Магазин Лидер будьте ОСТОРОЖНЫ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
11 Янв 2010
8
0
1
37
#1
Дорогие друзья будьте осторожны покупая товар в магазине Лидер т.к. я купил однажды у них приставку XBOX360 отдал не много не мало 16000 тыс. Магазин уверял меня в том что цена правильная потому как приставка читает пиратские диски с этим и связанна такая цена,короче я пришел домой включил,поиграл вроде ниче, потом обнаружил что она не читает должным образам пиратки.Отнес в магазин свободна приняли спустя 1.5 месяца моих звонков ничего не произошло, я решил навестить их сам поговорив с продавцом я выяснил что магазин приставку даже не отправлял на диагностику понятно дело что моему недовольству не было придела.Но магазин вроде осознал свою ошибку и предложил вернуть деньги,но я та хотел себе приставку и я присмотрел на витрине XBOX360 тока покруче и дороже соответственно на 1000,я предложил продавцу что хотел бы доплатить и взять ту что на витрине.позвонив хозяину магазина продавец почему то сообщил не обьясняя причин что она дороже на 2000тыс.понятно дело брать не стал.Договорившись с продавцом что забиру деньги и приду на следующий день и доплачу 1000тыс. так и сделал.все бы ничего только после полу года не активного использования обнаружился дефект 3 красных огонька как выяснилось огни смерти,не смотря на это грозное название принес я приставку обратно сдал спустя небольшое кол-во времени мне позвонили попросили прийти забрать ее,я пришел но забирать откзался сославшись на то что товар в этом магазине не совсем качественный короче потребовал деньги,на что продавец соединил меня с хозяином и тот в свою очередь сообщил мне что товар они возвращают только в 2-х недельный срок после покупки на что ответил что посоветуюсь со специалистом.Далее я пошел по защите прав потребителя где написал претензию к магазину,вернулся обратно в Лидер попросил продавца расписаться на копии и на оригинале претензии поставить число и то что товар он получил, вообщем сделал так как сказали мне по защите прав потребителя.Далее проходит пару дней, мне позвонил хозяин Лидера и попросил прийти к ним чтоб оправить товар на диагностику я также решил узнать мнение по защите прав потребителя, там женщина сообщила мне что никуда ходить не надо они должны были сделать это давно.Я успокоился пошло 2 недели прозвучал долгожданный звонок с Роспотребнадзора где мне веселым голосом сообщили что я могу забрать приставку так как недостатков в ней не обнаружено.Соотвественно я разочеровался ну, что делать? Подумал хоть продам какие нибудь деньги верну.Пошел забирать.Тут то и начались самые забавные вещи.придя в магазин я попросил у продавца свою триклятую приставку на что он не отвечая набрал телефон хозяина Лидера и дал трубку мне,Ало сказал я,тут продавец не хочет отдавать мне мой товар,хозяин магазина ответил:отдайте ему акт приема сдачи товара и забирайте.Понятно дело что акт не был заполнен продавцом и отдавать мне ему было нечего,хотя по защите прав потребителя мне об этом ничего не сказали,далее я спросил хозяина Лидера:выходит я не смогу забрать СВОЙ товар,на что он мне ответил: ну вы же там претензии пишете.Короче я все понял позвонил по защите прав потребителя где мне сказали забирай и не делай нам мозги (образно) я ответил что магазин не хочет возвращать мне приставку вообще т.е. кидают меня на деньги и на товар по красоте,далее по защите прав потребителя посоветовала мне написать от руки другое заявление чтоб вернули, и одно было у меня а другое у магазина, так я и сделал, продавец также расписался в обоих я Ушел.Через пару дней мне позвонил Хозяин Лидера и сказал что я могу забрать приставку.Я пришел в Магазин,хозяин сам был у прилавка отдал мне приставку попросил расписаться о том что недостатков нет и что самое интересное ПЛОМБЫ СОРВАНЫ якобы мной хотя 3 недели назад когда я сдавал ее, пломбы были целы,приставка все это время была у магазина.Короче я расписался,забрал свою приставочку, пришел домой,включил и 3 красных огня смерти и приставочка моя так и не работает.понятно дело что сейчас рыпаться вариантов нет.И я по печали душевной решил позвонить по защите прав потребителя Роспотребнадзор,надо же людей поблагодарить за их работу.Спасибо вам, сказал я, рассказал про пломбы про то что нужно было заполнить акт приема сдачи и что Роспотребнадзор ничего про это мне сказал.знаете друзья что самое смешное:Эта дорогая женщина с которой я разговаривал по телефону- Роспотребнадзор,ответила мне примерно следующее: моя начальница не знала что нужно состовлять акт приема сдачи товара.БУДЬ ОСТОРОЖНЫ друзья ибо если что вам не помогут даже эти не очень ленивые (люди)
 
#5
я в курсе этой истории, этот Вяче - экстримист, в роспотребнадзор не Вяче а дедушка приходил, статья - черный пиар. Вяче, играйте в иксбокс и не пытайтесь скинуть непонравившийся товар продавцу.
у нас не потребнадзор, ни антимонопольный, ни инспекция по труду НЕ РАБОТАЮТ!!!!!!!
так может говорить только тот кто там не работал а его истина не совпадала с мнением специалистов вышеуказанных структур, при чем, позиция специалистов вссегда ссылается на закон, а заявитель-неудачник зачастую кроме эмоций ничем свои жалобы не подкрепляет. а по какому вопросу вы обращались?
 
11 Янв 2010
8
0
1
37
#6
суде по всему ты дурно осведомлен, и заявлять о каких то ИСТОРИЯХ не подкрепленных фактами это промывание костей бабушками на скамейке,
сейчас пенсионеры активно лезут в сеть

---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------

Вяче,как писали раньше на удаффкоме,

ГДЕ АБЗАЦЫ !?
здесь все полный АБЗАЦ

---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:59 ----------

на голове хозяина разбить не пробывал?:twisted:
и джостик продовцу в з....д :drinks:
попробавать но как тут писал один человек приклонного возраста что все ссылаються на закон но не скрою такие мысли меня посещали

---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:01 ----------

на голове хозяина разбить не пробывал?:twisted:
и джостик продовцу в з....д :drinks:
попробавать но как тут писал один человек приклонного возраста что все ссылаються на закон но не скрою такие мысли меня посещали

---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:03 ----------

у нас не потребнадзор, ни антимонопольный, ни инспекция по труду НЕ РАБОТАЮТ!!!!!!!
не работают это еще мягко сказано,пускай не работают это еще понять можно главное чтоб вреда не было а как правило именно так и получается
 
#7
А покупая приставку, которая читает пиратские диски не лишаемся ли мы какой либо гарантии?? Т.е. суть претензии какая? моя приставка НЕ ЧИТАЕТ ПИРАТСКИЕ ОБРАЗЫ? На какую диагностику (и куда) отправляют такую приставку??

(а.. у тебя потом вторая приставка сломалась? чипованая?)
Кстати, про 2 недели возврата - можно вернуть практически любой товар без объяснения причин. В случае неисправности действуют другие правила - гарантийные обязательства.

ps.
тебе дело говорят - читать неудобно, в итоге к концу твоего текста ниче толком непонятно.

---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:14 ----------

Магазин уверял меня в том что цена правильная потому как приставка читает пиратские диски
Раз вы такой paperback writer, накатайте на них заяву в милицию, прокуратуру, в отдел "К" ФСБ и пожарным! :)
 
Последнее редактирование:

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#8
disorder, Читай закон, вернуть можно только сломаный товар, а технически сложный товар надлежащщего качества возврату и обмену не подлежит!!!


Вяче, Сам виноват какого ты подписывал не проверив приставку прямо в магазине?

Ну и втретих, люди играйте в лицензионные игры!
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#9
Пипец, я в шоке, претензии Пиратские диски не читает, уржаться. Примерно так. что то ворованная тачка бархлить стала:lol:
Ага и в структуры с таким заявлением обратитьсь во все перечисленные выше, а еще заодно в милицию, так и напишите в заявлении магазин нарушает законодательство, из приставки не читают пиратки.:grin:
Во народ пошел.
 
#13
disorder,


Вяче, Сам виноват какого ты подписывал не проверив приставку прямо в магазине?
предлогаешь в магазине подключить приставку и сутки проверять все функции? вот это точно технически невозможно:)
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
#15
а самое обидное то что у нас выбора то нет особого, магазинов раз два и обчёлся. Что уж говорить про бокс и местах его покупки, а вообще конечно сочувствую что так получилось. Но честно, не следовало тебе брать приставку которая заранее прошитая то бишь только за одно это можно уцепиться в случае чего.
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
#17
да знаем пользовались, только вот удручает это. Как надумаешь покупать что нибудь эдакое, приходишь в магазин а там нет. Согласись всегда приятней прийти в магазин купить и пойти себе домой, а не заморачиваться с банками, почтой, курьерскими службами и прочей хрени.
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
#18
Но честно, не следовало тебе брать приставку которая заранее прошитая то бишь только за одно это можно уцепиться в случае чего.
согласен

---------- Добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:57 ----------

Вяче, а ты не в курсе что прошивки устаревают выходят игры следующих волн и прошивка их может не прочитать? их надо патчить под твою прошивку, или ты думаеш что магазин тебе должен обновлять пиратскую прошивку еще время от времени?
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
#19
Пипец, я в шоке, претензии Пиратские диски не читает, уржаться. Примерно так. что то ворованная тачка бархлить стала:lol:
Ага и в структуры с таким заявлением обратитьсь во все перечисленные выше, а еще заодно в милицию, так и напишите в заявлении магазин нарушает законодательство, из приставки не читают пиратки.:grin:
Во народ пошел.
в таком случае, камень в ДВА огорода - в покупателя и в магазина Лидер, так как продает ворованые тачки выражаясь вашим языком, а по сути дела- раз магазин продает технически сложные изделия - то пусть добр берет на себя ВСЕ гарантийные обязательства мин 1 год! а то хорошо устроились - продать продали, а дальше пусть идет лесом или пусть предупреждают что шитые боксы у них БЕЗ ГАРАНТИИ... посмотрим как они продаваться тогда будут... очень удобно торговать товаром без гарании конечно... давайте только без флейма про пирацкие диски, тут разговор о другом... никого не защищаю или наезжаю, просто повторюсь - нужно отвечать за проданный фирмой товар...
 

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#20
dagwoolf, охренеть, вот поетому и проблемы, да предлагаю, потомучто после того как ты подписал, претензии ты хер предъявиш, из за таких как топикстартер и ты и получаються такие истории и расслабляються продавцы и делают чо хотят!


disorder, причем тут жлобы продавцы, есть закон!С чего ты взял что про сломанный я сказал не верно? технически сложный товар повторюсь еще раз, ты не вернеш со словами мне б..ть цвет не понравился или еще чего в таком духе, только если он не исправен. если с ним все гутт, тебе откажут в обмене или возврате!

---------- Добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:16 ----------

в таком случае, камень в ДВА огорода - в покупателя и в магазина Лидер, так как продает ворованые тачки выражаясь вашим языком, а по сути дела- раз магазин продает технически сложные изделия - то пусть добр берет на себя ВСЕ гарантийные обязательства мин 1 год! а то хорошо устроились - продать продали, а дальше пусть идет лесом или пусть предупреждают что шитые боксы у них БЕЗ ГАРАНТИИ... посмотрим как они продаваться тогда будут... очень удобно торговать товаром без гарании конечно... давайте только без флейма про пирацкие диски, тут разговор о другом... никого не защищаю или наезжаю, просто повторюсь - нужно отвечать за проданный фирмой товар...
Согласен полностью! поетому мы и не возим ни псп прошитые не иксбоксы, и 2008 псп когда продовали клиентуру сразу предупреждали что если будут прошивать то гарантийник могут сразу выкинуть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.