Дорогие друзья будьте осторожны покупая товар в магазине Лидер т.к. я купил однажды у них приставку XBOX360 отдал не много не мало 16000 тыс. Магазин уверял меня в том что цена правильная потому как приставка читает пиратские диски с этим и связанна такая цена,короче я пришел домой включил,поиграл вроде ниче, потом обнаружил что она не читает должным образам пиратки.Отнес в магазин свободна приняли спустя 1.5 месяца моих звонков ничего не произошло, я решил навестить их сам поговорив с продавцом я выяснил что магазин приставку даже не отправлял на диагностику понятно дело что моему недовольству не было придела.Но магазин вроде осознал свою ошибку и предложил вернуть деньги,но я та хотел себе приставку и я присмотрел на витрине XBOX360 тока покруче и дороже соответственно на 1000,я предложил продавцу что хотел бы доплатить и взять ту что на витрине.позвонив хозяину магазина продавец почему то сообщил не обьясняя причин что она дороже на 2000тыс.понятно дело брать не стал.Договорившись с продавцом что забиру деньги и приду на следующий день и доплачу 1000тыс. так и сделал.все бы ничего только после полу года не активного использования обнаружился дефект 3 красных огонька как выяснилось огни смерти,не смотря на это грозное название принес я приставку обратно сдал спустя небольшое кол-во времени мне позвонили попросили прийти забрать ее,я пришел но забирать откзался сославшись на то что товар в этом магазине не совсем качественный короче потребовал деньги,на что продавец соединил меня с хозяином и тот в свою очередь сообщил мне что товар они возвращают только в 2-х недельный срок после покупки на что ответил что посоветуюсь со специалистом.Далее я пошел по защите прав потребителя где написал претензию к магазину,вернулся обратно в Лидер попросил продавца расписаться на копии и на оригинале претензии поставить число и то что товар он получил, вообщем сделал так как сказали мне по защите прав потребителя.Далее проходит пару дней, мне позвонил хозяин Лидера и попросил прийти к ним чтоб оправить товар на диагностику я также решил узнать мнение по защите прав потребителя, там женщина сообщила мне что никуда ходить не надо они должны были сделать это давно.Я успокоился пошло 2 недели прозвучал долгожданный звонок с Роспотребнадзора где мне веселым голосом сообщили что я могу забрать приставку так как недостатков в ней не обнаружено.Соотвественно я разочеровался ну, что делать? Подумал хоть продам какие нибудь деньги верну.Пошел забирать.Тут то и начались самые забавные вещи.придя в магазин я попросил у продавца свою триклятую приставку на что он не отвечая набрал телефон хозяина Лидера и дал трубку мне,Ало сказал я,тут продавец не хочет отдавать мне мой товар,хозяин магазина ответил:отдайте ему акт приема сдачи товара и забирайте.Понятно дело что акт не был заполнен продавцом и отдавать мне ему было нечего,хотя по защите прав потребителя мне об этом ничего не сказали,далее я спросил хозяина Лидера:выходит я не смогу забрать СВОЙ товар,на что он мне ответил: ну вы же там претензии пишете.Короче я все понял позвонил по защите прав потребителя где мне сказали забирай и не делай нам мозги (образно) я ответил что магазин не хочет возвращать мне приставку вообще т.е. кидают меня на деньги и на товар по красоте,далее по защите прав потребителя посоветовала мне написать от руки другое заявление чтоб вернули, и одно было у меня а другое у магазина, так я и сделал, продавец также расписался в обоих я Ушел.Через пару дней мне позвонил Хозяин Лидера и сказал что я могу забрать приставку.Я пришел в Магазин,хозяин сам был у прилавка отдал мне приставку попросил расписаться о том что недостатков нет и что самое интересное ПЛОМБЫ СОРВАНЫ якобы мной хотя 3 недели назад когда я сдавал ее, пломбы были целы,приставка все это время была у магазина.Короче я расписался,забрал свою приставочку, пришел домой,включил и 3 красных огня смерти и приставочка моя так и не работает.понятно дело что сейчас рыпаться вариантов нет.И я по печали душевной решил позвонить по защите прав потребителя Роспотребнадзор,надо же людей поблагодарить за их работу.Спасибо вам, сказал я, рассказал про пломбы про то что нужно было заполнить акт приема сдачи и что Роспотребнадзор ничего про это мне сказал.знаете друзья что самое смешное:Эта дорогая женщина с которой я разговаривал по телефону- Роспотребнадзор,ответила мне примерно следующее: моя начальница не знала что нужно состовлять акт приема сдачи товара.БУДЬ ОСТОРОЖНЫ друзья ибо если что вам не помогут даже эти не очень ленивые (люди)