Re: Новости автомира
Похоже, компания Skoda решилась на производство кросс-версии своего флагмана Superb! Муссирующиеся последние полтора года слухи и домыслы о “внедорожной” модификации самой крупной Шкоды подтвердил один из случайных свидетелей – обычный водитель запечатлел на одной из чешских трасс Superb Scout без какой-либо скрывающей оболочки или камуфляжа. Ожидается, что автомобиль будет презентован на ближайшем Женевском Автосалоне.
Разумеется, Skoda Superb Scout создан не на основе седано-хэтчбека, а универсала. Рецепт прост и ординарен, он был опробован как на других Скаутах, так и на Олроудах Audi и недавнем Volkswagen Alltrack. Это немного увеличенный дорожный просвет за счёт иных элементов подвески и больших колес, обвес из некрашеного пластика “по кругу", псевдостальные защиты для въезда и съезда да рейлинги на крыше. И, конечно же, полный привод! Стоит заметить, что обвес “под Scout” уже некоторое время предлагает придворная тюнинговая компания BT.
На данный момент полноприводная версия Skoda Superb комплектуется исключительно бензиновым двигателем 3.6, но версия Scout возможно получит и дизель в 170 л.с. (350 Нм). Очень большая вероятность, что автомобиль отпразднует свою премьеру на Моторшоу в Женеве уже в марте. Не исключено, что параллельно всё семейство Superb переживёт рестайлинг, ведь автомобиль выпускается с 2008 года без каких-либо изменений. Также в Женеве покажут новинку фирмы в самом компактом сегменте – пятидверную модификацию Citigo.
http://www.motornovosti.ru/page.php?al=20120207_skoda_superb
Вот заразы еще по осени узнавал когда будет сей агрегат, сказали не будет его мол отказались от этой затеи а если и будет то не для РФ так как у нас и так окташки скауты и Ейти есть.
Еще вот чего есть
http://carsworld.com.ua/tuning/76-515-silnyy-skoda-superb-new.html
Skoda SuperB воспринимается как спокойный автомобиль, для перемещения его пассажиров из пункта А в пункт Б. Ателье Rothe Motorsport решило избавить суперб от такого негативного атрибута.
Этот суперб сошел с конвейера с двигателем V6 объемом 3,6 литра(260л.с.) автоматической кпп DSG и полным приводом. Затем специалисты Rothe Motorsport подвергли его серьезному тюнингу. На первый взгляд, нет ничего нового. Да, на нем установлены 19-дюймовые диски OZ, суппорта тормозов окрашены в оранжевый цвет и подвеска чуть ниже заводской. Но стоит сесть за руль, нажать на педаль газа и сразу становится понятно, что это волк в овечьей шкуре. Специалисты тюнинг ателье решили не улучшать двигатель, а заменить его.
Под капот флагмана марки Skoda был установлен 3,2 литровый V6 с турбиной. Сам двигатель уже очень знаком автомобилистам, он устанавливается на полноприводный Golf R32. После доработок сердце автомобиля выдает 515л.с. и 600Нм крутящего момента. Для улучшения управляемости заводская подвеска (которая на 3,6 и так ниже и жестче чем на других версиях) была заменена на комплект от Bilstein. А для безопасной остановки с большой скорости почти двухтонного автомобиля был установлен комплект тормозов от Audi RS6.
Skoda Superb с новым двигателем разменивает первую сотню за 3,8 секунды, а разгон до 200 км/ч занимает всего 13,3 секунды. Максимальная скорость, которую готов развить автомобиль, составляет 305 км/ч. На дороге никто не ожидает такой прыти от чешского седана бизнес-класса длиной 4,8 метра. Во время теста, автомобиль был обут в зимнюю резину, но это не помешало ему очень уверенно держатся на треке. Полный привод обеспечивал превосходное сцепление на трассе, и не допускал сильной пробуксовки при старте с места. Новая подвеска заметно улучшила управляемость в поворотах, но взамен, водитель чувствует все неровности дороги.