немного моего имхо.
GL не стоит внимания, я его тестил, пневма, зад куда не шел, перед 79 тыс.р подушка+работа,(друг работает в мб и говорит машина для отката гарантии, дальше продажа, надежность в опе) старт базы 350CDI 3190000, чтобы машина была хоть как нить напичкана 4500000. На вторичке такие машины не пользуются популярностью.
GLK со слов людей которые ездят на ней, очень жесткая и мало комфортное авто для наших дорог. Ценник так же завышен, но всегда можно отбить скидку и МБ к этому относится с пониманием. Машина на любителя.
СХ-5, недавно забирали такую машину, очень понравилась как работает ходовая, шумка действительно оставляет желать лучшего, систему стоп-анд-гоу вписал бы больше в минус нежили в плюс (особенно в северных условиях), так же опечалило то что корейцы уже догоняют япов и лично я бы СХ-5 сравнивал как раз с iX-35 и Спортеж, рав пока мимо кассы.
Х-1 сам лично не ездил, но по отзывам владельцев (знакомых), машина хорошая но как и все бмв любит ваш кошелек ровно на столько на сколько на сколько вы любите свой бмв. Покупая бмв как и мб стоит рубиться до последнего по скидке и стоит заранее изучить весь список опций которые стоит заказывать, ценник от этого сильно прыгает.
Q-5, ну это шедевр, я сам чуть было не купил такой машин с двигателем 3.0ТДИ, я рад что не вляпался. Часто люди попадают на капиталку не выезжая гарантию на двигателях 2.0 бензин, меняют поршневую (слишком большой ужор масла), коробка глючит постоянно и заезжая на очередное ТО заливают новую прошивку. Вообщем скажу так, любишь посидеть на диване у дилера в зоне ожидания, ВАГ групп твой выбор. Не зря Фольц имеет слоган "До завтра".
Спросите, на чем сам лично езжу? У меня один немец (он меня печалит своими болячками), второй же америкос но собранный немцами (лично для меня это самый лучший выбор по соотношению цена/качество).:grin: