Ответ будет опубликован в FAQ Группы компаний Лик Ямал
https://www.drahelas.ru/forumdisplay.php?f=254
Чуть позже. Терпение, господа! Всем ответим.
Если еще есть вопросы по существу и работе Группы компаний Лик-Ямал, пишите в FAQ. Вопросы, заданные в этой теме руководству группы компаний, рассматриваться не будут. Об этом неоднократно писали и мы, и администрация форума Драхелас.
Спасибо за понимание!
Вот, пока вспомнил часто нервирующие моменты:
1. На кассах нет разменных денег, стоишь тупо в очереди минут 5 (10,15, по-разному бывает), подходишь к кассе ,а там, "у нас нет сдачи", на вопрос "и чОу?!". существует 3 варианта ответа: 1. картой оплатить (если работает терминал), 2. ничОу (тупо молчание, хлопанье глазами), 3. вставайте в другую кассу
2. когда количество посетителей большое работает 1-2 кассы, что ооочень раздражает, ибо это вечером, когда логично, люди придут за продуктами...
3. Ценники, либо отсутствуют, либо информация по данным на ценниках противоречит данным в компьютере (во втором случае, поставьте в известность своих продавцов, что они молниеносно вызывают менеджера, если сами боятся пробить по меньшей цене бумажного ценника, а также что обязаны продать по цене бумажного ценника
)
Исправляйтесь
Желаю удачи!!!