Магазин Стиль Хаус

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
2 Июн 2009
2,964
0
36
45
Салехард
#1
21.12.2012 года меня, как покупателя сделавшего 100% оплату по договору обрадовали, что моя покупка комод и шкаф поступили и 22.12.2012 года мне их доставят утром, а точнее ДО ОБЕДА! Ура-ура-ура! На радостях я всё же задала вопрос "С доставкой?" поясняю, я девушка хрупкого телосложения, и таскать тяжести (я конечно могу, но мне ведь это не особенно приятно!) я физически не готова. На что мне любезно ответили, что мол не беспокойтесь будут грузчики, они же сборщики мебели, с которыми я могу договориться о сборке доставленной в коробках мебели за 10% от суммы покупки вечером после 20.00!
Сейчас 14.30, покупку доставили, но!
Грузовое такси в котором один водитель, без грузчиков они же сборщики, который еле-еле разобрался какие коробки мне собственно говоря предназначены.
При перетаскивании тяжестей, в которых мне волей-неволей, а участвовать пришлось, в порванной коробке я обнаружила скол на дверце шкафа, небольшой, такой но заметный. Коробки затащили даже не в дом, а в холодный подъезд.
На мои вопросы водитель вручил бумажку для росписи, что претензмй не имею и потребовал заплатить за доставку, то есть отгрузку в коридор мебели.
Я не заплатила, на что он страшно обыделся, и начал кричать что он вообще ничего ЭТОГО не обязан был делать.
Уважаемые работники Стиль Хауса, будьте столь любезны предоставьте и грузчиков и сборщиков. Я не раз предупреждала, что только при этих условиях я совершаю покупку!
 
2 Июн 2009
2,964
0
36
45
Салехард
#2
Деньги вернули на карту ни извинений, ни грузчиков ни сборщиков НИКОГО НЕ ПРИСЛАЛИ вообще!
Я - НЕ СКАНДАЛИСТКА! Но в данном случае я была вынуждена открыть рот и поднять ХАЙ!
Я очень скромный, вежливый и интеллигентный человек, но меня просто вынудили вести себя так, как я и вела себя.Я крайне редко кричу в магазинах и вообще в любых общественных местах. НО! Поднятие тяжестей и откровенное хамство порождает ответный негатив!
Мне как покупателю ни единой секунды не стыдно. Но к сожалению уважаемым продавцам, работающим в Салехарде, видимо тоже.
Правило торговли:
"Клиент всегда прав!"
(даже если клиент непонятливый идиот 100% предоплаты никто не отменял не так ли уважаемые?!)
При конфликте менеджер ОБЯЗАН принести извинения!
(также если клиент не прав конфликта можно избежать признав пусть даже несуществующую ошибку! и не потерять деньги и уж тем паче избежав нервотрепки)
И просто не говоря клиенту в лицо "Денег мы вам не вернем!"
можно было прислать грузчиков -сборщиков немедленно и сохранить прибыль.
Жаль, что в Салехарде продавцы таким образом не работают!
С наступающим!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.