Звонил операторам этого мотива, так этот с позволения сказать чудак, с буквы МУ, сообщил, что у них все хорошо, все работает в штатном режиме и посоветовал разобраться со своим модемом, и iPad, а потом звонить и отвлекать их от важного чаепития с просьбами составить заявку по вопросу плохого качества интернет соединения.:evil:
Я вообще теперь в тех поддержку не звоню ни когда. В случае чего, у них дежурная отговорка: "У нас профилактические работы" Достали уже. Что они там профилактируют? Наши нервы? Я на эмоциях как то добился от одного правды. Сознался, что обрыв оптики. Сейчас просто берегу нервы.
Я вообще теперь в тех поддержку не звоню ни когда. В случае чего, у них дежурная отговорка: "У нас профилактические работы" Достали уже. Что они там профилактируют? Наши нервы? Я на эмоциях как то добился от одного правды. Сознался, что обрыв оптики. Сейчас просто берегу нервы.
написал в саппорт, вернули на баланс 70 руб. спасибо им за это! но все же могли бы и информировать на сайте об аварийных работах... все поймут, имхо...