RoadCat, нормальная цена - соответствует комплектации и состоянию. А если кто-то думает, что за 700 рублей можно купить нормальный авто на земле, то могу пожелать успеха в поисках. Из собственного опыта (отсмотрел в Питере пару десятков авто и в итоге взял в Кирове) могу сказать, что диллерский авто в такой комплектации дешевле 850 тысяч не найдете. И то скорее всего это будет автомобиль с поломанной панорамой, прожженной жопогрейкой водительского сиденья, без колес (ну или на крайняк только резина) и с затертыми ошибками (а продавец согласится ехать только в ближайший сервис за углом, иначе все что было затерто при перегоне в несколько десятков км может выскочить). Теперь приплюсуйте к этому вэбасту или гидроник (50-55 тыщ), затраты на резину (б/у на дисках от 20 тыщ) и расходники. Вот собственно и выйдет цена авто.
Если интересуют мои затраты за время эксплуатации данного авто, то тут следующее: масло в раздатку БМВшное - 2500, колодки на перед и зад с датчиками (Бош) - в районе 5 тыщ вроде, масло в двигатель 7л - не помню сколько, тормозуха БМВшная - 1,5 штуки, шланг тормозной передний слева оригинал - 2,5 вроде. Фильтры воздушный и масляный - рублей 500 за оба.
Пробежал 4 тыщи - еще раз сменил масло (чтоб вымыть касторку).
Ну вроде все. Масло не ест, коробка не дергает, больше 180 не разгонял - негде