Манера вождения автомобиля с МКПП

30 Ноя 2011
9,104
1
36
#22
нельзя завести на скорости
Не доводи машину до такого состояния, что бы на веревке заводить. И еще такой момент - в мороз ( особенно) не желательно заводить машину с веревки если ременной привод ГРМ.
раскачку вряд ли выехать из сугроба
Выезжал и не раз )))
Можно но не более 40 км/час и не более 40-60 км.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#23
Автомат нельзя буксировать
можно при соблюдении условий


В раскачку вряд ли выехать из сугроба
запросто....


условиях севера минусов много..
каких? езжу 5 год на автомате.... никаких проблем....
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#24
Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой переключения передач (АКПП), с незаведенным двигателем крайне нежелательно. Причина — в насосе, расположенном внутри АКПП. При заглушенном двигателе он не работает, и детали АКПП, перемещаясь в условиях недостаточной смазки, очень быстро изнашиваются. Поэтому неисправную машину следует транспортировать на эвакуаторе. В крайнем случае, допускается, включив режим N, буксировать неисправный автомобиль, соблюдая ограничения по скорости (не более 50 км/ч) и расстоянию (не более 50 км). Есть множество мнений относительно безопасности применения такого способа, однако бывают случаи, когда после такой буксировки вскоре приходится ремонтировать АКПП. Кроме того, необходимо учесть, что некоторые модели автомобилей с АКПП вообще не подлежат буксировке (такую информацию можно получить из инструкции по эксплуатации автомобиля или в автосервисе).

Помните, ремонт АКПП стоит как минимум на порядок дороже, чем транспортировка на эвакуаторе.
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#27
Автомат нельзя буксировать..
да ладно? с чего это вдруг? смотрим например тут
нельзя завести на скорости..
Ну тут согласен
В раскачку вряд ли выехать из сугроба..
да ладно? глянем?
В условиях севера минусов много....
не особо....
Kudryashka клик
Сам пересаживаюсь с ручки на автомат… надоело на мешалке
Пискарь опередил :grin:
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#28
Nady, так в лес мне заехать мешаит не автомат ;) а бампер в ценновой категории 20-25 тыш рублей :lol:

---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:22 ----------

Kudryashka, не заморачивайся и езди...... ;)
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#29
не на долго тебе коробка)
С того момента 5 лет прошло. Пока всё живо. Это ж разовое "мероприятие", а не постоянное )


Автомат нельзя буксировать..
вот специально по машине погуглил. Раздатку в N, коробку в N вперед. Если машина не заводится, то для переключения коробки есть красная кнопка
 
15 Янв 2010
427
0
16
37
#30
XoMbl4,
easy rider, А вот смотрите, некоторые говорят что надо на повышеных оборотах ездить, а некоторые что нельзя на повышенных. Как правильно?
я на русской машине на 40 третью включала и нормально и на 50 я еще на третьей ехала, а на иномарке машина сама подсказывает когда скорость переключать (в окошке цифиркой) и сообщает она что на 45 уже 4 надо включать, неужели, как так?
И еще вопрос - у меня привычка делать так: еду на третьей скорости например, впереди перекресток, я выжимаю сцепление притормаживаю и пока я качусь я не отпускаю сцепление, а потом когда подкатилась к перекрестку(если никого нет) включаю вторую и поворачиваю. Можно ли так держать выжатым сцепление? это привычка уже.
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#31
... я выжимаю сцепление притормаживаю и пока я качусь я не отпускаю сцепление, а потом когда подкатилась к перекрестку(если никого нет) включаю вторую и поворачиваю. Можно ли так держать выжатым сцепление? это привычка уже.
лучше не стоит так делать, лучше включи нейтралку, подкатись, выжми сцепление, включи передачю и езжай дальше
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#33
AD условия севера таковы, что механика тут в принципе лучше, встал ты на зимнике, посадил акум, как заводиться будешь? или как ты в раскачку на нормальном автомате будешь раскачиваться? не конечно если он у тя умитый то я и спорить не буду, но это уже не автомат, плюс на механики вы обороты сам выбираешь, хочешь на опускаешь стрелку таха до 600 ходешь до предела, а что на АКПП? большенство их тебе этого просто не даст сделать, чт оу нас с натягом? тоже самое, захочешь и либо заглохнешь либо провернешь калеса, минусов много, это только касаемо севера, на юге не жил незнаю

---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:31 ----------

да ладно? с чего это вдруг? смотрим например тут

Ну тут согласен

да ладно? глянем?

не особо....
Kudryashka клик
Сам пересаживаюсь с ручки на автомат… надоело на мешалке
Пискарь опередил :grin:
но соглсись на механике ездить легче по какашкам:ROFL::ROFL:
 
30 Май 2009
1,037
1
38
#34
лучше не стоит так делать, лучше включи нейтралку, подкатись, выжми сцепление, включи передачю и езжай дальше
еще лучше заглуши мотор выключи фары и так подкатывайся к перекрестку, а если ехать к переправе то вообще от поста гаи так можно ехать )))
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#35
... но соглсись на механике ездить легче по какашкам:ROFL::ROFL:
ну да, но залюбила она уже :hz:

---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:33 ----------

еще лучше заглуши мотор выключи фары и так подкатывайся к перекрестку, а если ехать к переправе то вообще от поста гаи так можно ехать )))
я на 99 там так и делал :razz::grin:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#36
XoMbl4,
easy rider, А вот смотрите, некоторые говорят что надо на повышеных оборотах ездить, а некоторые что нельзя на повышенных. Как правильно?
я на русской машине на 40 третью включала и нормально и на 50 я еще на третьей ехала, а на иномарке машина сама подсказывает когда скорость переключать (в окошке цифиркой) и сообщает она что на 45 уже 4 надо включать, неужели, как так?.
у каждой машины свое передаточное число(число от оборотов двигателя до колес) и по тому на одних так а на других нет, у меня вот 21099 тоже с 30-40 может на третей ехать до 40-50, дальше 4 40-60 и пятая и она будет разгоняться, а есть серии 9-и которые на 3 с 40-50 еле едут
И еще вопрос - у меня привычка делать так: еду на третьей скорости например, впереди перекресток, я выжимаю сцепление притормаживаю и пока я качусь я не отпускаю сцепление, а потом когда подкатилась к перекрестку(если никого нет) включаю вторую и поворачиваю. Можно ли так держать выжатым сцепление? это привычка уже.
хочешь катиться поставь на нетралку и катись)))))) а вообще в автошколах учат до перекрестка на скорости котиться, брен но так гряд
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#37
самый большой плюс, что не надо ни чего передергивать, хошь оборотов включай режим "S" он есть на большинстве современных автоматов и вариаторов! По поводу буксировки, там даже кнопочка специальная есть чето там Shift как раз чебы снимать коробку и буксировать авто! или вы думаете что люди выпускающие машины с авто на столько глупы что бы делать автоматы не думая о возможности их буксировки... мне так не кажется! Механику терпеть не могу в принцыпе, хоть и ездить на ней умею!!
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#38
Автомат нельзя буксировать.. нельзя завести на скорости.. В раскачку вряд ли выехать из сугроба..
Serege, да накой это всё??Я в сугробе застряла не потому, что у меня АКПП,а потому что бампер низкий.Эвакуатор в помощь))А зачем машину заводить на скорости?Помоему вот эти лишние идеи эксплуатации ещё больше усложняют жизнь.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#40
воооот, это самое главное отличие, что попав в какашки ан АКПП ты себя ощущаешь менее комфортней чем на механике, ибо ты уже догадываешся что тебе придется идти за трактором:ROFL::ROFL: