Летаем дешево

8 Окт 2009
710
4
18
#21
Просто народ никак не может унять свои местечковые замашки, мы хоть и значимся региональной столицей, но количество население этой самой столицы сопоставимо с количеством населения какого-нибудь райцентра в центральной части нашей страны. По этому и себестоимость обслуживания в аэропорту будет, с учетом климатических условий, всегда выше чем в любом аэропорту расположенного в районах с более благоприятным климатом или с населением превышающем наше хотя бы на порядок.
Вы не поверите, но помимо населения региональной столицы услугами аэропорта Салехард пользуется население г. Лабытнанги, Шурышкарского, Ямальского, Приуральского районов + огромные массы вахтовиков. Ну и в плане платежеспособного спроса на авиаперевозки 100 с лишним тысяч населения перечисленных муниципалитетов, мягко говоря, несопоставимо с представителями "какого-нибудь райцентра в центральной части нашей страны".
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#22
Вы не поверите, но помимо населения региональной столицы услугами аэропорта Салехард пользуется население г. Лабытнанги, Шурышкарского, Ямальского, Приуральского районов + огромные массы вахтовиков. Ну и в плане платежеспособного спроса на авиаперевозки 100 с лишним тысяч населения перечисленных муниципалитетов, мягко говоря, несопоставимо с представителями "какого-нибудь райцентра в центральной части нашей страны".
Это как сказать, если средний райцентр в центральной России и прибавить туда население поселков этого района да плюс гастарбайтеры то как раз то и на то получится. Нас всегов в округе чуть более 600тыс человек. Это даже меньше чем население г. Сургут или Тюмень. А как Вы выразились огромные массы вахтовиков летает своими чартерами, рейсами пользуется весьма небольшая часть от их общего количества.
 
Последнее редактирование:
8 Окт 2009
710
4
18
#23
Это как сказать, если средний райцентр в центральной России и прибавить туда население поселков этого района да плюс гастарбайтеры то как раз то и на то получится. Нас всегов в округе чуть более 600тыс человек. Это даже меньше чем население г. Сургут или Тюмень.
Среднему райцентру в центральной России аэропорт как правило не нужен в силу наличия сети автодорог и ж/д. У того же жителя Сургута, в отличие от жителя Салехарда, всегда есть альтернатива сесть на свою машину и доехать куда надо.
Думаю, жители Сургута приятно удивятся, узнав, что их численность возросла в 2 раза.
 
#24
Как говорит местный выше,что обслуживание дорогое в Салехарде, никакой прибыли,одни убытки :)
А какой процент в стоимости билета занимает то обслуживание то? 99% чтоль?:hz: Местный просто конкурентов гнобит, на взлете крылья режет!!!:lol:
 
30 Авг 2009
3,956
7
38
#25
местный, у этих организаций один хозяин - округ
поэтому то и не летают у нас другие авиакомпании
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#26
местный, у этих организаций один хозяин - округ
поэтому то и не летают у нас другие авиакомпании
Ну да один, и в Н.Уренгое один Ямал летает и в Надыме. А а/п Ноябрьск вообще частный т.к. принадлежит ЮТэйру и там следуя Вашей логике одна эта компания и летает.

Уважаемые Alexand, Гринго и т.д., я понять не могу, что вы хотите от меня. Я пытаюсь предоставить просто реальную информацию, а не ту что вы получаете с экранов телевизоров или мониторов. Если вас не устраивает положение некоторых вещей, то вы можете обратится в газету Гудок, выйти на митинг, написать письмо президенту или в ООН. Не забывайте что вы живете в свободной стране, вас никто не ограничивает в праве защиты своих прав или получении объективной информации. Но прошу вас так же прежде чем плевать в чью то сторону задуматься, а сами то вы все делаете правильно по отношению к окружающим. У старика Крылова в одной из своих басен есть слова: «чем кумушек считать трудится… ну и т.д.»
Вот во истину «В чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не замечаем».
 
Последнее редактирование:
23 Май 2014
361
0
16
#30
местный, он кстати банкротится )
Ничего подобного!:)его вытащят,уже появились спонсоры))чего и стоило ожидать в принципе)

---------- Добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:35 ----------

Вот если бы Ямал обанкротился!) долго бы не плакали!))быстро бы появилась альтернатива возможно))
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#31
местный, он кстати банкротится )
Да ну, откуда такие новости? Тоже из телевизора?

---------- Добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:02 ----------

Ничего подобного!:)его вытащят,уже появились спонсоры))чего и стоило ожидать в принципе)
И Вам они извесны? Тоже информацию черпаите с экрана телевизора или с форумов? Это ктож такой щедрый погасить 167 млрд. долгов?
 
#32
В Сургуте численность населения 450 тыс. +150 тыс сургутский район. До Нижневартовска ехать на машине 1,5 часа однако и там открылись рейсы Победы. Возможно климат и другой и сосны растут, но блин как холодно тут всю зиму-отличия от салехарда не вижу вообще. Нижневартовск так вообще тут считается аномальной климатической зоной.
Сейчас Ютейр открыла акцию- покупаешь билет сургут-Москва-сургут -стоимость 9600 р. То есть 4800 в одну сторону. Возможно связано это с тем что у них финансовые проблемы, а возможно с тем что конкуренция есть.
А по поводу богатых работников нефтянки-рассмешили. Так же как и везде большие зарплаты имеет верхушка и близлежащие должности. Остальные работники-которые естественно и составляют большинство населения получают от 30 до 80 тыс. р. Но 80 это каждый день матаешься на месторождение и каждый день благодаришь Бога, что офигенски удачно устроился на работу на такую зарплату. Салехард с засилием окружных сотрудников различных депов в размере зарплат конечно выигрывает. Да и у тут у населения есть выбор передвижения: самолет, ж/д, авто. И большинство естественно выбирало то, что менее болезненно обходится семейному карману. Но сейчас с такими ценами на а/билеты возможно все и полетят.
 
8 Окт 2009
710
4
18
#33
Уважаемые Alexand, Гринго и т.д., я понять не могу, что вы хотите от меня. Я пытаюсь предоставить просто реальную информацию, а не ту что вы получаете с экранов телевизоров или мониторов. Если вас не устраивает положение некоторых вещей, то вы можете обратится в газету Гудок, выйти на митинг, написать письмо президенту или в ООН.
От Вас бы хотелось, чтобы Вы перестали тут тоном эксперта периодически нести всякую ересь в защиту своего работодателя (судя по всему). Например, сравнивая изолированный от "большой Земли" Салехард с прилегающими территориями и далеко не самым бедным населением, массой командировочных, вахтовиков, детей, обучающихся в тюменских ВУЗах, с каким-нибудь Урюпинском Волгоградской области. Или рассказывая о том, что "АТК "Ямал" не только ничего с окружного бюджета не получает, но и платит туда налогов столько, что иная "Транснефть" закачается.
Если уж взялись за роль авиаспеца, демонстрируйте это более умело, по возможности не скатываясь в истерики, если Вам указывают не некоторые нестыковки.
Население Сургута судя по офиц. сайту 332 тыс. чел.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#34
Если уж взялись за роль авиаспеца, демонстрируйте это более умело, по возможности не скатываясь в истерики, если Вам указывают не некоторые нестыковки.
Ни каких истерик, было бы из-за чего. Но извините, порой просто устаешь повторять одно и тоже. Сколько раз нужно объяснять народу, что Ямал не может ни кому запрещать выполнять полеты в наш город, сколько раз объяснять, что рейсы из нашего города в Москву и Тюмень не дотируются? Сколько раз уже говорилось недовольным, что все они могут оформить свое мнение в виде обращения в официальные федеральные органы, а также обратится в любые средства СМИ и высказать там свое недовольство, можно наконец связаться на прямую с понравившейся авиакомпанией с просьбой о выполнении полетов в наш город. Но все из года в год одно и тоже, нам Ямал не нравится, он сюда ни кого не пускает, подавайте сюда другую авиакомпанию. Вы хоть как-то пошевелите пальцем для начала, сделайте что-то. Вот собственно вся моя позиция. А то, что я иногда отстаиваю «честь мундира», то это, по моему мнению, не самая плохая черта моего характера. Дай Бог, чтобы каждый бы так относился к своей работе. Меня с авиацией связывает не один и не два года работы и шел я в эту сферу деятельности осознано и образование у меня профильное, в отличии некоторых которые учились на того как мама сказала а работают где взяли. По некоторым позициям я на самом деле знаю больше, чем те кто судят о работе авиации взирая через стекло аэровокзала или наблюдая из иллюминатора самолета.
 
Последнее редактирование:
#36
Сколько раз нужно объяснять народу, что Ямал не может ни кому запрещать выполнять полеты в наш город
А аэропорт может?:grin:

---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:49 ----------

:hz: И попрошу ники не коверкать, и не обрезать!!!:lol:

---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:52 ----------

Пролетали!!! :lol:
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#37
Аэропорт наоборот заинтересован в наибольшем количестве перевозчиков, это его основной заработок

И попрошу ники не коверкать, и не обрезать!!!
Ну теперь и за это пинать будите, извините, рука дрогнула когда ник копировал.
 
#38
Аэропорт наоборот заинтересован в наибольшем количестве перевозчиков, это его основной заработок
Так у аэропорта просто сговор с АК, так как они обе находятся под влиянием администрации округа!!!??? :hz:
 
#40
Так у аэропорта просто сговор с АК, так как они обе находятся под влиянием администрации округа!!!??? :hz:
Ну где-то же в этой цепочки должны быть откаты и распил!!!:%):lol:

---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:15 ----------

Купила билеты на май на Победу с Тюмени до Москвы, на 4 х туда назад вышло около 16 000 рублей)))
Стоячие места? Или лавки деревянные вдоль бортов?8)