2 января, суббота, 11:10 раздаётся телефонный звонок из "Службы поддержки пользователей Билайн".
Которая почему-то находится по номеру МТС+79166752641...
"Специалист службы поддержки" бодрым голосом рассказал о участившихся случаях жалоб на ухудшение качества связи и не прохождения смс. Поинтересовался, были ли у меня проблемы подобного плана за последний период и предложил улучшить сервис путём точной отладки оборудования, для чего скинул мне смс со следующим текстом:
Р:110 n:9166752641.
И предложил переслать его на короткий номер 84448. После чего в вдогонку выслать смс с текстом "1" на номер 8464... Что я тут же сделал (мысленно), путём переворачивания на другой бок и потягивания в кровати.
Когда в очередной раз он переключил меня в режим ожидания, что бы проверить оборудования... у меня отключился телефон, батарейка села.
Но судя по отчётам автоответчика он перезванивал 6 раз...
И всё ничего, может быть я и выслал бы ему смс-ки и по набирал бы короткие номера, но смущало то, что 2 января, суббота, 11:10 утра и служба поддержки Beeline на номере МТС...
Да и схема развода очень старая, подробно описано в и-нете, но функция не плохая может кому пригодится (http://kvartplata.beeline.ru/pf.do?prv=1)
Которая почему-то находится по номеру МТС+79166752641...
"Специалист службы поддержки" бодрым голосом рассказал о участившихся случаях жалоб на ухудшение качества связи и не прохождения смс. Поинтересовался, были ли у меня проблемы подобного плана за последний период и предложил улучшить сервис путём точной отладки оборудования, для чего скинул мне смс со следующим текстом:
Р:110 n:9166752641.
И предложил переслать его на короткий номер 84448. После чего в вдогонку выслать смс с текстом "1" на номер 8464... Что я тут же сделал (мысленно), путём переворачивания на другой бок и потягивания в кровати.
Когда в очередной раз он переключил меня в режим ожидания, что бы проверить оборудования... у меня отключился телефон, батарейка села.
Но судя по отчётам автоответчика он перезванивал 6 раз...
И всё ничего, может быть я и выслал бы ему смс-ки и по набирал бы короткие номера, но смущало то, что 2 января, суббота, 11:10 утра и служба поддержки Beeline на номере МТС...
Да и схема развода очень старая, подробно описано в и-нете, но функция не плохая может кому пригодится (http://kvartplata.beeline.ru/pf.do?prv=1)