"Манеры" (курилка - флудилка ветки "автолюбители")

Сколько нас, автолюбителей?

  • Я автолюбитель!

    Голосов: 155 70.1%
  • Я так, пассажир

    Голосов: 7 3.2%
  • Пешком полезнее

    Голосов: 19 8.6%
  • Какой любитель? Я профессионал!

    Голосов: 35 15.8%
  • Всё фигня! Только моцык и я!

    Голосов: 5 2.3%

  • Всего проголосовало
    221
7 Ноя 2011
281
0
16
Вот это прально ))


НА Украине
А вот как правильно на самом деле-вопрос спорный.Почему же тогда мы говорим "В РОССИИ", "В Польше", "В Германии" и т.д., а про Украину нельзя так сказать.И кстати много раз был в Украине и сами украинцы обижаются, когда говорят НА УКРАИНЕ!!!
 
29 Июл 2010
549
1
16
А вот как правильно на самом деле-вопрос спорный.Почему же тогда мы говорим "В РОССИИ", "В Польше", "В Германии" и т.д., а про Украину нельзя так сказать.И кстати много раз был в Украине и сами украинцы обижаются, когда говорят НА УКРАИНЕ!!!
Это либо "имперские замашки" (с) либо недостаток образования...
 
Объясните, я чего то не понимаю или что? Какого фига все, кто поворачивает налево с Объездной на Молодежку, встают на встречку? Или как обычно - разметки нет, ездим как вздумается?
все.. споры разъяснили дорожники.. нанесли разметку как раз так как на рисунке, две полосы перед молодежкой
 
А вот как правильно на самом деле-вопрос спорный.Почему же тогда мы говорим "В РОССИИ", "В Польше", "В Германии" и т.д., а про Украину нельзя так сказать.И кстати много раз был в Украине и сами украинцы обижаются, когда говорят НА УКРАИНЕ!!!
НА Украине. Всё остальное - от лукавого. В конце концов никому не приходит в голову выёживаться и требовать чтобы все говорили "в Франции". Все почему-то говорят "во Франции"... точно так же "на Украине" и точка!
 
[OFF]«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).
Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.[/OFF]

---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:23 ----------

Пискарь, опередил)
 
29 Июл 2010
549
1
16
[OFF]
«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).
Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.

Пискарь, опередил)
Сия литературная норма суть трактуется двояко. И существует множество ретроградов-носителей языка, что выражаются например "более лучше одеваться", "рожь там, это все", но чести им это не делает. Собственно если человек предпочитает ошибаться в силу устоявшихся традиций, нежели сделать над собой усилие, дабы говорить правильно - это его личная половая драма. Но если человек УМЫШЛЕНО поправляет другого вводя того в заблуждение, тут уж, сударь, то-ли невежеством, то-ли провокацией попахивает.

[/OFF]
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
обратите внимание на перекресток матросова республики,
если ехать от кристалла запретили левый поворот, в обед дорожники знак вешали.
мда, теперь что проехать с мира до мегаполиса надо делать круг, либо разворачиваться у почты и потом опять на светофор, бред
 
обратите внимание на перекресток матросова республики,
если ехать от кристалла запретили левый поворот, в обед дорожники знак вешали.
мда, теперь что проехать с мира до мегаполиса надо делать круг, либо разворачиваться у почты и потом опять на светофор, бред
Не зря вешали. Сейчас там поворот налево вообще не возможен. Стена на всю дорогу и "кирпич". Опять чтото перекапывают
 
13 Июл 2012
209
0
16
Re: Новости автомира

Снижение пошлин на импорт автомобилей предлагается компенсировать налогом на утилизацию

Минпромторг готовит поправки в законодательство, которые вводят дополнительный сбор для иномарок, поступающих из-за границы в Россию. Эксперты разошлись в прогнозах, как это повлияет на цену автомобилей. Одни считают, что она не изменится, по расчетам других, стоимость авто увеличится.
Речь идет о так называемом утилизационном сборе. Предполагается, что он может начать действовать уже в конце лета, если будет создана вся нормативная база. Эта специальная пошлина, необходимая для компенсации экологического вреда и затрат на уничтожение отработавших свой век авто, будет рассчитываться отдельно для подержанных иномарок и для новых машин.
Размер утилизационного сбора, по словам первого вице-премьера Игоря Шувалова, не позволит подержанным авто вновь попасть на нашу территорию после вступления России во Всемирную торговую организацию. Сейчас на них распространяется заградительная ввозная таможенная пошлина. Став членом ВТО, мы будем обязаны сократить ее в два раза в ближайшие семь лет. Премьер-министр Владимир Путин поручил к 25 апреля проработать введение нового сбора. Эту инициативу поддержали наши партнеры по Таможенному союзу из Казахстана, предложив ввести единый сбор для всех трех стран.
"Запретительный" размер утилизационного сбора может коснуться только бэушных иномарок старше семи-десяти лет, сообщил в разговоре с корреспондентом "РГ" первый зампред Комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев. Для новых авто, считает эксперт, особенно в самом популярном ценовом диапазоне - от 15 до 18 тысяч долларов, утилизационный сбор должен быть незначительным. Это значит, что новшество особо не повлияет на отпускную стоимость автомобилей и не приведет к изменению прайс-листов дилерских центров.

А "запретительный сбор" пойдет только на пользу нашему рынку, поскольку ограничит ввоз автохлама, поясняет Гутенев. Его ставка будет привязана к таможенным пошлинам на подержанные авто, считает и исполнительный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов. "В соответствии с динамикой их снижения, думаю, сбор будет повышаться, в целом оставаясь запретительным", - заявил он "РГ". И станет компенсацией постепенного сокращения пошлин на подержанные иномарки. Если будет принята такая концепция, считает Удалов, то на цене авто это вообще отразиться не должно.
Что касается новых иномарок, то, по мнению эксперта, с появлением утилизационного "налога" надеяться на снижение цен после нашего вступления в ВТО не приходится. А такие перспективы были в расчете на снижение таможенных пошлин. Впрочем, Удалов считает, что введение нового сбора - абсолютно логичная мера по защите собственного автопрома. "Большинство стран именно таким способом защищает свой рынок от подержанных автомобилей, способствуя не только развитию отечественной отрасли, но и целого ряда смежных секторов промышленности".
Иной взгляд на то, как будут развиваться события, у первого зампреда Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслава Лысакова. "Это, по сути, дополнительный налог, который в полном объеме ляжет на плечи покупателей иномарок. Для одних он вообще отобьет охоту покупать автомобили секонд-хэнд", - говорит Лысаков.
Кроме того, по его словам, произойдет "зачистка" конкурентного поля, что пагубно отразится на развитии отечественного автопрома. "Сдерживание конкуренции в какой бы то ни было форме - тупиковый путь", - считает эксперт. В пример он приводит историю, когда на американский рынок в конце 1980-х годов хлынули японские иномарки, и производители запросили от государства протекционистских мер, а в ответ получили совет: "Делайте лучше свои авто".
В то же время депутат не отрицает остроту проблемы автохлама. Но чтобы под него не попали вполне благополучные иномарки, необходимо законодательно определиться с понятием "автохлам". "Сегодня многие ввозные авто возраста пяти-десяти лет обладают техническими характеристиками, которые обеспечивают не только активную и пассивную безопасность на дорогах, но и дают фору по экологическим свойствам выхлопов многим новым отечественным моделям автомобилей", - говорит Лысаков. Вывод: устанавливать размер утилизационного сбора, исходя из возраста подержанной иномарки, нецелесообразно. Должны быть иные рациональные критерии - например, экологические классы двигателей, предлагает депутат.
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
Готов на нарушение и на бан!

Но с у к а эти таджики, узбеки и прочие Г а н д о н ы из стран ближнего зарубежъя которые такусуют вы мЛЯТь задолбали ездить по правилам аула. Народ вызывая такси не садитесь к этим д о л б о ба б а м! Жизнь дороже!!! А и еще! Привет дагу на тазу 10 модели котрый сегодня по городу лизгинку слушал на всю мощь, дебил у тя магнитолла рвет твои колонки дол б а н ь к о!
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Новости автомира

Дорожные ямы Екатеринбурга украсили портретами чиновников

В Екатеринбурге ямы на дорогах украсили портретами местных чиновников. Как передает агентство "Ura.ru", вскоре после появления граффити на дорогах городские коммунальщики ямы заделали.

В рамках акции "Ura.ru" "Заставь чиновника работать" утром 23 июля художники изобразили на дорогах Екатеринбурга три портрета: губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, председателя городской думы Евгения Порунова и главу местной администрации Александра Якоба. Днем 23 июля мэрия Екатеринбурга назвала рисунки "несанкционированными" и "загрязняющими город", пообещав их стереть. Губернатор области, по словам источника агентства, в свою очередь заявил о намерении прогуляться по городу и ознакомиться с карикатурами.

Для наблюдения за всеми тремя ямами "Ura.ru" установили видеокамеры. Как сообщает агентство, портрет Куйвашева сначала пытались отмыть, а вечером 23 июля закрасили. Являвшуюся частью карикатуры яму закидали сухим асфальтом и утрамбовали лопатой. Похожим образом рабочие поступили и с остальными двумя портретами.

Вечером 23 июля на месте закрашенного портрета Куйвашева участники акции оставили надпись: "Закрашивать - не чинить!". Утром яма на улице была заасфальтирована.

Ранее сообщалось, что в 2012 году на ремонт и строительство уральских дорог в региональном бюджете предусмотрено 1,3 миллиарда рублей. Из них 374 миллиона планировалось выделить на Екатеринбург.
http://lenta.ru/news/2012/07/24/holes/