не нужно акцентировать на доступности запчастей ибо полетит какая нить хреновина у тебя в лесу иль в пути - ты ничем не отличишься от немецких и японских авто да и не все детали есть в доступности
А вот фиг вам!!! Мы-ж, владельцы УАЗикофф, когда в лес едем, ну или еще куда, берем с собой в багажник два ящика запчастей!!! Они-ж копеечные по цене, можно и три-четыре ящика брать с собой, только тогда меньше места для грибов и ягод останется!!!
А вот фиг вам!!! Мы-ж, владельцы УАЗикофф, когда в лес едем, ну или еще куда, берем с собой в багажник два ящика запчастей!!! Они-ж копеечные по цене, можно и три-четыре ящика брать с собой, только тогда меньше места для грибов и ягод останется!!!
не для этого эта машина даже и спорить не стал быpc:
---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:06 ----------
Alexandr, тяжеловатый уаз для табуна в 128 кобылок((( рассматривал как вариант, но слабоват дрыган для такого веса... кстать прошивка на много увеличивает кобылы? не в курсе?
Alexandr, тяжеловатый уаз для табуна в 128 кобылок((( рассматривал как вариант, но слабоват дрыган для такого веса... кстать прошивка на много увеличивает кобылы? не в курсе?
Мне хватает!!! Я иго не для гонок покупал.... А прошивками не кобыл увеличивают, а момент вниз опускают, чтоб на низах получше ехал в каках ... вроде так....