"Манеры" (курилка - флудилка ветки "автолюбители")

Сколько нас, автолюбителей?

  • Я автолюбитель!

    Голосов: 155 70.1%
  • Я так, пассажир

    Голосов: 7 3.2%
  • Пешком полезнее

    Голосов: 19 8.6%
  • Какой любитель? Я профессионал!

    Голосов: 35 15.8%
  • Всё фигня! Только моцык и я!

    Голосов: 5 2.3%

  • Всего проголосовало
    221
19 Сен 2011
1,985
0
36
42
Re: Новости автомира

НЕ ПЛАТИТЬ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ​
С 2008 года Федерация автовладельцев России последовательно выступает за отмену социально несправедливого и морально устаревшего транспортного налога и перенос платежей по налогу в цену бензина и других нефтепродуктов. Мы считаем, что таким образом будет более справедливо распределяться налоговая нагрузка на автовладельцев: кто больше ездит, тот больше платит.
Этот опыт активно применяется в развитых странах и с 2007 года такая система введена уже и в Китае, но по известным причинам в России этот вопрос тормозится. Простой перенос транспортного налога в акцизы с сохранением поступлений в бюджет должен был увеличить стоимость топлива в среднем на 53 копейки. Однако автовладельцев в очередной раз обманули (см. http://www.far-msk.ru/?p=10420).
Состоявшееся увеличение акцизов на 3 рубля за литр становится шестикратным, а в случае сохранения транспортного налога – семикратным обманом автовладельцев — налогоплательщиков. Для видимости федеральные власти предусмотрели в Налоговом кодексе снижение вдвое базовых ставок транспортного налога, которое временно было поддержано только в трех регионах. В связи с заинтересованностью региональных властей в увеличении доходных статей региональных бюджетов дальнейшее развитие событий абсолютно предсказуемо.
Вот и московские чиновники вслед за другими регионами обсуждают возможность воспользоваться своим «правом» (см. http://www.far-msk.ru/?p=19374) и с 2013 года повысить транспортный налог для всех до максимальной планки. Конечно, чиновники отлично понимают всю абсурдность привязки транспортного налога к лошадиным силам, но отказываться от 3 млрд. рублей, которые можно дополнительно получить с автовладельцев, вряд ли станут, если не будет отрицательного общественного резонанса.
В связи с тем, что, несмотря на все наши обращения, акции протеста и иски, власти не идут навстречу автовладельцам, а только постоянно придумывают новые формы обмана (см. http://www.far-msk.ru/?p=10679), предлагаем всем автовладельцам присоединиться к акции гражданского неповиновения.
Федерация призывает всех автовладельцев отказаться от добровольной уплаты транспортного налога, который никакого отношения не имеет ни к транспорту, ни к содержанию дорог. Мы призываем: Не платить транспортный налог без судебного решения, вынесенного в соответствии с законом и доказавшего обязанность каждого конкретного автовладельца уплатить этот абсурдный налог.
Понимая всю ответственность, предлагаем воспользоваться нашими инструкциями по защите в суде, подготовленными ранее (см. http://www.far-msk.ru/?p=14657). Делаем мы это сознательно, потому что другой возможности для отмены этого бездарного и вредного налога на сегодня нет.
Краткая справка.​
В настоящее время в Москве около 2,1 млн. плательщиков транспортного налога, в целом по России – около 26 миллионов. Очевидно, что подать такое количество исков налоговые органы даже теоретически не могут, да и суды просто захлебнутся. Уже сейчас до 20-30% автовладельцев не платят транспортный налог, а к суду привлекаются только единицы.
Да, возможно, кому-то не повезет, и ему решением суда присудят уплату этого налога, даже если он и докажет, что к налоговой обязанности его привлекают незаконно. Но что он при этом теряет? Почти ничего. Присудят ту же сумму налога плюс, возможно, пени за неуплату налога по ставке ЦБ за 6 месяцев, то есть 5-6% к сумме налога (если не удастся ее «отбить»), плюс госпошлина 400 рублей. Это если не повезет. Если повезет, не придется платить ничего. Плюс наконец-то избавление от этого позорного налога – а это уже для всех!
Акции гражданского неповиновения за снижение и отмену налогов начались в Англии в середине позапрошлого века. Очень быстро Англия стала процветающей, сильнейшей экономикой мира. Пора и нам внести свой вклад в процветание своей страны, в создание сильной экономической системы. Не платить транспортный налог! – и пусть чиновники занимаются развитием экономики, расширением налоговой базы, а не увеличением налогов, штрафов и прочих податей с граждан.
тынц
 
29 Дек 2011
12,898
2
38
37
ВодилО, а там разве для спец.авто разрешено только)))) разрешен заезд только для машин управления служебных и для работников
 
ВодилО, а там разве для спец.авто разрешено только)))) разрешен заезд только для машин управления служебных и для работников
ааа, ну понятно, машина управления, служебная, для работников, все ясно.:%)
 
Первоисточник не известен. Прислали в почту.

Глава ГК «Автодор» Сергей Валентинович Кельбах объяснил почему в России нет хороших дорог.

«Вот мне говорят, что иностранцы готовы придти и строить нам дороги. А они знают, что у нас за климат? Какие у нас условия эксплуатации дорожного покрытия? У нас зимой — холодно, летом — жарко, ночью — темно, а днем — светит солнце. Какие страны имеют опыт работы в таких природных условия? Никакие. Только мы.

Были у меня в офисе импортные специалисты, приносили проекты, показывали чертежи. Рассказывали, как будет все хорошо, когда мы им заказ отдадим. Но все куда–то пропали, когда их на согласование в ГИБДД направили. Мне потом рассказывали, что они не могли выполнить элементарные требования МВД: быстренько сделать из пяти полос две на подъеме, в чистом поле поворот нарисовать, за которым можно машину патрульную незаметно поставить. У нас, говорят, все чертежи правильные, их годами целый европейский институт — почему мы должны слушаться какого–то ГАИшного майора, окончившего юридический колледж? Так что никто кроме нас, россиян, дорог в России не построит».

Но есть серьезная проблема, которая портит радостную картину дорожного хозяйства. Супергудрон распадается под воздействием экскрементов животных, особенный вред наносят нашим дорогам перелетные птицы. Одна капля птичьего экскремента, оставленная пролетающей птичкой, разрушает гудрон на площади до 120 (!!!) квадратных метров.
Во время дождя область поражение увеличивается в 5–7 (!!!) раз. Что происходит с дорогами в России во время осенней и весенней миграции птиц даже страшно себе представить».
 
Первоисточник не известен. Прислали в почту.

Глава ГК «Автодор» Сергей Валентинович Кельбах объяснил почему в России нет хороших дорог.

«Вот мне говорят, что иностранцы готовы придти и строить нам дороги. А они знают, что у нас за климат? Какие у нас условия эксплуатации дорожного покрытия? У нас зимой — холодно, летом — жарко, ночью — темно, а днем — светит солнце. Какие страны имеют опыт работы в таких природных условия? Никакие. Только мы.

Были у меня в офисе импортные специалисты, приносили проекты, показывали чертежи. Рассказывали, как будет все хорошо, когда мы им заказ отдадим. Но все куда–то пропали, когда их на согласование в ГИБДД направили. Мне потом рассказывали, что они не могли выполнить элементарные требования МВД: быстренько сделать из пяти полос две на подъеме, в чистом поле поворот нарисовать, за которым можно машину патрульную незаметно поставить. У нас, говорят, все чертежи правильные, их годами целый европейский институт — почему мы должны слушаться какого–то ГАИшного майора, окончившего юридический колледж? Так что никто кроме нас, россиян, дорог в России не построит».

Но есть серьезная проблема, которая портит радостную картину дорожного хозяйства. Супергудрон распадается под воздействием экскрементов животных, особенный вред наносят нашим дорогам перелетные птицы. Одна капля птичьего экскремента, оставленная пролетающей птичкой, разрушает гудрон на площади до 120 (!!!) квадратных метров.
Во время дождя область поражение увеличивается в 5–7 (!!!) раз. Что происходит с дорогами в России во время осенней и весенней миграции птиц даже страшно себе представить».
это что от команды петросяна текст?
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
Первоисточник не известен. Прислали в почту.

Глава ГК «Автодор» Сергей Валентинович Кельбах объяснил почему в России нет хороших дорог.

«Вот мне говорят, что иностранцы готовы придти и строить нам дороги. А они знают, что у нас за климат? Какие у нас условия эксплуатации дорожного покрытия? У нас зимой — холодно, летом — жарко, ночью — темно, а днем — светит солнце. Какие страны имеют опыт работы в таких природных условия? Никакие. Только мы.

Были у меня в офисе импортные специалисты, приносили проекты, показывали чертежи. Рассказывали, как будет все хорошо, когда мы им заказ отдадим. Но все куда–то пропали, когда их на согласование в ГИБДД направили. Мне потом рассказывали, что они не могли выполнить элементарные требования МВД: быстренько сделать из пяти полос две на подъеме, в чистом поле поворот нарисовать, за которым можно машину патрульную незаметно поставить. У нас, говорят, все чертежи правильные, их годами целый европейский институт — почему мы должны слушаться какого–то ГАИшного майора, окончившего юридический колледж? Так что никто кроме нас, россиян, дорог в России не построит».

Но есть серьезная проблема, которая портит радостную картину дорожного хозяйства. Супергудрон распадается под воздействием экскрементов животных, особенный вред наносят нашим дорогам перелетные птицы. Одна капля птичьего экскремента, оставленная пролетающей птичкой, разрушает гудрон на площади до 120 (!!!) квадратных метров.
Во время дождя область поражение увеличивается в 5–7 (!!!) раз. Что происходит с дорогами в России во время осенней и весенней миграции птиц даже страшно себе представить».
гаишники и птицы значит виноваты в плохих дорогах РФ.
 
Первоисточник не известен. Прислали в почту.

Глава ГК «Автодор» Сергей Валентинович Кельбах объяснил почему в России нет хороших дорог.

«Вот мне говорят, что иностранцы готовы придти и строить нам дороги. А они знают, что у нас за климат? Какие у нас условия эксплуатации дорожного покрытия? У нас зимой — холодно, летом — жарко, ночью — темно, а днем — светит солнце. Какие страны имеют опыт работы в таких природных условия? Никакие. Только мы.

Были у меня в офисе импортные специалисты, приносили проекты, показывали чертежи. Рассказывали, как будет все хорошо, когда мы им заказ отдадим. Но все куда–то пропали, когда их на согласование в ГИБДД направили. Мне потом рассказывали, что они не могли выполнить элементарные требования МВД: быстренько сделать из пяти полос две на подъеме, в чистом поле поворот нарисовать, за которым можно машину патрульную незаметно поставить. У нас, говорят, все чертежи правильные, их годами целый европейский институт — почему мы должны слушаться какого–то ГАИшного майора, окончившего юридический колледж? Так что никто кроме нас, россиян, дорог в России не построит».

Но есть серьезная проблема, которая портит радостную картину дорожного хозяйства. Супергудрон распадается под воздействием экскрементов животных, особенный вред наносят нашим дорогам перелетные птицы. Одна капля птичьего экскремента, оставленная пролетающей птичкой, разрушает гудрон на площади до 120 (!!!) квадратных метров.
Во время дождя область поражение увеличивается в 5–7 (!!!) раз. Что происходит с дорогами в России во время осенней и весенней миграции птиц даже страшно себе представить».
вопрос изначально в другом, западные специалисты будут строить нормальные дороги, строительство и ремонт которых потребуется не часто, а это же отсутствие разных откатов для чиновников всех мастей... неужели в канаде например не умеют дороги строят..
взять например объявленные цены в одной передаче по ТВ, в России стоимость 1 км дороги как 10 км на западе..
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
42
Re: Новости автомира

Hyundai и KIA компенсируют издержки за «лишнее» топливо

Ведущие в Южной Корее автомобильные компании Hyundai Motor и KIA Motors ввели в заблуждение более 1 миллиона покупателей в США и Канаде, занизив данные о потреблении топлива рядом моделей, сообщает ИТАР-ТАСС. Фактически автомобили этих производителей потребляли топлива больше, чем сообщалось в рекламных проспектах.

Теперь автовладельцы получат компенсацию в виде банковских карточек с определенной суммой, которую можно потратить на приобретение автомобильного топлива. Представители компаний извинились перед покупателями, отметив, что ошибочные данные о потреблении топлива возникли в результате тестирования автомобилей в Республике Корея, где определение такого показателя, как экономичность двигателя, существенно облегчено, если сравнивать с США. Группа, в которую входят компании Hyundai и KIA, является пятой по величине производителем автомобилей в мире.
:ugar:
 
Ну вот, ещё один "собственник" парковки нашелся. Приехал я в ОВО, поставил машину у крыльца. Подъезжает ГАЗель. Говорит убирай машину, служебная стоянка. Ну думаю может знака не увидел, специально огляделся. Спрашиваю а где знак то что стоянка для служебного транспорта - в ответ тишина. Ну пошел по делам в это же ОВО. Минут 5 заняло, выхожу - бибика заблокирована, в газеле никого. Обратился к дежурному - быстренько убрали.
Могли бы и знак соответствующий повесить, стоит не дорого
 
30 Май 2009
61,587
4
38
http://news.rambler.ru/16422318/ Стоянки «только для служебных авто» признали незаконными
Знаки ведомственных парковок «для избранных» начали исчезать из центра Москвы.

Префект центрального округа Москвы Сергей Байдаков дал указание собрать данные о нарушениях в организации парковки ведомственных автомобилей в ЦАО. Об этом «Известиям» рассказал глава пресс-службы префектуры Павел Большунов. По данным общества «Синие ведерки», незаконно установленные знаки, разрешающие парковку только для служебных автомобилей, уже начали исчезать из центра города.

Как рассказал Павел Большунов, жители центра неоднократно жаловались в префектуру на то, что не могут припарковать машину около продуктовых магазинов. По их словам, там находятся стоянки автомобилей различных ведомств, огороженные специальными столбиками, охраняемые сотрудниками и обозначенные указателем «Только для служебных автомобилей». Сергей Байдаков дал указание своим подчиненным собрать данные обо всех ведомственных парковках в центре, сфотографировать их и передать информацию в Центр организации дорожного движения Москвы (ЦОДД), который имеет право принять решении об их ликвидации.

К слову, проблему стоянок «для избранных» озвучил в октябре на встрече с жителями пилотной зоны платных парковок в ЦАО глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, москвичи могут парковаться под щитами с надписями «Только для служебных автомобилей» или «Только для гостей торгового центра», если при этом не нарушают правила дорожного движения (ПДД). Такие таблички, как отметил Ликсутов, являются не дорожными знаками, а информационными указателями, не прописанными в ПДД. Как рассказал «Известиям» житель зоны парковочного эксперимента (проходит на 21 улице в центре, в том числе на Петровке, Каретном Ряду и в прилегающих переулках) Леонид Антонов, он и его соседи, несмотря на «разрешение» Ликсутова, не рискуют оставлять свои машины под табличкой «Только для служебных автомобилей», которая установлена у здания департамента имущества столицы, расположенного в Среднем Каретном переулке.

По информации общества «Синие ведерки», две недели назад такие щиты начали постепенно исчезать из центра города. Как рассказал «Известиям» координатор общества Петр Шкуматов, участники «Синих ведерок» заметили, что таблички были убраны с указателей, расположенных рядом со зданиями МВД и ФСБ на Житной улице и Большой Лубянке соответственно. Исчезли они и с указателей, которые установлены рядом с гостиницей «Арарат Парк Хаятт», отделениями банка ВТБ, офисами МТС и других крупных компаний в самом центре города. По словам Петра Шкуматова, для столицы это прецедент: «Раньше мы много раз писали в ГИБДД жалобы на незаконную установку табличек. Приходили только отписки, таблички оставались на своих местах».

Как отметил Петр Шкуматов, в большинстве случаев таблички вешаются под знаками, запрещающими парковку. Теперь, когда часть указателей убрали, знаки остались на своих местах. «Их снять гораздо труднее, чем таблички, — рассказал Шкуматов. — В Москве нет ни единой базы установленных дорожных знаков, ни структуры, которая следит за каждым из них. Поэтому у нас 90% знаков установлены без соблюдения правил логики».

Эксперты полагают, что исчезновение незаконных стоянок «только для своих» связано с ажиотажем вокруг парковочного эксперимента. «Департамент транспорта одновременно с вводом системы платных стоянок начал вести очень активную работу с ведомственными стоянками, — рассказал „Известиям“ эксперт организации „Город и транспорт“ Антон Буслов. — Когда было принято решение о создании пилотной зоны, сразу же стало ясно, что если оставить там стоянки для ведомств, это будет просто издевательством над людьми, и допускать этого нельзя». По его словам, цель властей — сделать так, чтобы государственные структуры и частные организации, «незаконно отхватившие себе кусок земли для парковки», прекратили «подобную деятельность».

Как считает Буслов, труднее всего департаменту будет заставить отказаться от парковок посольства иностранных государства, расположенные в Москве. «Здесь вопрос должен решаться совместно с МИД», — пояснил он. Корреспондент «Известий» прогулялась по центру Москвы и убедилась, что знаки, запрещающие парковку, и указатели «Только для автомобилей посольства», до сих пор установлены около посольств Норвегии и Новой Зеландии на Поварской улице и около посольства Чили в Малом Ржевском переулке.

посылать их надо