А хорошо ли это для современного двигателя?
Я сторонник "раскручивания" двигателя и его работы на оптимальных оборотах. Как правило, это в диапазоне 3000-4000 и позволяет в городском цикле использовать все динамические возможности машины, а во время разгона не грех и до 5000-5500 крутануть. Конечно, на статических участках для поддержания постоянной скорости на трассе, лучше ориентироваться на экономичность и поддерживать меньшие обороты, но динамично ускориться на обгон, например, с 2000 вряд-ли получиться. ИМХО.
Я сторонник "раскручивания" двигателя и его работы на оптимальных оборотах. Как правило, это в диапазоне 3000-4000 и позволяет в городском цикле использовать все динамические возможности машины, а во время разгона не грех и до 5000-5500 крутануть. Конечно, на статических участках для поддержания постоянной скорости на трассе, лучше ориентироваться на экономичность и поддерживать меньшие обороты, но динамично ускориться на обгон, например, с 2000 вряд-ли получиться. ИМХО.