Летуаль!!!

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#21
Nevesta, Ну вообщето продовец и вправду не обязан ничего делать по етому поводу, а вы должны обращаться в свой банк, по поводу сбера, с этим банком постояяно проблемы с оплатами по карте, у нас терминал забсибовский стоит и тоже то по 2 раза снимет , то вообще не снимает.
 
#22
Nevesta, Ну вообщето продовец и вправду не обязан ничего делать по етому поводу, а вы должны обращаться в свой банк, по поводу сбера, с этим банком постояяно проблемы с оплатами по карте, у нас терминал забсибовский стоит и тоже то по 2 раза снимет , то вообще не снимает.
абсолютно не правильно.
клиент приходит в магазин чтобы купить товар, магазин предоставляет варианты оплаты и несет ответственность за это. нельзя поставить у себя терминал и говорить всем что к нам он отношения не имеет и при этом собственоручно проводить по нему оплату. раз не имеет отношения пусть к терминалу приставляют работника банка - который будет нести ответственность.
"газпром банк" не имеет к нам никакого отношения и мы не являемся их клиентами, их клиентом является магазин, по вине продавца или кого то еще (это не должно интересовать покупателя) произошла ошибка, вот значит продавец (или представитель магазина) с банком и должны ее исправить.
мы уже сталкивались с такой ситуацией в другом магазине, продавцы вежливо извинились за неполадки, написали претензию в банк и в течении трех рабочих дней деньги вернулись нам на счет.

в банке, кстати, нам сказали что именно представитель магазина должен был решать этот вопрос, а не как не мы.:unknown:
 

Madel'ka

Модератор
27 Май 2006
5,432
0
36
Салехард
#23
блинааа... а мне сертификат подарили... В Летуале вообще ни разу ни чего не покупала, обычно через каталоги...
 
#24
блинааа... а мне сертификат подарили... В Летуале вообще ни разу ни чего не покупала, обычно через каталоги...
иди смело и трать свой сертификат))) а еще лучше подожди когда у них там какие нибудь скидки будут))

несмотря на случай с нами я все равно покупаю некоторые вещи исключительно в Летуаль:pardon: просто расчитываюсь уже только наличкой. тока вот татарочка на меня все равно косо смотрит))) а и пусть - не просверлит поди

смотрите срок годности товаров, сохранность упаковки, правильность хранения и берите не задумываясь:cool:
 

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#25
Nevesta, вы не правы, ети ошибки проблемы банкоф, и не должне я куда там званть чтобы вернуть ваши деньги, я должен отдать вам чек, чтобы вы его рпедоставили в банке и все.
 
#26
Nevesta, вы не правы, ети ошибки проблемы банкоф, и не должне я куда там званть чтобы вернуть ваши деньги, я должен отдать вам чек, чтобы вы его рпедоставили в банке и все.
но банки заключают договора с магазинами... клиент должен уйти из магазина с покупкой а не с "гемороем" как вернуть свои деньги.

правило торговли на все времена было и остается в крупных городах таковым: клиент всегда прав!

у нас обслуживание в городе и страдает именно потому что продавцы считают что их задача заключается только пробить чек... очень жаль...:sad:
 

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#27
Nevesta, Блин, магазин и так ставит терминал в убыток себе(так как при оплате проценты снимают с продавца) лишь бы ввы улыбались и в банкомат не бегали. еще раз говорю, ошибки при оплате ета услуга банка идет и притензии все к банку а не к продавцу.

Каким макаром продавец будет решать проблему между клиентом и банком? объясните мне пожалуйста!!!
 
Последнее редактирование:
#28
Nevesta, Блин, магазин и так ставит терминал в убыток себе(так как при оплате проценты снимают с продавца) лишь бы ввы улыбались и в банкомат не бегали. еще раз говорю, ошибки при оплате ета услуга банка идет и притензии все к банку а не к продавцу.

Каким макаром продавец будет решать проблему между клиентом и банком? объясните мне пожалуйста!!!
объясняю, от имени магазина пишется письмо в банк с приложением копии чека и с описанием сложившейся ситуации. и в течении трех рабочих дней все становится на свои места. и это возможно должен делать и не продавец, а администратор или заведущий (вобщем ответственное лицо). проконсультируйтесь в банке.

зы: какие несет магазин убытки тоже покупателя не должно интересовать.

просто из-за таких вот нерадивых продавцов с какими пришлось мне столкнутся и портится все впечатление о сфере обслуживания. :eek:
 

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#29
Nevesta, Сколько раз уже было, люди просто шли в банк и говорили о проблеме, решался вопрос в банке в тот же день. каке проблемы? проблемы вы создаете начиная паниковать:)

По поводу убытков, вот том то и дело что как оказываеться вам пофигу то что для вашего удобства продавецц ставит себе терминал, и с каждой покупки платит банкку процент. чтобы все было хорошо взаимоуважение и понимание должно быть с обоих сторон.
 
3 Ноя 2009
692
0
16
42
#30
Глубокоуважаемая рыбка Ёрш:
1.Терминал ставит банк за свой счёт и своими силами.
2. Ничего магазин банку не платит с продаж.
3. Претензии в таких случаях к продавцу, потому что у кассира руки не оттуда растут.
 

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#31
Сирожка, Да что вы говорите?
Я и не говорил что терминал ставит продаваец, продавец платит комисию банку с каждой продажи через терминал!
 
#33
Nevesta, Сколько раз уже было, люди просто шли в банк и говорили о проблеме, решался вопрос в банке в тот же день. каке проблемы? проблемы вы создаете начиная паниковать:)
да мне вобще эти терминалы не нужны сроду, если магазин будет при этом ныть и свешивать проблемы с ним на меня как покупателя, я уж лучше до банкомата дойду и обратно вернусь за покупкой.

а вобще конечно то что вы говорите абсурд, человек идет в магазин за покупкой, а не за проблемами. и если уж магазин по той или иной причине их создает, то магазин сам и должен их решать. почему я заплатив магазину деньги за товар, должна еще бегать куда-то, тратить свое личное время, отправшиваться с работы и т.д.. чтобы разрулить ситуацию, виновником которой являюсь не я???:unknown:
и тупо ездить на безграмотности большинства покупателей - это как минимум не этично (повторюсь, как минимум!!!!):mad:
 

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#34
Nevesta, да емае, причем тут магазин? чо уперлись то? каким образом магазин отвечает за ошибки банка при оплате через терминал???????? чо блин тут непонятного?


Сирожка, А ты читай чо в скобках написано!
 
#35
Nevesta, да емае, причем тут магазин? чо уперлись то? каким образом магазин отвечает за ошибки банка при оплате через терминал???????? чо блин тут непонятного?
да нам даже в банке сказали, что это не забота покупателя. а проблема банка и магазина. и извинились еще за бесталковость местных горе-предпринимателей и работников сферы обслуживания:cool:

вобщем каждый остается при своем мнении.
но одно я для себя уяснила, в следующий раз буду сразу обращаться в общество по правам потребителей с жалобой на хамство и безответственность продавцов. может тогда зашевелятся.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#36
ERSH, а если например у продавца руки из попы, и он сам два раза провел карточкой? не дождавшись проведения операции?
 
#37
ERSH, а если например у продавца руки из попы, и он сам два раза провел карточкой? не дождавшись проведения операции?
ну судя по предыдущим постам, продавец вобще не несет никакой ответственности за качество обслуживания. а стоит там для красоты - что бы было:pardon:
 
30 Авг 2009
3,956
7
38
#39
Есть КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
автор топика - нужно было ей обязательно ей воспользоваться
и убедится что ваша жалоба дошла до руководства
 

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#40
Nady, ну вообще пока операция не завершена, терминал игнорирует на такие действия.