Летаем дешево

23 Дек 2009
100
2
18
#61
avi77

Народ ну реальна текущая загрузка на Москву менее 50%!!!!!!!!
КОГО ВОЗИТЬ ...ляяяяяя

Реальная загрузка 50%, а как билеты брать, так вечно нет в наличии. И ценник такой, что 3 раза подумаешь лететь семьей или нет.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#62
avi77

Народ ну реальна текущая загрузка на Москву менее 50%!!!!!!!!
КОГО ВОЗИТЬ ...ляяяяяя

Реальная загрузка 50%, а как билеты брать, так вечно нет в наличии. И ценник такой, что 3 раза подумаешь лететь семьей или нет.
С нынешними ценами на билет АК ЯМАЛ, послал подальше и взял на поезд билет, у меня родители с Тюмени в Москву за 4 тысячи билет покупали правда они невозвратные и нельзя обменять. А что наше обслуживание в Аэропорту, чем то отличается от обслуживания в других аэропортах? Тут дело в лизинге наша АК расплачивается за лизинг баксами , наверное и поэтому завышают расценки, а еще мне нравится какая тут конкуренция, что РТК, что АК ЯМАЛ монополисты *****ы
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#63
ЗЫ: К сожалению у нас нет ГОСУДАРСТВЕННОЙ политике в гражданской авиации (я думаю местный со мной согласится) отсюда весь гемор и растёт
Эх, если бы только в гражданской авиации, это мелочь. Этот скачек цен на тарифы был заложен лично нынешним премьером несколько лет назад, когда после катастрофы в Петрозаводске он объявил на всю страну что производство отечественных самолетов нашей стране не нужно, и мы лучше будем их брать по лизингу за рубежом. Ну вот, как говорится, подошло время собирать камни. Цена на билеты целиком зависит от цены на нефть и курса доллара. Конечно, можно кивать на аэрофлот, но там самолеты в собственности, их государство купило и подарило этой компании, кроме того там идет прямое федеральное субсидирование со стоны государства в виде получения роялти за пролет иностранных самолетов над Россией. Там нет лизинговых платежей, затраты идут только на поддержание летной годности, а это совсем другие деньги. Мне и самому не приятно повышение цен, у меня тоже есть семья и дети, но не надо винить в этом только Ямал. Многие в этом году вообще летом не поедут в отпуск и не по тому что билеты на самолет стали дорогими ( в конце концов можно и на поезде), а потому что покупательная способность их зарплат стала в два раза меньше. Готовится вообще нужно к более сложным временам, потому как вся эта разрекламированная антикризисная программа в конечном счете, как во времена Гайдара, сведется к банальному печатанью денег. Просто я все время повторяю и буду повторять что Ямал никому в наш город не может запретить летать и ни каких дотаций из нашего города на Москву и Тюмень не существует. Любая авиакомпания которая придет на смену Ямалу всегда будет монополистом в нашем городе, потому как тут недостаточный пассажиропоток для работы нескольких перевозчиков. Только вот на эти компании уже нельзя будет рявкнуть из департамента транспорта и привести их в чувство.
 
Последнее редактирование:
5 Июн 2010
18
0
1
#64
avi77

Народ ну реальна текущая загрузка на Москву менее 50%!!!!!!!!
КОГО ВОЗИТЬ ...ляяяяяя

Реальная загрузка 50%, потому что ценник на билеты завышенный, была бы разумная адекватная цена народ бы даже на выходные бы летал до Тюмени и обратно! Да и торгаши за товаром бы мотались! Просто ценник на столько бешеный, что многие из знакомых в этом году на учебу в ТМН и на НГ поехали по зимнику на машинах а все потому что дешевле! Вот и думайте почему загрузка уменьшилась!!! А в плане сравнения RT и Ямал смысл был в том что они оба монополисты и нужно проталкивать других на наш рынок и будет конкуренция и не будет завышеных цен! Тогда каждая компания будет бороться за свое место под солнцем и за каждого клиента!
 
Последнее редактирование:
5 Июн 2010
18
0
1
#65
:) А если 7G будет написано, Вы будете верить?
MaXim К вашему сведению LTE тот же 4G уже давно у нас и со скорость 20-30 мегабит! И МОТИВ не зависит никаким боком от РТ вот и ценник у него такой! Сам лично знаю и видел как ставилось и настраивались их оборудование! И пользуюсь мотивом как только они к нам пришли и сейчас сижу на 4G вот скрин со скоростью у меня на ipad motiv так что MaXim смотрим и удивляемся! Если вы что-то не знаете то не значит что этого нет!!!
 

Вложения

5 Июн 2010
18
0
1
#67
#68
Возможно трафик закончился и тариф нужно просто поменять вот и все и будет у вас тогда счастье! А на простом тарифе там всего лишь 5 гб и-нета
Все нормально и с тарифом, и с трафиком...:twisted:
 
23 Май 2014
361
0
16
#70
можно поучаствовать в опросе Национальной авиационной премии «Крылья России» 2014, оценить как росс. так и зарубежные авиакомпании,не больше трех по 5-балльной системе:)

http://wra.ato.ru/rus/anketta/
 
Последнее редактирование:
5 Июн 2010
18
0
1
#71
avi77
Народ ну реальна текущая загрузка на Москву менее 50%!!!!!!!!
КОГО ВОЗИТЬ ...ляяяяяя

Реальная загрузка 50%, потому что ценник на билеты завышенный, была бы разумная адекватная цена народ бы даже на выходные бы летал до Тюмени и обратно! Да и торгаши за товаром бы мотались! Просто ценник на столько бешеный, что многие из знакомых в этом году на учебу в ТМН и на НГ поехали по зимнику на машинах а все потому что дешевле! Вот и думайте почему загрузка уменьшилась!!! А в плане сравнения RT и Ямал смысл был в том что они оба монополисты и нужно проталкивать других на наш рынок и будет конкуренция и не будет завышеных цен! Тогда каждая компания будет бороться за свое место под солнцем и за каждого клиента!
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#72
Реальная загрузка 50%, потому что ценник на билеты завышенный, была бы разумная адекватная цена народ бы даже на выходные бы летал до Тюмени и обратно!
Да такая загрузка в этот период всегда такой была. И в прошлом и в позапрошлом и в позапоза прошлом годах, на Москву 60-70 человек, на Тюмень 100-120. Тарифы тут не причём. Как ходил поезд 2 раза в неделю на Москву с Лабытнаног в том году так и ходит в этом тоже 2 раза причем ажиотажного спроса нет на услуги жд транспорта в связи с увеличением тарифов на авиаперевозки. Билеты есть в любой класс вагонов свободно на любой день (я проверил зайдя на сайт по продаже билетов). Народу тупо в этот период никуда не надо. Деньги на отпуск зарабатывают.

Да и торгаши за товаром бы мотались! Просто ценник на столько бешеный, что многие из знакомых в этом году на учебу в ТМН и на НГ поехали по зимнику на машинах а все потому что дешевле! Вот и думайте почему загрузка уменьшилась!!! А в плане сравнения RT и Ямал смысл был в том что они оба монополисты и нужно проталкивать других на наш рынок и будет конкуренция и не будет завышеных цен! Тогда каждая компания будет бороться за свое место под солнцем и за каждого клиента!
Вы реально считаете комерсов самой бедной частью населения нашего города? Да некоторые вообще не заметили роста тарифов. Или Вы считаете, что они составляют значительную часть населения города, которая реально влияет на пассажиропоток из нашего аэропорта? А то, что некоторые поехали на машинах в новогодние каникулы, то народ из года в год это делает и будет делать независимо от внешней конъектуры. Хотя может тем, кто привык свои выходные проводить в столичных центрах или тут дома с родителями, по нескольку раз в месяц, теперь это покажется накладно и главная причина не в тарифах авиакомпании, а из-за того что все кругом подорожало включая содержание студента. А по поводу модных словечек типа как монополия и конкуренция. Думаю никто не будет спорить что на продуктовом рынке нашего города не существует монополии среди поставщиков. Что ценники в магазинах сильно отличаются друг от друга или они остались на уровне пред кризисного периода? Даже приход в наш город крупных торговых сетей (если они конечно захотят связываться с нашей логистикой) не повлияет реально на их уровень. По поводу прихода лоукостера, лично мое мнение, это утопия и я поясню почему. Для того чтобы он работал по тарифам лоукостера необходимы:
1. конкуренция на линии (не менее 2-х перевозчиков). В течении короткого времени лоукостер убьет конкурента и останется единственным на линии. По количеству отправок из нашего аэропорта могу пояснить, что его объема хватет только на одну авиакомпанию и в конечном счете родится новый монополист. Как он будет называться в дальнейшем не будет иметь ни какого значения. Естественно никто не будет заниматься благотворительностью. Он будет выставлять тарифы которые позволят окупить себестоимость перевозок и по максимуму заработать. Т.к. рычагов давления со стороны местных органов на его тарифную политику уже не будет, то неизвестно будут ли они отличаться чем-то от ныне существующих, могут оказаться даже более высокими.
2. самое главное, необходима практически 100% загрузка самолета в обеих направлениях, что возможно в наших условия только в середине лета (июль месяц) и в новогодние каникулы. В остальное время характер перевозок носит из нашего города резко выраженную сезонность и предполагает неполную загрузку на одном из плече авиалинии.
 
Последнее редактирование:
28 Сен 2012
333
0
16
#73
Всё ясно! Всяк кулик... Но,скажите пожалуйста,почему за стоимость билета АК Ямал,Салехард -Надым , можно сгонять в Египет (туда-обратно,с завтраками) на 7 дней? Просто эта шаражка в конец ох..ла ! Про то как АК Ямал не связана с аэропортом,думаю ,% 50 населения города знают! Чтоб не пустить сюда других перевозчиков, и ценник обслуживания задерут .Да всё что угодно придумают! И никто ничего сделать не сможет! Аэропорт разведёт руками-"Ну не шмогла я ..."! Так что...Товарищ с сссаными тряпками,зря блестал своим красноречием !
 
#74
стоимость билета АК Ямал,Салехард -Надым
вот-вот...:hz:

---------- Добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:06 ----------

местный, а как объяснить, и правда. что в Тюмень дешевле долететь, чем в надым или Ноябрьск?:unknown:
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#75
[/COLOR]местный, а как объяснить, и правда. что в Тюмень дешевле долететь, чем в надым или Ноябрьск?:unknown:
Очень просто, как ни странно дальность перелета не очень сильно влияет на стоимость билета. Одна из основных частей влияющая на тариф это аэропортовые расходы. Берете стоимость обслуживания в аэропорту вылета и прилета, складываете и делите на 10. Это будет примерно 70-80% стоимости билета в Надым, остальная часть это амортизация, оплата персонала и топливо. Если в Тюмень то процедура аналогичная только делите на 150. Если допустим в Бангкок то в зависимости от типа ВС, делите на 200-300 и еще минус НДС. В отличии от внутренних рейсов на международных он не взимается. Вот собственно примерно так рассчитывается тариф. Чем меньше пассажиропоток в аэропорту, тем дороже его услуги, чем он севернее тем тоже дороже ну и т.д. Чем меньше расстояние между аэропортами, тем больше доля аэропортовых затрат в тарифе и может доходить до 90%, с увеличением дальности эта цифра может опустится до 50%. Кроме того на тариф билета влияет на сколько полно забиты багажники самолета грузом который перевозится по своим тарифам. По Надыму и Ноябрьску могу также добавить, что даже при такой стоимости билетов эти рейсы приносят авиакомпании только убытки.
 
Последнее редактирование:
28 Сен 2012
333
0
16
#76
Ну так,кто бы сомневался ! Повторюсь-Бедная АК Ямал! Одни убытки! Про кулика поговорочка актуальна до сих пор ! Дружок в Испании отдыхал.Летали на экскурс,за те же 300 км.Как думаете,сколько билет вытянул,в загнивающей Европе? 19 евро! Это там,где топливо в разы дороже чем у нас !
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#77
Очень просто, как ни странно дальность перелета не очень сильно влияет на стоимость билета. Одна из основных частей влияющая на тариф это аэропортовые расходы. Берете стоимость обслуживания в аэропорту вылета и прилета, складываете и делите на 10. Это будет примерно 70-80% стоимости билета в Надым, остальная часть это амортизация, оплата персонала и топливо. Если в Тюмень то процедура аналогичная только делите на 150. Если допустим в Бангкок то в зависимости от типа ВС, делите на 200-300 и еще минус НДС. В отличии от внутренних рейсов на международных он не взимается. Вот собственно примерно так рассчитывается тариф. Чем меньше пассажиропоток в аэропорту, тем дороже его услуги, чем он севернее тем тоже дороже ну и т.д. Чем меньше расстояние между аэропортами, тем больше доля аэропортовых затрат в тарифе и может доходить до 90%, с увеличением дальности эта цифра может опустится до 50%. Кроме того на тариф билета влияет на сколько полно забиты багажники самолета грузом который перевозится по своим тарифам. По Надыму и Ноябрьску могу также добавить, что даже при такой стоимости билетов эти рейсы приносят авиакомпании только убытки.
Людям не учившим арифметику в школе, бесполезно во взрослом возрасте объяснять правила сложения и вычитания......
ЗЫ: по поводу общих интересов аэропорта и авиакомпании уже чес слово надоело эту дурь читать!!!!!!!! С чего это вдруг интересы стали общими???????
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#78
Ну так,кто бы сомневался ! Повторюсь-Бедная АК Ямал! Одни убытки! Про кулика поговорочка актуальна до сих пор ! Дружок в Испании отдыхал.Летали на экскурс,за те же 300 км.Как думаете,сколько билет вытянул,в загнивающей Европе? 19 евро! Это там,где топливо в разы дороже чем у нас !
Уважаемый, Вы в Испании живете? Ничего не перепутали? Обратите свой взор на Россию и не сравнивайте тамошние тарифы с тутошними. Возьмите два северных аэропорта России и посмотрите тариф.
 
Последнее редактирование:
3 Апр 2012
139
0
16
#79
Уважаемый, Вы в Испании живете? Ничего не перепутали? Обратите свой взор на Россию и не сравнивайте тамошние тарифы с тутошними. Возьмите два северных аэропорта России и посмотрите тариф. К примеру Архангельск -Н.Мар примерно сопоставимое расстояние и географическое положение, а/к не Ямал, тариф более 16 т.р. Якутск-Мирный 24 т.р. а/к не Ямал.
Летел весной из красноярска до москвы за 5000 т.р. Ак s7, лететь 5 часов, видать в убыток себе людей перевозят.....
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#80
Летел весной из красноярска до москвы за 5000 т.р. Ак s7, лететь 5 часов, видать в убыток себе людей перевозят.....
Смотри пост 75. Чем больше самолет, тем меньше тариф. На Надым и Ноябрьск летает самолет с максимальной вместимостью 15 мест, чем меньше пассажиропоток в аэропорту и чем он севернее, тем стоимость услуг там выше.
 
Последнее редактирование: