Как то тут с месячишко назад товарищи по дороге на Аксарку с дороги слетели... хорошо так... ночью ..Звонят по сотовому в МЧС, район то уже Приуральский ну и вобщем отвечает им МЧС Лабытнанги.. объясняют ситуацию... Те грят "не ребят, вы не по адресу, мы не поедем.. Мы ток мертвых вывозим..." Уговорили чтоб те с нашими Салехардскими МЧСниками связали по рации.. Вобщем первые приехали Салехардские Гаишники на Газели
вы тащить пробовать не стали но парнецй отогрели в своей газельке и дождались приезда спасателей.. Вот как то так
Не знаю, куда вы попали, МЧС сидит в Москве (это все-таки министерство). Это то же самое, что позвонить в МВД или Министерство обороны - нифига не ясно, с кем вы говорили. У нас от МЧС в Салехарде - Главное управление, пожарая часть и ГИМС. ВСЕ! Больше ничего нет. В Лабытках - только пожарные части. Кого вам надо было прислать, чтобы вытаскивать машины? И тем более не понятно, куда вы попали, если вам ответили "Мы ток мертвых вывозим", если мы мертвых даже на пожаре не трогаем - их должны сначала следственные органы осмотреть, а потом их спецтранспорт забирает. Как раз, я считаю, что это работа ГАИшников и спасателей "Ямалспаса".
По поводу таких слетевших, поломавшихся и прочих неприятностей на дороге. Я по-человечески понимаю такие случаи, и хотел бы помочь и все такое. МЧС позиционирует пожарку как мастеров на все руки: они и на ДТП помогут, и кошку с дерева снимут, и воды навозят в случае прорыва трубы, и даже иногда потушат пожар. Только одного не учитывает: численность пожарки расчитана только для тушения возможных пожаров, и в случае отсутствия отделения ради снятия кошечки остатки подразделения могут не справиться с пожаром. В конце декабря, когда были морозы, между Губкинским и Муравленко сломалась фура с мясом, шла в Тюмень. Мужик позвонил, сказал, что проблема. Вышла пожарная машина с объектовой ПЧ (охраняет объект Газпрома по договору, т.е. вообще не имеет права выезжать за его пределы), ехала 30 км. В части дежурит всего 2 машины и 6 человек. Представьте, во время отсутствия одной машины там что-то случится! Дальше. Приехал Урал к грузовику, пожарные говорят: "Вылазь, поехали!" А тот - я не могу груз бросить. Развернулись, уехали. Водила звонит жене, жалуется, что его не стали спасать, а та напрямую в Москву звонит, в НЦУКС. Тамошние дебилы, не долго думая, звонят НАПРЯМУЮ в ПЧ (минуя все звенья руководства) и отправляют машину ОТБУКСИРОВАТЬ фуру. Начкар перепугался (а п идее мог послать их на 3 буквы, они ему не начальники) и выехал буксировать. Короче пока буксировали порвали мосты на новом Урале, чуть сами не замерзли. На следующий день там опять машина встала, через день - еще. А телефон там работает, такси можно заказать.... Я в своей смене запретил подобные выходки. Пожарная охрана - для тушения пожаров. Если кого-то и вытащим - никто "спасибо" не скажет, а если в это время будет пожар, и туда не успеем - будет очень плохо как и тем, кто горит, так и тем, кто тащит, и тем, кто давал указание на этот выезд. Хватит и того, что на Крещенье у проруби целый день машина стояла. Хорошо еще, не боевую АЦ-шку послали, а автомобиль связи и освещения