М-да.... интересная ситуация... поехал в Лабытнанги.. и в какой то сплошной пелене потянулся за впереди идущей машиной.... машинально... ну и въехали на среднюю дорогу.. за нами еще пару машин... Ну и как в анекдоте - чем круче джип, тем дальше идти за трактором... все сели.. по порядку одна за другой.. подкапываться бесполезно.. на брюхе... Пришлось звонить Дмитрию с Ямалавтодора.. спасибо ему... направил грейдер... но слабенький ленточный буксир, рассчитанный на 5 тонн (как написано на бумажке) тут же лопнул.. вернее, оба крюка отлетели.. а я, сидевший на брюхе, и не сдвинулся.. разными манипуляциями все же сдернули меня.. Спасибо еще раз за помощь Дмитрию.. ну это все я к тому, что в снежной пелене смотрите, где правильно свернуть.... ну.. минут 45 сидели в снежном плену... ну и сразу поехал в гараж и закинул в багажник нормальную лопату и нормальный заплетенный канат на 19..
Как то на зимнике встретил дальнебойщика на зил-131. Попросил лопату. Пошел посмотреть что да как там у него. Пробовал переехать с тракторного зимника на народный и застрял по самые стекла. С одной стороны передок откопан был.
-лопату сломал?
-да нету у меня ее
-????
- монтажкой копал.
Занавес.