!)
Валерия, Это было вчера. А сегодня я вроде не писала, что учусь... Я написала что мне нравиться ездить на механике!) И что такого, что я поделилась своей радостью!)
механика - реальная связь между колесами и двигуном.... это и торможение двигателем и разгон адекватный.
автомат - нажал и ждешь пока там всю эту жижу раскрутит.
на обгонах по трассе - добавлял расстояние в 2-3 раза больше чем мне на механике нужно было б. хотя разный класс машин конечно - сифон с4(автомат) и сервант2 (мех).
ИМХО как мне показалось - езда на автомате амебная какаято по сравнению с мех - даже со всякими кик даунами и прочим бустингом. мотор жужжит машин не едет. Непонятно такое поведение у авто) Вариатор - поинтереснее, но ресурс(((
+ы - механика быстрей, экономичней, удобней в эксплуатации и обслуживании, есть возможность вылезть от туда от куда автомат не вылезет, вероятность за рулем уснуть меньше, затормозить двигателем, переключится на 1-2 передаче выше\ниже, угробить автомат проще чем механику, проще в устройстве, можно завестись с толкача, ненужно ждать когда масло прогреется и наконец в салоне 3 педали а не 2:ROFL:
+ы автоматов - ненадо переключатся, зато минусооов......
ага, и каждые там 5-10 тыщ менять масло в коробке, что бы она у тебя ехала, а если вы в день по 500-1000км проезжаете то 10тыс ето ваще фигня дальше продолжать?
floset, а зачем напрягаться, если прогресс для этого и существует. Аха, а люди ,которые гоняют на механике, говорят обычно "автомат гамнооооооо ,фуууу"....ну ессно.
фуууу говорят тока те люди кто на одном из этих видов не ездил т.е. или всю жисть на мехе или на акпп
я почти 5 лет на автоматах до этого почти 10 лет на мехе.....не говорю фуууу потому что и там и там есть и плюсы и минусы как писал выше, просто чисто мне по душе больше меха ну и первым делом надо учитывать для чего берется машина и где будет ездить, соответственно какое из зол будет меньшее )))))))
p.s. и вообще ЛЮДИ ))))))) тем про манеры езды, а то щас придет дядя Сережа и свистанет кадило )))))
---------- Добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:59 ----------
ага, и каждые там 5-10 тыщ менять масло в коробке, что бы она у тебя ехала, а если вы в день по 500-1000км проезжаете то 10тыс ето ваще фигня дальше продолжать?
ИМХО как мне показалось - езда на автомате амебная какаято по сравнению с мех - даже со всякими кик даунами и прочим бустингом. мотор жужжит машин не едет. Непонятно такое поведение у авто) Вариатор - поинтереснее, но ресурс(((
как то странно. скорее всего дело в том, что лошадей мало (это выше писалось)
езжу на отцовском туссане с МКПП и на кроссе с АКПП, разница в кобылах 75 шт.
так вот туссан на механике вообще не едет пока движок не раскрутишь до 3.5 тыс. оборотов, потом он начинает более менее динамичным быть, педаль в пол выжимаешь, а мотор еле набирает обороты.
на Кроссе же наоборот, малейшее усилие на педаль газа отражается на поведении машины на дороге.
ага, и каждые там 5-10 тыщ менять масло в коробке, что бы она у тебя ехала, а если вы в день по 500-1000км проезжаете то 10тыс ето ваще фигня дальше продолжать?