XoMbl4,
easy rider, А вот смотрите, некоторые говорят что надо на повышеных оборотах ездить, а некоторые что нельзя на повышенных. Как правильно?
я на русской машине на 40 третью включала и нормально и на 50 я еще на третьей ехала, а на иномарке машина сама подсказывает когда скорость переключать (в окошке цифиркой) и сообщает она что на 45 уже 4 надо включать, неужели, как так?
И еще вопрос - у меня привычка делать так: еду на третьей скорости например, впереди перекресток, я выжимаю сцепление притормаживаю и пока я качусь я не отпускаю сцепление, а потом когда подкатилась к перекрестку(если никого нет) включаю вторую и поворачиваю. Можно ли так держать выжатым сцепление? это привычка уже.
Надо ездить на "гармоничных" оборотах. Ориентиром служит не спидометр, а тахометр (я на спидометр ваще редко смотрю, у меня радар-детектор есть:grin
. Т.е. ваша задача держать стрелку в диапазоне максимального крутящего момента - "дохнет" - "подоткните" ниже на ступень, перекручиваете - выше. Чуть превышенные обороты "лучше" заниженых (езда внатяг) тем, что во втором случае могут "прогореть" клапана...но это надо издевательски с машиной обращаться вообще:-o
По поводу "окошечка с цифиркой"... не знаю...ведь там возможны варианты, например "экономичный режим"... тут - мануал в помощь...
По поводу выжатого сцепления или подката на нейтрали - ужасная ошибка... инструкторов вождения за такую "науку" ваще надо гнать взашей! А потом удивляются, как это "чайник" управление потерял?
Особенно это важно зимой и в гололёд. Дело в том, что устойчивость автомобиля на траектории при движении обеспечивается наличием крутящего момента на ведущей оси (особенно актуально зимой на заднем приводе). Отключая момент (нейтраль, выжатое сцепление) - вы превращаете своё авто в " выпущенный снаряд". Учитесь тормозить тормозами:grin: Т.е. просто притормаживая на ходу не трогайте сцепление. Перед перекрёстком - то же самое, только перед тем как окончательно остановиться - "выдёргивайте передачу" на нейтраль. Поначалу может быть, пару раз, у вас и начнёт "дёргаться" машина (оттого, что вы уже тормозите коленвал:grin
- это и есть сигнал к "сцепление-нейтраль" (можно и без сцепления).
И будет вам счастье и +500 к безопасности.