Мотив МОТИВ строит сети LTE

24 Июл 2010
673
0
16
Даже спидтест затупил и потух на середине измерения) А что по этому поводу говорят представители Мотива? Почему такие проблемы со скоростью, идет ли работа по устранению проблем, что для этого делается и когда все наладится? если конечно что то делается... Хотелось бы больше осведомленности. Сори если уже писали про это.
 

JaguarXF

Заблокирован
9 Фев 2013
348
0
16
может кому интересно меняю мотивовский 4г вифи роутер на стационарный роутер с юсб, не тянет через мотивовский связка макбук и аплтв
 
27 Дек 2011
313
0
16
Вопрос специалистам! Сколько необходимо времени для устранения САМОЙ сложной аварии, неужели 2 недели не достаточно чтобы устранить ЛЮБУЮ аварию (за исключением конечно ситуации когда ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ СГОРЕЛО). Больше двух недель (05.01 - 21.01) устраняю по словам операторов мотивчика г. Екатеринбург, на резонный вопрос сколько "в граммах", ответ - ни кто не знает, может две, может три, а может месяц!!!:hz: Вот такие ответы официально дает мотивчик! Всех набравших их ****** юсб модемы (в том числе себя) поздравляю с удачно выкинутыми деньгами!!!:beer:
 
Для всех! Эта информация полная утка и лож в сторону РТК. Ни кто вас не держит, насильно вас мы за уши тож тянуть не будем и вам какие то два месяца бесплатно предлагать не будет ради того, чтоб вы не ушли. Два месяца бесплатно это для тех кто подключается по программе "Переезд". А те кто и драпанул как крысы с корабля, по возвращению подключаются на общих условиях предоставления услуг.
те кто обслуживался у Вас и ушли, это понятно КРЫСЫ. А те кто нет? я даже боюсь представить как Вы их назовете!
 
Для всех! Эта информация полная утка и лож в сторону РТК. Ни кто вас не держит, насильно вас мы за уши тож тянуть не будем и вам какие то два месяца бесплатно предлагать не будет ради того, чтоб вы не ушли. Два месяца бесплатно это для тех кто подключается по программе "Переезд". А те кто и драпанул как крысы с корабля, по возвращению подключаются на общих условиях предоставления услуг.
А вы их расстреливайте этих крыс, при попытке к бегству
 
Норм вроде.


---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:31 ----------

те кто обслуживался у Вас и ушли, это понятно КРЫСЫ. А те кто нет? я даже боюсь представить как Вы их назовете!
Мыши, ведь мыши вроде жрут кактус?)))
 
Интернет это конечно хорошо, а как дела обстоят у Мотива с обычными звонками (мейби вначале ветки вопрос поднимался, амсорька тему сначала не читал :oops: )? Интересует именно цена/качество и зона покрытия, в пределах города пользуюсь МТС, нужна связь на зимниках в сторону Нягани