Летуаль!!!

#41
Есть КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
автор топика - почему вы написали претензии не туда?
да мы что-то расстерялись на тот момент... только вернулись из отпуска, а тут такой казус... я от хамства если честно дар речи потеряла. видимо состояние эйфории после отдыха не позволило грамотно отреагировать.
 
30 Авг 2009
3,956
7
38
#42
Nevesta, напишите сейчас
просто проставьте там даты - когда это было
опишите ваш визит в банк и т д

думаю это заставит их поменять отношение к клиентам и к качеству обслуживания
Летуаль - серьезная фирма - и они следят за своим лицом
продавец - лицо фирмы
Там ведь даже табличка есть - даже "если вам не выдали чек - покупка за наш счет"
а уж Хамство продавца.... - думаю они отреагируют
 
#43
зато в Летуале скидки постоянно ... !!! х
орошо, что он у нас вообще есть ... а то бы так и покупали в торговых центрах, на рынках, в магазинах в тридорого ...
да и они хоть цены поснижали в связи с появлением реального конкурента ...

предлагаю его из черного списка убрать ... слава, Летуалю!!!
 
#44
зато в Летуале скидки постоянно ... !!! х
орошо, что он у нас вообще есть ... а то бы так и покупали в торговых центрах, на рынках, в магазинах в тридорого ...
да и они хоть цены поснижали в связи с появлением реального конкурента ...

предлагаю его из черного списка убрать ... слава, Летуалю!!!
кстати в чем-то соглашусь:smile:, читая весь раздел черный список пришла к выводу что вопрос не в магазинах, ресторанах/кафе, качестве товаров или ценах, а вопрос исключительно в качестве обслуживания:hz:

замечу что к ценам и товару у меня лично нареканий нету (единственное что наличие товаров на витрине не всегда говорит о его наличии впринципе). помню пару лет назад там всегда так "облизывали" клиентов, все продавцы с улыбочками, и народу вечно толпы... приятненько и сходить было...
 
30 Авг 2009
3,956
7
38
#45
Nevesta, ;) ну тогда надо поменять название темы - не ЛЕТУАЛЬ а ПРОДАВЦЫ В ЛЕТУАЛЬ
 
28 Окт 2009
451
0
16
Salekhard
#47
Насчет терминала оплаты тут был жаркий спор.... Из личного опыта скажу.

Мы в магазине, используем терминал сбербанка - ни разу, небыло проблем. Кроме того, через терминал, элементарно можно сделать возврат, оплаченной суммы на карту (в течение дня).
Далее...

У терминала есть возможность сверки итогов, то есть можно убедиться в том сколько реально денег прилетело на счет магазина. Если продавцы это не умеют делать, то сотрудники банка бесплатно могут приехать и научить пользоваться терминалом.

Если их терминал такими функциями не обладает (во что верится с трудом) то можно его поменять, чтобы больше не возникало подобных ситуаций.
 
14 Авг 2009
182
0
16
СПб
#48
там вроде татарочка есть, она всегда такая злая, на нее смотришь и самой плакать хочется....
Кстати эта девушка с прежнего места работы была уволена и догадайтесь с одного раза по какой причине, правильно " за грубое отношение к посетителям".
А вообще в Салехарде к сожалению очень много магазинов (особенно продуктовых) халатно относится к контролю за качеством обслуживания посетителей, очень мало где улыбнутся, пожелают чего-нибудь приятного, ну и т.д., а ведь продавец это лицо магазина):roll:
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#49
Скажите мне пожалуйста, почему на подарочные сертификаты, не действуют скидки? если я например, расчитываюсь подарочным сертификатом, то скидку мне не дают. Не все ли равно, чем я расчитываюсь, деньгами или бумажкой, которую купили в общемто за деньги.
 
#50
Скажите мне пожалуйста, почему на подарочные сертификаты, не действуют скидки? если я например, расчитываюсь подарочным сертификатом, то скидку мне не дают. Не все ли равно, чем я расчитываюсь, деньгами или бумажкой, которую купили в общемто за деньги.
На то он и "Подарочный Сертификат"! сама столкнулась с той же проблемой, а еще мне не нравиться, что если покупаешь на меньшую сумму-то разница не возвращается, а на большую-доплачивай сама:bad:
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#51
пионерка, как это разница не возвращается? вот это новость. мне кажется это наш салехардский прикол.
 
#53
Девачки, званите 8 800 200 2345 (звонок по России бесплатный) и трахайте им мозг по всем интересующим Вас вопросам.... туда же можно и пожаловаться....
 
20 Янв 2010
177
0
16
#56
По поводу подарочных сертификатов, все верно. Нужно покупать на всю сумму, сотавшуюся сумму сертификата оин не возращают. Это так во всех Летуалях России.
Сама как-то покупала на сертификат...тоже сказали, что нужно на полную сумму набирать...
 
#57
Кстати эта девушка с прежнего места работы была уволена и догадайтесь с одного раза по какой причине, правильно " за грубое отношение к посетителям".
Может мы разных людей имеем в виду , но была сегодня в магазине-эта татарочка там же на кассе работает. Может кто знает ее имя, забыла посмотреть на бейджик.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#58
Может мы разных людей имеем в виду , но была сегодня в магазине-эта татарочка там же на кассе работает.
вам же пишут, что уволена не с Летуаля, а с прежнего места работы. т.е. там где она работода до Летуаля.
 
#60
Открою Вам один секрет, скидки действуют, при расчете не наличными, не картой, а подарочным сертификатом!!!Не знаю почему продавцы Вам врут. Вы вообще видите что превратилось с Летуаля: ценники не те, полки грязные, персонал так я вообще молчу, одна продавец - консультант ( она там уже два года) не русская девочка, так та вообще хамство самое настоящее. Заведующая тоже на себя стало много брать, вести себя как пуп земли. И кстати когда мы там покупаем, поверьте нам полагаются намного больше и разнообразнее подарки, чем они сейчас дают. Подарки по маркам конкретным и по суммам, а они тычут одни пробники. И самое наверное главное, что они продавцы - консультанты, а марки и составы и назначение предлагаемых продуктов не знают. Ведь в магазине очень много марок косметики по уходу дорогих кремов, которыми нужно правильно пользоваться, например есть там одна серия которая подходит от целлюлита, так при ее применении нельзя курить и пить кофе и.т.д. Вообщем надо им подучиться и носики свои немного пониже опустить)