"Манеры" (курилка - флудилка ветки "автолюбители")

Сколько нас, автолюбителей?

  • Я автолюбитель!

    Голосов: 155 70.1%
  • Я так, пассажир

    Голосов: 7 3.2%
  • Пешком полезнее

    Голосов: 19 8.6%
  • Какой любитель? Я профессионал!

    Голосов: 35 15.8%
  • Всё фигня! Только моцык и я!

    Голосов: 5 2.3%

  • Всего проголосовало
    221
8 Янв 2010
4,299
1
38
39
г.Салехард
да нет, просто если в случае моего обгона ты вылезишь и я в тебя въеду ты будешь не прав:pardon: также ты не должен препятствовать моему обгону, т.е. спецом прибавлять газ
 
16 Апр 2010
2,358
0
36
Салехард
http://carsguru.net/pdd/pdd.html#label11
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
 
просто если в случае моего обгона ты вылезишь
если если. Я уже сказал, что сначала я начал смещаться, а потом "пернатые" на обгон пошли

---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:19 ----------

также ты не должен препятствовать моему обгону, т.е. спецом прибавлять газ
а это тут причем? Я уже писал, что мне пришлось сбавлять газ чтоб курицы на встречке не остались
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
39
г.Салехард
если если. Я уже сказал, что сначала я начал смещаться, а потом "пернатые" на обгон пошли

---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:19 ----------


а это тут причем? Я уже писал, что мне пришлось сбавлять газ чтоб курицы на встречке не остались
мне всеравно:hz:

---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:14 ----------

Пискарь, и вобще не нарушай:)
 
Re: Новости автомира

С первого июля вступит в силу последняя порция поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Это наиболее болезненная для автомобилистов часть документа, принятого в прошлом году.

Однако такая долгая отсрочка была предусмотрена именно для того, чтобы местные власти успели подготовить города, дороги и стоянки к вступлению в силу новых и очень суровых наказаний для водителей. Успели ли, смогли ли?

Напомним, что с первого июля водитель с затонированными лобовым и передними боковыми стеклами одним штрафом не отделается. Ему придется не только заплатить штраф. Чтобы убедиться в том, что водитель снял тонировку, ему запретят эксплуатацию автомобиля. А для этого снимут номера. Получить их обратно он сможет, только заплатив штраф и устранив неисправность, то есть сняв тонировку. Без номеров можно двигаться в течение суток. Затем за управление автомобилем без регистрационных знаков водителю будет грозит лишение прав до 3 месяцев.

Следующее новшество касается движения в жилых зонах. Вводятся драконовские штрафы за нарушения в этих зонах. Превышение скорости и стоянка автомобиля с включенным двигателем более пяти минут будут наказываться штрафом в размере полторы тысячи рублей (в настоящее время - 500 рублей).

А в Москве и Санкт-Петербурге водителям придется заплатить за это нарушение вдвое больше. Это тоже новшество законодательства: впервые для городов федерального значения (две столицы) вводятся собственные, очень большие штрафы.

Коснется эта норма не только движения в жилых зонах. Но и проезда по выделенным для общественного транспорта полосам. За движение по полосе для маршрутных транспортных средств или остановку на ней с 1 июля по всей стране будут штрафовать на 1,5 тысячи рублей. В Москве и Петербурге это нарушение будет стоить 3 тысячи рублей.

Но гораздо больнее ударит по кошельку автовладельца нарушение правил остановки и стоянки, особенно, если он неудачно припарковался в Москве или Питере. Остановка или стоянка на пешеходном переходе, на остановке общественного транспорта, на тротуаре, если она не разрешена дорожным знаком, будет наказываться штрафом в 1 тысячу рублей.

На трамвайных путях либо далее 1 ряда от края проезжей части то же нарушение обойдется водителям в 1,5 тысячи рублей. Штраф за несоблюдение знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку, вырастет с 300 рублей сегодня до 1,5 тысяч. Если водитель при этом создал препятствия для других машин или остановился в тоннеле, он заплатит уже 2 тысячи рублей. Все эти нарушения правил остановки или стоянки, совершенные в Москве или Петербурге, будут наказываться штрафом в 3 тысячи рублей.

За другие нарушения правил остановки или стоянки предусмотрен штраф в размере 300 рублей. Но в Москве и Санкт-Петербурге - 2,5 тысячи рублей.

При этом за эвакуацию транспорта и хранение его на спецстоянках снова придется платить водителю. Сейчас транспортировка и первые сутки хранения - бесплатны. Нарушение правил парковки таким образом в двух столицах становится просто золотым.

Именно из-за принятия столь жестких мер по отношению к тем, кто паркуется, не глядя на знаки, вступление в силу документа было отсрочено на год. При отсутствии инфраструктуры так сурово наказывать водителей просто жестоко.
 
Лучший двигатель 2012 года - FORD!

13 июня на выставке Engine Expo 2012, проходящей в Штутгарте (Германия), прошел 14-й международный конкурс на звание «Лучший двигатель». Авторитетное жюри, состоящее из наиболее уважаемых и разбирающихся в технике авто-журналистов, отдало главный приз двигателю компании Ford.

Трехцилиндровый 999-кубовый двигатель с турбонаддуовом, который устанавливается на Ford Focus (мощность 100 или 125 л.с. в зависимости от настроек), стал победителем не только в своем классе (объемом до 1 л) и номинации «лучший новый двигатель», но и удостоен званием «самого-самого» за 2012 год.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Ford-19974.html

 
Автоматы для Лады! Из Японии!


Японская компания JATCO, разработчик и производитель автоматических трансмиссий и вариативных коробок передач, открыла свое представительство в России. Этот шаг стал следствием начала сотрудничества с АвтоВАЗом — соответственно, офис JATCO был открыт в Тольятти.
В конце мая JATCO начала первые поставки 4-ступенчатых автоматических коробок передач в Россию. Речь идет о модели JF414E, предназначенной для небольших переднеприводных автомобилей. Как сообщает японская компания, «автоматами» будут оборудоваться модели Lada Granta — начало продаж таких модификаций ожидается уже в августе.
JATCO планирует поставлять в Россию 80 000 трансмиссий в год. Для компании это первый опыт работы с российскими автопроизводителями.
Президент JATCO Такаси Хата на торжественной церемонии открытия представительства компании в России сказал чудесные слова: «Автомобили с 4-ступенчатой АКПП, поставляемой компанией JATCO, станут первыми двухпедальными машинами для многих покупателей в России. Компания JATCO будет работать со всей самоотдачей, чтобы как можно больше российских автолюбителей выбирали машины с автоматическими трансмиссиями. Мы надеемся, что эти усилия сделают вождение для россиян более приятным и вдохновляющим».
Стоит отметить, что АКПП JF414E была официально представлена компанией JATCO в августе 2010 года. Эта модель разработана для развивающихся рынков, и основными ее приемуществами являются простота конструкции и надежность. За основу для разработки JF414E была взята 4АКПП, дебютировавшая в далеком 1989 году на Nissan Sunny. Новая трансмиссия стала значительно легче, компактнее и более эффективной, чем базовая модель.
Производство АКПП ведется в Японии на заводе в городе Фудзи, префектура Сидзуока.

Читать полностью: http://news.drom.ru/JATCO-JF414E-20015.html
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
еду с обеда съезжаю с кольца (на Объездной) в строну губерни и тут со стороны Молодежки долб*** (лет 18-20) на черной бэхе (номер не запомнил) даже не притормаживая заезжает на кольцо введя в ступор всех. Пришлось как посигналить этот е**лан на обочину как шарахнулся думал слетит с дороги.
PS гон ДОН ты малолетний, воДятел БМВе!
 
Последнее редактирование модератором:
19 Сен 2011
1,985
0
36
42
Кста, с владельцами старых субариков (года этак до 2004) такая же фигня :grin:... вроде едешь тихонечко, музычка негромко играет, мотор, знай себе, шепчет, стрелка спидометра по второму кругу неспешно бежит... романтика :grin: