Манера вождения автомобиля с МКПП

19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#41
у каждой машины свое передаточное число(число от оборотов двигателя до колес) и по тому на одних так а на других нет, у меня вот 21099 тоже с 30-40 может на третей ехать до 40-50, дальше 4 40-60 и пятая и она будет разгоняться, а есть серии 9-и которые на 3 с 40-50 еле едут
а у меня с 40 можно на четвертой :razz:
а с 60 пятую подтыкаю :roll:
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#42
встал ты на зимнике, посадил акум, как заводиться будешь?
можно подумать,тут все сплошь и рядом ездят на зимник!Для этого нужно джип полноценный приобретать,а не обычное авто.АКПП тут не при чём.Лопата в помощь))
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#43
а что будет если так делать?))) сцепление спалится или что?
быстрее убьете выжимной подшипник и лепестки корзинки

самый большой плюс, что не надо ни чего передергивать, хошь оборотов включай режим "S" он есть на большинстве современных автоматов и вариаторов! По поводу буксировки, там даже кнопочка специальная есть чето там Shift как раз чебы снимать коробку и буксировать авто! или вы думаете что люди выпускающие машины с авто на столько глупы что бы делать автоматы не думая о возможности их буксировки... мне так не кажется! Механику терпеть не могу в принцыпе, хоть и ездить на ней умею!!
люди то там может и не глупые, но они точно не расчитывают на наши условия, где есть места что снега что какашей столько, что не то что бы АКПП не пройдет а механика с трудом ползет
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#44
И еще вопрос - у меня привычка делать так: еду на третьей скорости например, впереди перекресток, я выжимаю сцепление притормаживаю и пока я качусь я не отпускаю сцепление, а потом когда подкатилась к перекрестку(если никого нет) включаю вторую и поворачиваю. Можно ли так держать выжатым сцепление? это привычка уже.
я также иногда делаю, ничего страшного в этом не вижу
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#47
:drinks:
можно подумать,тут все сплошь и рядом ездят на зимник!Для этого нужно джип полноценный приобретать,а не обычное авто.АКПП тут не при чём.Лопата в помощь))
ладно, не на зимнике, вы думаете мало машин я дергал в черте города? взять л.заводскую, пол комбината, часть второго отделения и часть гидро с ангальским
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#50
воооот, это самое главное отличие, что попав в какашки ан АКПП ты себя ощущаешь менее комфортней чем на механике, ибо ты уже догадываешся что тебе придется идти за трактором:ROFL::ROFL:
А вот не поеду я на АКПП в какахи! Лучше дождусь когда ты уже уаз купишь и лифтанешь :hz:

---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------

Nady а что за бибика? О_о
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#52
а я всегда думала что так и должно быть, а то если 45 это четвертая, то 100 это 10 что ли? передач то пять!
не хватает 6 передачки конечно.
Чем выше передача, тем меньше шестеренка в КПП, соответственно передаточное число меньше (вроде) - больше скорость
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#53
люди то там может и не глупые, но они точно не расчитывают на наши условия, где есть места что снега что какашей столько, что не то что бы АКПП не пройдет а механика с трудом ползет
ну не знаю у мну на авике есть функция "ECT SNOW" нажимаешь на кнопочку и машина начинает ползти спокойненько в натяг и по сугробам и по первому снегу на летней резине в горочку за музыкальной школой!
А на Ауте полный ))) В любом случае мсогласен что при овномесе и сугробах когда уже сел механика лучше!!
 
Последнее редактирование:
15 Янв 2010
427
0
16
37
#55
да че спорить какая коробка лучше механика или автомат, каждому свое, одному на механике нравится ездить и нравится сам процесс "*****лова", другому комфортней на автомате.
Ездить например тоже быстрее и комфортнее чем пешком идти, но многие ходят же пешочком потому что любят гулять!
и с коробкой так же.
 
#56
чем это в говнах на автомате плохо, в конце мая на охоту ездил за второе отделение, говен хватало, включил нижнюю передачу и поехал, надо буксонуть нажал посильнее педальку, никакой проблемы не заметил...
 
#57
XoMbl4,
easy rider, А вот смотрите, некоторые говорят что надо на повышеных оборотах ездить, а некоторые что нельзя на повышенных. Как правильно?
я на русской машине на 40 третью включала и нормально и на 50 я еще на третьей ехала, а на иномарке машина сама подсказывает когда скорость переключать (в окошке цифиркой) и сообщает она что на 45 уже 4 надо включать, неужели, как так?
И еще вопрос - у меня привычка делать так: еду на третьей скорости например, впереди перекресток, я выжимаю сцепление притормаживаю и пока я качусь я не отпускаю сцепление, а потом когда подкатилась к перекрестку(если никого нет) включаю вторую и поворачиваю. Можно ли так держать выжатым сцепление? это привычка уже.
Надо ездить на "гармоничных" оборотах. Ориентиром служит не спидометр, а тахометр (я на спидометр ваще редко смотрю, у меня радар-детектор есть:grin:). Т.е. ваша задача держать стрелку в диапазоне максимального крутящего момента - "дохнет" - "подоткните" ниже на ступень, перекручиваете - выше. Чуть превышенные обороты "лучше" заниженых (езда внатяг) тем, что во втором случае могут "прогореть" клапана...но это надо издевательски с машиной обращаться вообще:-o
По поводу "окошечка с цифиркой"... не знаю...ведь там возможны варианты, например "экономичный режим"... тут - мануал в помощь...
По поводу выжатого сцепления или подката на нейтрали - ужасная ошибка... инструкторов вождения за такую "науку" ваще надо гнать взашей! А потом удивляются, как это "чайник" управление потерял?
Особенно это важно зимой и в гололёд. Дело в том, что устойчивость автомобиля на траектории при движении обеспечивается наличием крутящего момента на ведущей оси (особенно актуально зимой на заднем приводе). Отключая момент (нейтраль, выжатое сцепление) - вы превращаете своё авто в " выпущенный снаряд". Учитесь тормозить тормозами:grin: Т.е. просто притормаживая на ходу не трогайте сцепление. Перед перекрёстком - то же самое, только перед тем как окончательно остановиться - "выдёргивайте передачу" на нейтраль. Поначалу может быть, пару раз, у вас и начнёт "дёргаться" машина (оттого, что вы уже тормозите коленвал:grin:) - это и есть сигнал к "сцепление-нейтраль" (можно и без сцепления).
И будет вам счастье и +500 к безопасности.:cool:
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#58
ладно, не на зимнике, вы думаете мало машин я дергал в черте города? взять л.заводскую, пол комбината, часть второго отделения и часть гидро с ангальским
XoMbl4, я в сильный снегопад как-то и на Свердлова застряла.Но опять же,дело не в АКПП.
 
15 Янв 2010
427
0
16
37
#60
Учитесь тормозить тормозами Т.е. просто притормаживая на ходу не трогайте сцепление. Перед перекрёстком - то же самое, только перед тем как окончательно остановиться - "выдёргивайте передачу" на нейтраль.
А тогда придется переключать передачи, а так включил нейтральную и катишься себе только на тормоз нажимая))