Манера вождения автомобиля с МКПП

31 Окт 2011
5,190
0
36
Ещё не назвала "двойной выжим"...... Где то ты устаревших сведений набралась.. В современных легковых машинах не нужна ни перегазовка, ни двойной выжим.... главное, не насиловать двигатель на малых передачах и больших оборотах.. И наоборот, когда уже пора переключаться на низшую передачу, ты рвешь двигатель на высшей.... А так просто езди аккуратно и все...... И обмыть машину не забудь....
Я на своем тракторе Т-40 двойной выжим применяю. Год выпуска - 1978

Надо вообще с трактора начинать учиться. С первой пониженой.
 
XoMbl4,
easy rider, А вот смотрите, некоторые говорят что надо на повышеных оборотах ездить, а некоторые что нельзя на повышенных. Как правильно?
я на русской машине на 40 третью включала и нормально и на 50 я еще на третьей ехала, а на иномарке машина сама подсказывает когда скорость переключать (в окошке цифиркой) и сообщает она что на 45 уже 4 надо включать, неужели, как так?
И еще вопрос - у меня привычка делать так: еду на третьей скорости например, впереди перекресток, я выжимаю сцепление притормаживаю и пока я качусь я не отпускаю сцепление, а потом когда подкатилась к перекрестку(если никого нет) включаю вторую и поворачиваю. Можно ли так держать выжатым сцепление? это привычка уже.
Именно так меня научили ездить в автошколе год назад. Мало того, еще и стоять со сцеплением и включенной 1 передачей на перекрестке. Нейтралку трогаю практически только при остановке на парковку. Надо бы переучиться ездить правильно, но уже действую автоматически и боюсь глохнуть на сфетофорах и др.косяки. Блин, спасибо инструктору
 
Фу еле дочитал, по переключения в низ уже много кто написал, а вверх до отсечки надо ) ) ) я переключаюсь обычно в районе 6500 -7000 )))
МКПП или АКПП извечный спор про поломки АКПП вообще ерунда 10 лет назад народ говорил вы что АКПП и север не возможно и не чего ездят если правильно эксплуатировать не каких проблем особенно у японцев;) МКПП можно тоже очень быстро ушатать ) ) ) ИМХО вариатор лучше чем классическая АКПП обслуживание проще динамика и расход схожи с МКПП, по поводу лазинья в говны есть очень много проекто просто мега монстров внедорожья именно с АКПП
Дело то не в коробке а в прокладке!!!

у меня было Две машины с АКПП и щас у жены Вариатор не каких проблем не разу не где не застрял адекватно конечно если у машины просвет 150 мм не надо ехать в метровый сугроб или в болото ) ) )
Все решает прокладка!!! люди умудряются вездеходы засаживать!!
 
Последнее редактирование: