Ледовая переправа 2016-2017

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
6 Мар 2013
388
1
18
треколовские, сосед мой, яйца перевозил в столицу))) вот и купил себе буханку яиц.
Водку меньше надо было ЖРАТЬ!!!И с головой дружить,хоть иногда!Из за таких вот и трэколистам не дают ездить!
 
Последнее редактирование:
характеристики вездехода Арктика 3Д завода изготовителя
ветер при котором эксплуатируется вездеход до 20м/с. Можно посмотреть на сайте.
.sibvpk.ru
 
характеристики вездехода Арктика 3Д завода изготовителя
ветер при котором эксплуатируется вездеход до 20м/с. Можно посмотреть на сайте.
.sibvpk.ru
Так, выходит, нас обманывают, прекращая сообщение между Салехардом и Лабытнангами при едва 12 м/с?????? они должны возить и возить людей???????
 
Так, выходит, нас обманывают, прекращая сообщение между Салехардом и Лабытнангами при едва 12 м/с?????? они должны возить и возить людей???????
Получается что да. Зайдите на сайт изготовителя, там все прописано.
 
цифра 12 метров вообще с потолка, откуда они ее взяли не понятно, если в условиях эксплуатации прописано: По климатическим условиям эксплуатации вездеходы соответствуют требованиям УХЛ Гост 15150-69 с ограничениями по температуре от +40 до -50С. При этих условиях он сохраняет стабильную управляемость и маневренность при скорости ветра до 20 м/с.
 
По правилам Российского Речного Регистра вездеход соответствует классу «Р» с ограничениями по высоте волны до 1,2 м.
 
Максимальная высота преодолеваемых препятствий (торосов) до 1 м.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
цифра 12 метров вообще с потолка, откуда они ее взяли не понятно, если в условиях эксплуатации прописано: По климатическим условиям эксплуатации вездеходы соответствуют требованиям УХЛ Гост 15150-69 с ограничениями по температуре от +40 до -50С. При этих условиях он сохраняет стабильную управляемость и маневренность при скорости ветра до 20 м/с.
 
По правилам Российского Речного Регистра вездеход соответствует классу «Р» с ограничениями по высоте волны до 1,2 м.
 
Максимальная высота преодолеваемых препятствий (торосов) до 1 м.
так наверное думал и капитан ярославца, затонувшего пару лет назад....
вы спросите при чем тут ярославец? при том, что по документом одно, по факту совсем выходит иначе:unknown:
 
так наверное думал и капитан ярославца, затонувшего пару лет назад....
вы спросите при чем тут ярославец? при том, что по документом одно, по факту совсем выходит иначе:unknown:
Ярославец дополнительно установил тент над палубой.. который и сыграл злую шутку при порыве ветра.. положил катер набок, выполнив роль паруса... а все люки и двери были открыты... роковое стечение обстоятельств...

---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------

Ну и как то все чаще стало прерываться сообщение между Лабытнангами и Салехардом.. что летом, что зимой.. нервничают те, кому надо на поезд или на самолет... раньше такого не припоминаю... весной долго даже на "дырчиках" переправлялись... такой мотоцикл на больших колесах.. и нормально все было...
 
так наверное думал и капитан ярославца, затонувшего пару лет назад....
вы спросите при чем тут ярославец? при том, что по документом одно, по факту совсем выходит иначе:unknown:
Суда типа "Ярославец" проекта Р-376, Р-376У, РМ-376, РВМ-376
Разряд судна по Речному Регистру +0
РОССИЙСКИЙ РЕЧНОЙ РЕГИСТР
7 Принципы классификации судов
1) в бассейнах разрядов "Л", "Р" и "О" волны 1%-ной обеспеченности высотой

соответственно 0,6, 1,2 и 2,0 м имеют суммарную повторяемость

(обеспеченность) не более 4% навигационного времени;
Высота волны средняя 2 метра по шкале Бофорта ветер Свежий 8,0—10,7 м/с
Что касаеться утонувшего Ярославца из материалов дела
 4 июля 2009 года речное судно «ТГМ-306» под командованием и управлением Клевакина А. В. осуществлял движение теплохода при скорости ветра более 12 метров в секунду. При усилении ветро-волнового режима он НЕ ПРИНЯЛ МЕРЫ по герметизации его дверей и люковых закрытий и не направил судно в ближайшее убежище, экстренно не уменьшил скорость движения речного судна до минимальной, продолжил движение теплохода полным ходом. После чего началось поступление воды в расположенные на главной палубе правого борта открытые двери ходовой рубки и кают-компании, центральную входную дверь, в люковое закрытие носового кубрика, во входные люки и иллюминатор машинного отделения. Из-за большой массы воды, поступившей внутрь корпуса, и постоянного волно-ветрового воздействия теплоход потерял остойчивость, лёг на правый борт и затонул.
 Фот и выходит по факту дело в рас****яйстве ....флотские знают куда цемент из под сланей подевался...

---------- Добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

Суда на воздушной подушке частников
hovercraft.ru
snvp.ru
Из технических характеристик 
Ограничения

Скорость ветра 15 м/с
Высота волны 1.2 м
Высота острых препятствий 0.4 м
Высота сглаженных препятствий 0.7 м
Угол подъема (из положения "старт") не менее 6 град.
Температурный диапазон -30 +40 град.С Они прекрасно себя чувствуют и ветер не помеха
А Ямалавтодыр только сопли в носу на берегу ковырять умеют да на камеру макароны науши надевать достали уже то у них ветер то мотор, то замерзли, то обосрались .
Ни домой, ни на работу не попасть.

---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ----------
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
Суда типа "Ярославец" проекта Р-376, Р-376У, РМ-376, РВМ-376
Разряд судна по Речному Регистру +0
РОССИЙСКИЙ РЕЧНОЙ РЕГИСТР
7 Принципы классификации судов
1) в бассейнах разрядов "Л", "Р" и "О" волны 1%-ной обеспеченности высотой

соответственно 0,6, 1,2 и 2,0 м имеют суммарную повторяемость

(обеспеченность) не более 4% навигационного времени;
Высота волны средняя 2 метра по шкале Бофорта ветер Свежий 8,0—10,7 м/с
Что касаеться утонувшего Ярославца из материалов дела
 4 июля 2009 года речное судно «ТГМ-306» под командованием и управлением Клевакина А. В. осуществлял движение теплохода при скорости ветра более 12 метров в секунду. При усилении ветро-волнового режима он НЕ ПРИНЯЛ МЕРЫ по герметизации его дверей и люковых закрытий и не направил судно в ближайшее убежище, экстренно не уменьшил скорость движения речного судна до минимальной, продолжил движение теплохода полным ходом. После чего началось поступление воды в расположенные на главной палубе правого борта открытые двери ходовой рубки и кают-компании, центральную входную дверь, в люковое закрытие носового кубрика, во входные люки и иллюминатор машинного отделения. Из-за большой массы воды, поступившей внутрь корпуса, и постоянного волно-ветрового воздействия теплоход потерял остойчивость, лёг на правый борт и затонул.
 Фот и выходит по факту дело в рас****яйстве ....флотские знают куда цемент из под сланей подевался...

---------- Добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

Суда на воздушной подушке частников
hovercraft.ru
snvp.ru
Из технических характеристик 
Ограничения

Скорость ветра 15 м/с
Высота волны 1.2 м
Высота острых препятствий 0.4 м
Высота сглаженных препятствий 0.7 м
Угол подъема (из положения "старт") не менее 6 град.
Температурный диапазон -30 +40 град.С Они прекрасно себя чувствуют и ветер не помеха
А Ямалавтодыр только сопли в носу на берегу ковырять умеют да на камеру макароны науши надевать достали уже то у них ветер то мотор, то замерзли, то обосрались .
Ни домой, ни на работу не попасть.

---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ----------

Вот вы такой умный, а сравниваете речные(летние) условия с зимними.....
Купите арктикк и деньги заколачивайте.
Если жилье купить там где работаете не можите - снимайте, в чем проблемы? Вечно кто то виноват, но не сам. Ибо климат у нас из года в год один и тот же, удивляться уже нечему
 
В 70-е, 80-е, 90-е годы жители Салехарда и Лабытнанги понимали, что есть периоды межсезонья, а так же понимали что живут на Полярном Круге, где природа преподносит сюрпризы ввиде ветра метели, мороза и т.д....с течением времени климат не сильно изменился, а вот требования, ныне живущих тут, поменялись кардинально. Нынешний здешний люд, требует почему-то, от властей победить Северную природу.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
В 70-е, 80-е, 90-е годы жители Салехарда и Лабытнанги понимали, что есть периоды межсезонья, а так же понимали что живут на Полярном Круге, где природа преподносит сюрпризы ввиде ветра метели, мороза и т.д....с течением времени климат не сильно изменился, а вот требования, ныне живущих тут, поменялись кардинально. Нынешний здешний люд, требует почему-то, от властей победить Северную природу.
Мост они трубуют, им больше ничего не надо....
А то на работу в отпуск, стабильно весной-летом-осенью, попасть не могут:%)

З.ы. да да крым наш
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.