"Манеры" (курилка - флудилка ветки "автолюбители")

Сколько нас, автолюбителей?

  • Я автолюбитель!

    Голосов: 155 70.1%
  • Я так, пассажир

    Голосов: 7 3.2%
  • Пешком полезнее

    Голосов: 19 8.6%
  • Какой любитель? Я профессионал!

    Голосов: 35 15.8%
  • Всё фигня! Только моцык и я!

    Голосов: 5 2.3%

  • Всего проголосовало
    221
ВодилО, ржал и там :grin: вся печаль в том, что ты хз куда смотришь. на дороге 80% водил - мужики, из них малая часть ездюки еще те... а вот с девушками все найборот, их хоть и меньше, но из их количества, большая часть как в песне выше
 
Последнее редактирование:
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
пхх, приехал из отпуска.. ну че сказать, на земле-то ещё больше водятлов, а ездить там намного проще, чем в нашей родной деревне))
 
29 Дек 2011
12,898
2
38
37
Пискарь, какие классненькие))) а чего розовеньких не было)))

---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:21 ----------

Пискарь, тема вроде не о шторках) камень в свой огород я поняла.. Не переживайте я покинула банду шторошников)))
 
страшно становится выезжать в город.... едут по прямой 4 машины. я третий по счету.. первый **** тянется 30км/час без существующих ограничений на этом участке дороги... до перекрестка метров 100. начинаю обгон, как полагается с поворотником. оказалось этого недостаточно. впереди идущий экстреил перед носом вылазит на встречку и только потом включает поворотник, я пытаюсь залезть обратно так как непонятно он на парковку собирается либо обгоняет, в это время сзадиедущий меня начинает притыкаться не впуская меня обратно в ряд. ЧТО С ВАМИ ЛЮДИ ?!?! НАПЕКЛО ?!?!
 
Последнее редактирование:
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Shelulev, выпуск в автошколах, сдача экзамена каждый понедельник. у меня к примеру жена неделю как сдала - сча быстрее 40 ездить ей просто противопоказано. (но и в обед я ее не пускаю - вечером катает, опыт нарабатывает)
 
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
в это время сзадиедущий меня начинает притыкаться не впуская меня обратно в ряд. ЧТО С ВАМИ ЛЮДИ ?!?! НАПЕКЛО ?!?!
не я таких пускаю, не пускаю тех кто на перекрестке встал влево и потом лезет в права
 
выпуск в автошколах, сдача экзамена каждый понедельник. у меня к примеру жена неделю как сдала - сча быстрее 40 ездить ей просто противопоказано. (но и в обед я ее не пускаю - вечером катает, опыт нарабатывает)
Претензии не столько к тому/той кто ехал 30км/час сколько к остальным
 
не я таких пускаю, не пускаю тех кто на перекрестке встал влево и потом лезет в права
я пытался перестроиться туда же откуда выехал. Какой тут вообще может встать вопрос о том пускать или нет.

---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:51 ----------

Ты уверен что двойной обгон из колонны за 100 м до перекрестка безопасный маневр?
Если бы не был уверен не обгонял бы.
Собственно на шару никогда не вылезаю. оцениваю обстановку. поэтому и решил перестроитсья обратно, после того как экстреил вылез.
 
Последнее редактирование:
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
Собственно на шару никогда не вылезаю. оцениваю обстановку. поэтому и решил перестроитсья обратно, после того как экстреил вылез.
В том случае х-трейл получается не посмотрел в зеркало, не обеспечив тем самым безопасность своего маневра, чем вызвал справедливый гнев и нарушив п. 11.1 - 11.3 ПДД.
А следующий за тобой что не так сделал? Он не маневрировал, никому не мешал, увидел что ты пошел на обгон, ну и тоже притопил. К следующим за тобой автомобилем по правилам одно требование - не начинать обгон если ты включил левый поворотник. Все по правилам.
 
Последнее редактирование:
А следующий за тобой что не так сделал?
Он прекрасно видел что творилось перед ним так как я не совершал резких маневров и потом я включил правый поворотник чтобы втиснуться обратно. Пропускать не хотел меня
 
24 Сен 2010
330
0
16
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. (Лоуренс Питер)

...Так как в автошколе нельзя на сто процентов получить знания езды, потому что оно приходит только со стажем, водитель, только, что получивший права, и выехавший в город, представляет потенциальную опасность для участников движения, а также для себя. Поэтому ему необходимо заучить несколько правил, которые помогут ему избежать неприятностей на дороге.
Первое – это строгое соблюдение скорости движения. Нужно знать, что большинство аварий происходит именно из-за превышения скорости. Многие молодые водители находясь за рулем хорошей машины не чувствуют скорости движения, так как им еще не приходилось оказываться в аварийной ситуации. Они мерят скорость лишь по спидометру. А скорость хорошо чувствуется, когда перед тобой появляется препятствие, а ты, на тормозах визжа колесами, приближаешься к ней. И хорошо если удается остановиться, в противном случае не миновать не приятностей. Нужно понять, что машина не легкая, весит несколько тонн, и никакие новые шины не помогут, если скорость большая.
Второе – это соблюдение дистанции. Соблюдение дистанции и скорости всегда позволит вам во время остановиться перед машиной. Знайте, что в случае аварии виноватым всегда оказывается тот, кто ударил сзади, ему в таких случаях инкриминируется обвинение – не соблюдение дистанции. Держите всегда дистанции, вы от этого будете себя чувствовать спокойнее, у вас будет всегда поле для маневров.

Вот эти два основных правила, которые необходимо знать начинающему водителю. А теперь я хочу вам рассказать о тонкостях водительского вождения, которые помогут вам на дороге избежать неприятностей.
- Если вы едите в городе вам нужно знать следующие тонкости, без знания которых вы можете стать участником ДТП.
3) Если вы едите в городе по своей полосе с установленной скоростью, а сзади вас автомобиль, сигналя вам, торопит вас, не обращайте не при каких условиях на это, и не превышайте скорость больше положенной, и продолжайте двигаться по своей полосе.
4) Всегда пользуйтесь боковыми зеркалами, знайте, что в тот момент, когда машина, обгоняя вас, равняется с вами, вы ее можете в течение секунды не видеть в зеркало (если у вас зеркала не сферические). Поэтому когда вы меняете полосу, будьте внимательны, убедитесь, что вас не обгоняет машина.
5) Всегда следите, чтобы ваше лобовое стекло было чистым, это обеспечивает обзор видимости а, следовательно, и безопасность движения. Лучше выйти и протереть его самому, чем ехать с таким стеклом.
- Если вы едите за городом по трассе вам нужно знать следующие тонкости, без знания которых вы можете стать участником ДТП, и поставьте авто видеорегистраторы для видеозаписей.
6) Не обгоняйте машину, если вы не уверены, что успеете это сделать. Обгон считается одним из самых сложных маневров.
7) Прибегайте на трассах к остановкам, если это разрешено правилами движения. Можно выйти на пять минут и сделать небольшую разминку, это придаст вам новых сил.
8) Ночью если вас ослепляет встречный водитель, сбросьте скорость и включите ближний свет фар.
9) Если вам хочется сильно спать, остановитесь и отдохните. Я знаю человека, который совершил все свои аварии, которых было много, когда он засыпал за рулем.
10) Не забывайте про знак, перегон скота, дикие животные, многие не уделяют ему большого внимания, но это очень опасно. Поэтому даже если вы одни на трассе не превышайте скорость, это позволит вам во время остановиться.
На трассе лобовое также, как и в городе, стекло должно быть всегда чистым, а в ночное время и фары. Не приближайтесь к впереди идущей машине, держитесь на приличной дистанции, тогда ваше лобовое стекло будет всегда целым, и чистым.
то лишь часть тех правил, которые помогут вам избежать аварий на дороге. Знайте, что хорошим водителем считается не тот, который быстро ездит, а тот который сумел проехать всю свою жизнь без аварий. Счастливого пути!
http://www.autoinstruktor.net/info/195-nachinajushiivoditel