"Манеры" (курилка - флудилка ветки "автолюбители")

Сколько нас, автолюбителей?

  • Я автолюбитель!

    Голосов: 155 70.1%
  • Я так, пассажир

    Голосов: 7 3.2%
  • Пешком полезнее

    Голосов: 19 8.6%
  • Какой любитель? Я профессионал!

    Голосов: 35 15.8%
  • Всё фигня! Только моцык и я!

    Голосов: 5 2.3%

  • Всего проголосовало
    221
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
Re: Манеры езды в Салехарде

не надо так про наших дэпээсников.Они хорошие дядечки,при грозящем штрафе в 800 рэ,они согласны на пятьсот в карман и, по рукам)))
не может быть! ПОЛИЦАИ не берут рублями... им нужно млеко, яйко и чето там еще, а ну и русский ставайся... вообще странно, раньше не брали))))
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
Re: Манеры езды в Салехарде

опасносте! крузак серебро с ксеноном и 72 регионом ездит как ему вздумается. с левого ряда тупо прямо едет и ему пофигу, причём на встречку прёт. один раз от сока так поехал, потом второй раз где недра попёр. я думал что он только один раз так сделает, но ему походу понравилось и возле сияния опять так поехал. чувак не признаёт правый ряд:)
я знаю еще одну камри которая так делает, просто не хочется стоять лишние 10 сек, а именно столько нужно нашим водителям что бы понять что горит зеленый, а зеленый означает можно ехать)))) по крайней мере мне так объясняли))
 
5 Авг 2010
2,303
0
36
Re: Манеры езды в Салехарде

10 сек, а именно столько нужно нашим водителям что бы понять что горит зеленый
Это либо курят либо дальтоники, которые различают зеленый сигнал светофора то когда он начинает мигать
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Манеры езды в Салехарде

дочитал до 23 страницы.. дальше ниасилил.. понял одно - у нас в городе каждому надо куда-то срочнее другого попасть и малейшая пробка вводит в ярость... все пишут по 5 минут стоят.. о дааа... мы настолько привыкли что у нас нет пробок, что неумеем ждать 20 секунд. Чуть что так все прям по 5 минут стоят пропускают или еще чего.. когда стоишь просто кажется что время долго идет, особенно привыкши по вечерам в любое время проезжать безпрепятственно.. тоже езжу, тоже в пробках стою, но даже в САМОМ долгом заторе стоял ( вот ниспи..деть! засекал специально ) максимум - МАКСИМУМ! - 10 минут... вся езда от пункта А до пункта Б занимает минут 15-20 максимум, если поехал по "заторным" улицам... просто мы зажрались ))
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Re: Манеры езды в Салехарде

Grader, ждать можно, если ожидание обусловлено объективными причинами. встречка например или еще что. Но когда приходится ждать потому что ктото решил повернуть налево от стоп линии (одна смена светофора - одна машина повернет налево)или оттого что ему в лом ехать быстрее 20 км/ч(особый шик для таких - проехать перекресток на мигающий зеленый,тогда уж точно те кто сзади встанут) или оттого что ктото втыкает (разговаривает по телефону, красится, еще хз чем занимается) и манает тех, кто сзади несмотря на зеленый, или остановился для высадки пассажиров посредь дороги и пссажиры не торопятся выходить(обсуждают что нть наверн или денежку считают) а ты торопишься, то это несколько раздражает. 15-20 мин.... это то время за которое можно салехард весь проехать.
Тридогнайт, а на обед?а с обеда? а если еще на обеде нужно в магаз иль еще куда?
Плин ... скажу честно. ездил Тюмень, Питер. и там и там пробки. но они не раздражают так, поскольку не зависят от кого то конкретного кто стоит(тошнит) прямо перед тобой и перед которым свободная дорога и ты ее видишь.
 
30 Май 2009
13,232
1
36
49
Re: Манеры езды в Салехарде

Я конечно понимаю,что автомобиль это не роскошь,а средство передвижения.
И очумело-страстную любовь к своему авто тоже не понимаю,но помыть некоторым машину явно не помешало бы.Вчера видела ооооочень грязную машину,единственным чистым местом были следы от дворников.Как самим-то не стрёмно...
 
Передаю привет оленю на Гранд Витаре темно-серой с г/н Е397ВС89 (с буквами мог ошибиться). Сегодня утром, у Елены-1, красный Эскудик на 29х катках - при встрече повторю твой подвиг сегодня, и поверь мне тебе машину свою будет больше жалко чем мне мою. За базар если надо отвечу. Сам я человек по натуре спокойный, но сегодня просто взбесило до сих пор жалею что притормозил, надо было кенгурятником в бок бить.

Поправка - г/н Е392ВС89
 
Последнее редактирование модератором:
8 Апр 2010
561
0
16
Salekhard
Re: Манеры езды в Салехарде

прошу прощения дорогой! очень торопился! а если ты спокойный то за языком следи, а то вырву при встрече и поверь смогу это сделать легко!!!!!
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Re: Манеры езды в Салехарде

_nikol_, а подробности претензии? чем те не угодила то витара?
ПС... кенгурятники то вне закона у нас.... или кенгуру в салехарде появились?
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
Re: Манеры езды в Салехарде

ух какие страсти.. а я передам привет свиньям на красном паркетнике, в машине жрать то здорово наверное, но какого черта выкидывать корексы из под салата на проезжую часть?
 
Re: Манеры езды в Салехарде

прошу прощения дорогой! очень торопился! а если ты спокойный то за языком следи, а то вырву при встрече и поверь смогу это сделать легко!!!!!
Торопливость не должна провоцировать подобные действия тем более выйгрыш по времени составил всего 1,5 секунды (я позже на 1,5 секунды проехал перекресток), достаточно было проехать чуть вперед и показать поворотником о перестроении на полосу даже через сплошную - мне не западло пропустить, я сам так иногда перестраиваюсь в часы пик. А вообще в принципе не мне Вас учить, взрослого человека. Ваши извинения приняты. p.s. повторюсь как человек спокойный и в принципе не мстительный )))))))))))) учитывая данные обстоятельства от своей фразы, указанной ранее "при встрече повторю твой подвиг сегодня, и поверь мне тебе машину свою будет больше жалко чем мне мою" отказываюсь ))))))
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Re: Манеры езды в Салехарде

вне закона не сертифицированная продукция, у меня установлен заводской с которым машина пришла с японии
_nikol_, не пробовали почитать Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" ? а именно п.6 этого регламента?
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий Л1 и М1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
нет ни слова про сертификацию, машина пришла такая из ЯПы и так далее.
про установку непредусмотренных заводом изготовителем колес найти?
Но вопрос по сути в другом.... кенг по сути - убийца кенгуру точно также действует на людей... я не возражаю резвитесь на природе месите там что хотите, но на дорогах общего пользования делать ИМХО нечего. хотите по ним ездить - приведите авто в порядок (кстати и динамика у машины повысится с меньшими то колесами) и пожалуйста.
 
Re: Манеры езды в Салехарде

_nikol_, не пробовали почитать Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" ? а именно п.6 этого регламента?
про установку непредусмотренных заводом изготовителем колес найти?
Но вопрос по сути в другом.... кенг по сути - убийца кенгуру точно также действует на людей... я не возражаю резвитесь на природе месите там что хотите, но на дорогах общего пользования делать ИМХО нечего. хотите по ним ездить - приведите авто в порядок (кстати и динамика у машины повысится с меньшими то колесами) и пожалуйста.
Читал, только к нему внесли изменения

II. Требования к безопасности объектов
технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Поправка: Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."

по категории G
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, технически допустимая максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть
не менее 25°;

1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

---------- Добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:17 ----------

По колесам - завод изготовитель рекомендует на мою машину 205/70/16 (почти 29").
У меня стоят 235/70/16 - те же 29". Про кенгуру - дуги нет (снята и выкинута), по сути осталась площадка под лебедку, уходящая вниз от нее защита двигателя, и крепление номера. Все это закрыто в пластиковый короб, и все это сделано заводом-изготовителем авто.
По поводу убийцы. Я щас не про себя а в общем по ситуации. Спор это извечный сколько людей столько и мнений. Поэтому я просто скажу свое ИМХО не участвуя в дальнейшей полемике по этой теме - все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Если нет мозгов в головах, то и обыкновенный гражданский авто со стандартными бамперами будет убийцей причем еще похлеще. Вот собственно то, что у меня на морде (а оно там законно как ни крути) является моей дополнительной защитой от разного рода возможных событий в части ДТП. Ну и + это помощник при движении вне дорог.

---------- Добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:27 ----------

И в конце еще хочется добавить от себя. Проходя самостоятельно на прошлой неделе ТО (на майских новый закон о техосмотре не распространялся) на Тройке вопросов не возникало вообще, больше свет проверяли. В субботу у сотрудников ГИБДД вопросов тоже не было. На всякий случай у меня в бардачке валяется распечатанный техрегламент + поправки к нему.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Re: Манеры езды в Салехарде

хмм...))) а чем ваша редакция отличается от моей?)) ну кроме того,что я опечатался и вместо н поставил л ?))) . в любом случае если авто категории м можно отнести и к категории г, от этого оно не перестает быть категорией м -соответственно распространяются все требования.
если осталась только площадка под лебедку, закрытая пластиковым кожухом, который является частью бампера - вопросов нет, кенг в общепринятом понимании этого слова отсутствует. Оттого и прошли ТО, с чем я Вас и поздравлям)
что касается размеров резины.... 29 от 16 - а именно 16 предусмотрено получается заводом, отличается порядка 39 см, а если учесть что 16" это 48 см, то практически вдвое. Вдвое эт не чуть чуть)) значит и колеса тож не 29"?
ПС. соглашусь насчет прокладки между рулем и сидением, от нее зависит многое, но не все, уж поверьте. Особенно на дороге. Особенно когда оттаяли подснежники и новая порция нубов получила права, а детишкам прикупили новые велики. Оттого и считаю, что трубам и рельсам на машинах в городе не место.(пороги - можно:))
ПСС... если на машине не ездить до вступления постановления в силу о переносе ТО, то тогда можно. там было - что ТО истекающий в 11м году переносится на 12 месяцев. соответственно в вашем случае - май 12года... оно вступает в силу вродь седня. не помню
 
Последнее редактирование:
Re: Манеры езды в Салехарде

хмм...))) а чем ваша редакция отличается от моей?)) ну кроме того,что я опечатался и вместо н поставил л ?))) . в любом случае если авто категории м можно отнести и к категории г, от этого оно не перестает быть категорией м -соответственно распространяются все требования.
если осталась только площадка под лебедку, закрытая пластиковым кожухом, который является частью бампера - вопросов нет, кенг в общепринятом понимании этого слова отсутствует. Оттого и прошли ТО, с чем я Вас и поздравлям)
что касается размеров резины.... 29 от 16 - а именно 16 предусмотрено получается заводом, отличается порядка 39 см, а если учесть что 16" это 48 см, то практически вдвое. Вдвое эт не чуть чуть)) значит и колеса тож не 29"?
ПС. соглашусь насчет прокладки между рулем и сидением, от нее зависит многое, но не все, уж поверьте. Особенно на дороге. Особенно когда оттаяли подснежники и новая порция нубов получила права, а детишкам прикупили новые велики. Оттого и считаю, что трубам и рельсам на машинах в городе не место.(пороги - можно:))
ПСС... если на машине не ездить до вступления постановления в силу о переносе ТО, то тогда можно. там было - что ТО истекающий в 11м году переносится на 12 месяцев. соответственно в вашем случае - май 12года... оно вступает в силу вродь седня. не помню
В первоначальной редакции было конкретно прописано про группу G, в изменениях нет - сделал ради примера что было и что щас. Я не спорю про M и N, но дальше оно уже MG или NG можно и так трактовать т.е. получает преимущества категории G. У нас такие законы, что можно трактовать по-разному.

По колесам - 16 имелось ввиду под диск R16 резина идет, 205-235 это ширина и 70 высота профиля. Щас колеса грубо говоря отличаются по ширине на 2см и за счет крупного глубокого протектора чуть выше стандарта.

По поводу кенга (или моего подобия под него скажем так) как я и говорил мнения у всех разные поэтому тут полемики не будет

По ТО - мне точных разьяснений даже сами представители ГИБДД не дали, все смутно и туманно поэтому я от греха подальше сделал официальный талон ГТО на 2012 год, новые правила начинают действовать с 4 июня 2011 года.
 
Re: Манеры езды в Салехарде

Блин что за прикол ездить на тазиках как на длинномере и поворотники не включать при перестроении, сегодня блин перекресток Свердлова чубынина, левый поворот это тело сначало стояло пропускало всех и кто на право и кто прямо едет, хотя мог бы повернуть вместе с теми кто на право поворачивал, потом начал поворачивать сначала в правый крайний ряд ну думаю ладно левый поворот ему можно сам думаю тогда я в левый ряд а эта б..... берет и в левый уходит прям передомной без поворотника без нечего ну я с ним поровнялся рассказал все что о нем думаю и поехал дальше!!!! Люди учите ПДД!!!!!!!!!!!!!!!