МТС МТС закручивает гайки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
4 Ноя 2009
76
0
6
#1
Прочитал сабжевую тему http://habrahabr.ru/blogs/telecom/77076/

Вспомнил что как то летом подключал в Москвэ супер ноль ....
Позвони в поддержку попал на Уральский регион - сказали никуя такого нет (вправду даже на сайте нету)
Попросил перевести звонок на Москвэ саппорт - говорят типо да есть такая фича. Или расторгаем договор или мол так и будет......
Иду расторгать договор от греха подальше....
 
7 Окт 2009
1,420
2
38
#4
Корректная информация такая:

Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день).

Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.

Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.

В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.

Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.


Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.

С уважением,

Ирина Осадчая
Пресс-секретарь МТС
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
#6
я симку потерял, пусть докажут чтонить.... и вообще у меня симка Кубань-GSM которую потом купил МТС, в общем замучаются они что то мне доказывать ;)
 
30 Май 2009
13,232
1
36
49
#8
У меня где-то две МТСовские симки гуляют...надо сходить к ним,узнать хоть....

мне недавно напомнили о моей мегафоновской симке(я про неё уже забыла почти...пришлось вспомнить ...1-2 года прошло как она канула в небытие)..101 рубль должна оплатить иначе в суд подадут....я уверена,что на ней были деньги.
 
30 Май 2009
463
0
16
нет ни кого
#9
а как на счет тех старых правил"после не пользовония сим картой,номер абонента становиться свободным" т.е. может перейти к другому лицу в пользование
 
23 Окт 2009
216
0
16
СССР
#10
а.а.а..а! что делается,что творится! Подключался год назад в москве, не симки, ни договора не осталось, и не юзал её такое же время. И даже номера не помню. Во блин засада!
 
30 Май 2009
3,574
0
36
#11
Читайте внимательно:
Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.