Nevesta, Ну вообщето продовец и вправду не обязан ничего делать по етому поводу, а вы должны обращаться в свой банк, по поводу сбера, с этим банком постояяно проблемы с оплатами по карте, у нас терминал забсибовский стоит и тоже то по 2 раза снимет , то вообще не снимает.
абсолютно не правильно.
клиент приходит в магазин чтобы купить товар, магазин предоставляет варианты оплаты и несет ответственность за это. нельзя поставить у себя терминал и говорить всем что к нам он отношения не имеет и при этом собственоручно проводить по нему оплату. раз не имеет отношения пусть к терминалу приставляют работника банка - который будет нести ответственность.
"газпром банк" не имеет к нам никакого отношения и мы не являемся их клиентами, их клиентом является магазин, по вине продавца или кого то еще (это не должно интересовать покупателя) произошла ошибка, вот значит продавец (или представитель магазина) с банком и должны ее исправить.
мы уже сталкивались с такой ситуацией в другом магазине, продавцы вежливо извинились за неполадки, написали претензию в банк и в течении трех рабочих дней деньги вернулись нам на счет.
в банке, кстати, нам сказали что именно представитель магазина должен был решать этот вопрос, а не как не мы.:unknown: