Уважаемые форумчане Драхелас!
Если вас не устроило качество обслуживания в наших магазинах (любом - Кристалл, Технорай, Дом мебели на Игарской, аптеки Жизнь) или заведениях (Трактир на Ямальской, Трюфель, Coffee Black, НК Вавилон) присылайте свои обращения на специальный электронный ящик jaloba.likyamal@mail.ru
В письме обязательно указывайте полную информацию о случившимся, а именно:
1. описание ситуации
2. дату покупки
3. адрес магазина
4. общались ли вы с администрацией магазина или персоналом магазина, ФИО сотрудника
5. полное наименование товара (как указано на упаковке)
Также в письме обязательно указывайте информацию о себе:
ваше ФИО (полностью)
контактный телефон
email
Жалобы, написанные, без указания полного ФИО и контактов заявителя, рассматриваться не будут, т.к мы хотим и будем помогать конкретным и реально существующим людям.
Как только вы отправите свою жалобу на указанный электронный адрес jaloba.likyamal@mail.ru , наша компания незамедлительно примет меры по устранению подобных ситуаций в дальнейшем.
А вам мы принесем свои официальные извинения и сделаем все, чтобы вернуть вам утраченное настроение после неудачной покупки :smile:.
P.S. Желаем вам хорошего дня и только положительных эмоций от покупок!