Ледовая переправа 2012-2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
была не одна и нам четко сказали "все сломанно, не ждите, валите отсюда"
Мож другие пассажиры сказали что бы не было конкуренции?? :)) Надо было в будке уточнить или у самих водителей подушек...
 
т.е все три подушки одновременно на перевыв ушли? нет, на переправе я была не одна и нам четко сказали "все сломанно, не ждите, валите отсюда"
с точки зрения законодательства технадзор все правильно делает
по сломанным подушкам информацию попробую уточнить
Причем, видимо, отдыхать им по очереди никак нельзя, надо одновременно...:ROFL:
2 подушки ходят только в часы пик для четкого выполнения установленного расписания, в другие часы работает только одна машина т.к. для выполнения перевозок по времени утвержденного расписания этого достаточно + не забывайте с какого по какое время ходят подушки и вспоминайте КЗОТ
 
Последнее редактирование:
вы скорее всего на технологический перерыв попали, если мне память не изменяет он с 10-40 до 11-40 длится, всего их 2 в течение дня т.к. водители не железные им тоже нужен перерыв
муж каждый вечер ездит в Лбт и постоянно какие-то проблемы. То подушки минут по сорок не ходят или стоят вместе с пассажирами, то одна ходит...хотя очереди огромные.
 
муж каждый вечер ездит в Лбт и постоянно какие-то проблемы. То подушки минут по сорок не ходят или стоят вместе с пассажирами, то одна ходит...хотя очереди огромные.
не спорю, все возможно
техника специализированная/экспериментальная и специфическая, в любом случае с такими комплектующими как у нас в стране производят поломки неизбежны тем более таких машин
 
_nikol_, даа, а в четверг так вообще я его больше часа на Лбт берегу ждала.
С самолета с чемоданами приехали на подушку. Подушка приехала, пассажиров пустили и ушли, ничего не сказали...больше часа не было их.
 
+ не забывайте с какого по какое время ходят подушки и вспоминайте КЗОТ
Ну так пускай Ямалавтодор и вспомнит!!! ;) И наймет еще одну смену водителей, пущай положенное время работают, меняются через какое-то время....

---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:46 ----------

2 подушки ходят только в часы пик
Ага!!! Вы это расскажите людям, которые каждый день в Салехард ездят!!! :ROFL: Должны ходить - да, но чет редко у них это получается...:unknown:
 
_nikol_, даа, а в четверг так вообще я его больше часа на Лбт берегу ждала.
С самолета с чемоданами приехали на подушку. Подушка приехала, пассажиров пустили и ушли, ничего не сказали...больше часа не было их.
можно обратится к руководству автодора за письменными разъяснениями причин таких действий если есть желание
Ну так пускай Ямалавтодор и вспомнит!!! ;) И наймет еще одну смену водителей, пущай положенное время работают, меняются через какое-то время....
Ага!!! Вы это расскажите людям, которые каждый день в Салехард ездят!!! :ROFL: Должны ходить - да, но чет редко у них это получается...:unknown:
по водителям - транспорт специфический поэтому простого тракториста туда не посадить, обучение проводят тока при заводе-изготовителе машины.....а в россии сами понимаете как обстоит с подготовкой квалифицированных кадров. все хотят быть манагерами среднего звена и сидеть них не делать за з/п, на рабочие специальности тем более как водитель подушки спрос всегда был есть и будет а вот работников вряд ли, поэтому что есть то есть.....на самом деле могло и не быть даже этих водителей

и как человек который сам стоит также в очередях на ту же подушку и ждет своего часа все прекрасно понимаю, но с другой стороны понимаю и проблемы перевозчика.....и большинство из граждан это не е.....т грубо говоря, потому как все только о себе думают в наше время

p.s. вспомните времена когда ничего этого не было, когда лед замерзал сам и все сидели и ждали (не было искусственной заливки), и когда ездили тока на буранах в лучшем случае в межсезонье или ходили пешком......а ну да газушки были еще временами уходящие под лед и все было ровно, никто не жужжал и воспринимал как дань такие природные факторы, а сейчас извините господа но вы зажрались
 
Последнее редактирование:
Не извиним!!! Если подушки не могут обеспечить постоянно нормальную перевозку людей, то нефик гонять с переправы буранистов и треколы!!!;)
еще раз объясняю.....по законодательству они нарушают закон, за это есть санкция, а технадзор в свою очередь исполняет свои же должностные обязанности
другой момент что им никто не запрещает (треколы, бураны) ездить в другом месте подальше от глаз правоохранительных органов

p.s. ах да насчет водителей.....не исключен такой вариант что водителей просто не будет на весеннюю распутицу и остануться тока ветралеты АК "Ямал", я посмотрю тогда какие посты появятся на драхеласе
 
Последнее редактирование:
31 Окт 2011
5,190
0
36
можно обратится к руководству автодора за письменными разъяснениями причин таких действий если есть желание

по водителям - транспорт специфический поэтому простого тракториста туда не посадить, обучение проводят тока при заводе-изготовителе машины.....а в россии сами понимаете как обстоит с подготовкой квалифицированных кадров. все хотят быть манагерами среднего звена и сидеть них не делать за з/п, на рабочие специальности тем более как водитель подушки спрос всегда был есть и будет а вот работников вряд ли, поэтому что есть то есть.....на самом деле могло и не быть даже этих водителей

и как человек который сам стоит также в очередях на ту же подушку и ждет своего часа все прекрасно понимаю, но с другой стороны понимаю и проблемы перевозчика.....и большинство из граждан это не е.....т грубо говоря, потому как все только о себе думают в наше время

p.s. вспомните времена когда ничего этого не было, когда лед замерзал сам и все сидели и ждали (не было искусственной заливки), и когда ездили тока на буранах в лучшем случае в межсезонье или ходили пешком......а ну да газушки были еще временами уходящие под лед и все было ровно, никто не жужжал и воспринимал как дань такие природные факторы, а сейчас извините господа но вы зажрались
Я извиняюсь, но какой в них смысл? Если на второй-третий день можно уже на шинах низкого давления через реку проехать. Сколько техники можно было купить на стоимость этих подушек, которые нормально не ходят. И особых трактористов не надо.
 
p.s. ах да насчет водителей.....не исключен такой вариант что водителей просто не будет на весеннюю распутицу и остануться тока ветралеты АК "Ямал", я посмотрю тогда какие посты появятся на Drahelas (Салехардский форум)е
И с какой гордостью и пафосом вы это сейчас сказали.... трындец!!!:grin:
 
Давайте уточним, сейчас 21 век как никак, и забудьте вы уже не в советском времени!
И что значит зажрались? Я плачу налоги, они качают национальное достояние и на это достояние покупают в служебное пользование крутые джипы и т.п.
Первое, денег в регионе да.....я, деньги выделили, и водителям подушек незабыли сказать чтоб ездили только по расписанию и что на людей им пос.....ь. (говорил с водителем подушки, так сказали и в депортаменте).
Второе, люди тоже немного удивляют. Словно стадо разъяренных животных несутся на подушку несмотря на то, что рядом женщины и иногда даже с детьми.
И третье, не надо валить с бальной головы на здоровую. Рыба гниет с головы!
 
Если на второй-третий день можно уже на шинах низкого давления через реку проехать. Сколько техники можно было купить на стоимость этих подушек, которые нормально не ходят. И особых трактористов не надо.
Ну начнем с того, что не на 2й и 3й день а позже значительно даже взять начало межсезонья в этом году для примера. Далее вы не сравнивайте пассажировместимость трекола и подушки. Треколов надо будет большое количество (не берусь судить сходу сколько именно) а это обслуживание техники, топливо и рабочие места, расходы и прочее + условия эксплуатации разные вообщем факторов очень много.....и все таки это 2 разных ТС

и еще момент - техника уже есть и куплена она не вчера и не позавчера, техника должна работать и окупать затраченные на нее денежные средства, для траты бюджетных средств на приобретение иной техники нужно оч хорошее обоснование необходимости которая расчитывается НЕ ТОЛЬКО из потребностей в посадочных местах для пассажиров

и таких моментов еще воз и маленькая тележка
И с какой гордостью и пафосом вы это сейчас сказали.... трындец!!!:grin:
сказал совершенно без гордости, гордится тут нечем.....гордится можно будет только тогда когда проблема перевозок будет большей частью решена, от мелких шероховатостей все равно не избавится - идеального ниче нет
Первое, денег в регионе да.....я, деньги выделили, и водителям подушек незабыли сказать чтоб ездили только по расписанию и что на людей им пос.....ь. (говорил с водителем подушки, так сказали и в депортаменте).

Второе, люди тоже немного удивляют. Словно стадо разъяренных животных несутся на подушку несмотря на то, что рядом женщины и иногда даже с детьми.

И третье, не надо валить с бальной головы на здоровую. Рыба гниет с головы!
чужие средства не считаю, может их и как вы написали да...я, но я видел в консультанте в соответствующем НПА количество выделенных средств и приблизительно знаю сколько обходится содержание и эксплуатация подушки и поверьте мне на этом автодор бабло лопатой ни разу не гребет

по расписанию - оно утверждено госконтрактом за несоблюдение которого предусмотрены штрафные санкции, а суммы там не такие уж и маленькие, и из разговоров с водителями поверьте мне им далеко на людей не посрать.....они тоже люди, но у них есть работа, обязанности должностные предусматривающие их выполнение

теперь люди......нет я б сказал ЛЮДИ!!!!!!! пока в головах менталитет не поменяется, пока там внутри сидит быдло заботящееся о себе и только о себе родимом.....так и будут жывотные причем вечно недовольные ВСЕМ, что касается окружающего мира и только одни они д'Артаньяны так и будет давка, заталкивание ногами тел под подушку и затаптывание упавших с причинением вреда здоровью и не дай бох жизни ну и т.д. дальше думаю все понятно

p.s. выбить дурь из голов органам власти не под силу - народу слишком много, да и в нарушение это идет со всеми правовыми и морально-этическими нормами, людям надо меняться самим, а не профильному транспортному департаменту или любой другой организации ездить и учить их уму разуму как в школе

ну и про голову - спору нет, согласен.....но отсиживаться в кустах из-за этого не вариант, надо пытаться что то менять и начинать с голов.....даже если заведомо пройгрышный вариант.....а вот когда это начнут делать не единицы то и вновь пришедшая голова будет из их числа, и может быть что то начнет меняться.....

ыыыыы во загнул )))))))))))
 
Последнее редактирование:
31 Окт 2011
5,190
0
36
Ну начнем с того, что не на 2й и 3й день а позже значительно даже взять начало межсезонья в этом году для примера. Далее вы не сравнивайте пассажировместимость трекола и подушки. Треколов надо будет большое количество (не берусь судить сходу сколько именно) а это обслуживание техники, топливо и рабочие места, расходы и прочее + условия эксплуатации разные вообщем факторов очень много.....и все таки это 2 разных ТС

и еще момент - техника уже есть и куплена она не вчера и не позавчера, техника должна работать и окупать затраченные на нее денежные средства, для траты бюджетных средств на приобретение иной техники нужно оч хорошее обоснование необходимости которая расчитывается НЕ ТОЛЬКО из потребностей в посадочных местах для пассажиров

и таких моментов еще воз и маленькая тележка

)))))))))))
Да согласен что не все так просто, но вытеснив экономически или административно частников губится конкуренция и нет гибкости в предложении услуг.
А на счет обоснований - хотели как всегда, а получилось как лучше не вспоминать. Средств угрохано туева хуча а результат устраивает далеко не всех. Если бы эти средства частникам в кредит на технику дали эффект был бы лучше. Но у нас же все для государства, а не для людей.
А подушки эти не окупятся никогда. Это просто не реально. Можно только покрыть часть текущих расходов.
Балавство все это прежнего руководства.
 
А подушки эти не окупятся никогда. Это просто не реально. Можно только покрыть часть текущих расходов.
Балавство все это прежнего руководства.
Ну вот видите )))))))) есть же понимание ситуации )))))))))))))) а работать терь приходится с тем что есть
Да согласен что не все так просто, но вытеснив экономически или административно частников губится конкуренция и нет гибкости в предложении услуг.

А на счет обоснований - хотели как всегда, а получилось как лучше не вспоминать. Средств угрохано туева хуча а результат устраивает далеко не всех. Если бы эти средства частникам в кредит на технику дали эффект был бы лучше. Но у нас же все для государства, а не для людей.
а изменения то идут не на окружном а на федеральном уровне, гайки завинчивают уже не ИОГВ округа а выше

результат смею вас заверить никогда всех устраивать не будет - обязательно найдется личность, группа людей недовольных чем то, о чем я упоминал выше......приведем простой пример - паром Салехард-Приобье, ввели билеты для гарантии исполнения перевозчиком своих обязательств в оговоренное билетом время туда или обратно не важно.....и ведь все равно нашлись недовольные которые привыкли по блату или просто проскакивать вне очереди на паром а тут такой облом......по аналогии на самолет и поезд без проездных билетов же народ не заскакивает в салон или купе.......ну хватит лирических отступлений

чо там....ах да частники....частники они были есть и будут ими, там больше доллары в глазах чем понимание необходимости/целесообразности и т.д..... элементарно кто больше платит тот и музыку танцует, опыт уже был да и в принципе есть даже в этом году с частными конторами/физ лицами в плане перевозок так что не надо мне рассказывать про них.....у гос организации есть ряд обяз которые они должны исполнять, у частников одна обязанность - закидывать зелень в карман а остальное вторично
 
вот и ответ- выделили денег стока сколько им захотелось, а нужно было так чтоб все были довольны и водители и пасажиры. Конечно и ямалавтодор, чтоб в убыток неработал.
Подход нужно изменить, смотреть не в поталок, а на ситуацию котороя никоем образом не меняется из года в год.
 
Последнее редактирование:
31 Окт 2011
5,190
0
36
Ну вот видите )))))))) есть же понимание ситуации )))))))))))))) а работать терь приходится с тем что есть

а изменения то идут не на окружном а на федеральном уровне, гайки завинчивают уже не ИОГВ округа а выше

результат смею вас заверить никогда всех устраивать не будет - обязательно найдется личность, группа людей недовольных чем то, о чем я упоминал выше......приведем простой пример - паром Салехард-Приобье, ввели билеты для гарантии исполнения перевозчиком своих обязательств в оговоренное билетом время туда или обратно не важно.....и ведь все равно нашлись недовольные которые привыкли по блату или просто проскакивать вне очереди на паром а тут такой облом......по аналогии на самолет и поезд без проездных билетов же народ не заскакивает в салон или купе.......ну хватит лирических отступлений

чо там....ах да частники....частники они были есть и будут ими, там больше доллары в глазах чем понимание необходимости/целесообразности и т.д..... элементарно кто больше платит тот и музыку танцует, опыт уже был да и в принципе есть даже в этом году с частными конторами/физ лицами в плане перевозок так что не надо мне рассказывать про них.....у гос организации есть ряд обяз которые они должны исполнять, у частников одна обязанность - закидывать зелень в карман а остальное вторично
Ну паром это не простой пример. С самолетом или поездом его сравнивать не надо. Там с местами все предельно ясно. Или оно есть или его нет. А на пароме только приблизительно можно сказать по проданым билетам будут еще места или нет.

Я вот наоборот предлагал от билетов отказаться и запускать только в порядке живой очереди. Приехал - покупай талончик на стоянку. Там время покупки и номер очереди. Все просто. И порядок организовать ЧОПом каким нибудь. За счет отъезжающих конечно. А по билетам кто то опоздал, кто то машину не купил - денег не намутил, нахапал на каждый паром и продавать начал... Да как показала практика вариантов куча и с билетами была. Жизнь то гораздо разнообразнее инструкций и планов. В конце августа были и такие самки приматов, которые под колеса машин ложились пока их самцы на паром без билетов лезли.

А про частников что правда то правда, но на то и есть отбор. Если строишь свой бизнес не с ответа на вопрос чем я могу быть полезен людям такой бизнес долго не продержится. Будет конкуренция будет и уважение к клиенту.
 
26 Апр 2010
3,359
8
48
Лабытнанги
romanchenko10pa, странно вы рассуждаете, Окупаемость, деньги и т.д. А о безопасности думать не надо? Что-то я ни разу не слышала, чтоб подушка с пассажирами тонула, а треколы регулярно это делают. Последние два года только (тьфу-тьфу-тьфу) не было неприятностей с ними. Для себя и своей семьи выберу только подушку, нафиг эти треколы мне не сдались.
 
Ну паром это не простой пример. С самолетом или поездом его сравнивать не надо. Там с местами все предельно ясно. Или оно есть или его нет. А на пароме только приблизительно можно сказать по проданым билетам будут еще места или нет.

Я вот наоборот предлагал от билетов отказаться и запускать только в порядке живой очереди. Приехал - покупай талончик на стоянку. Там время покупки и номер очереди. Все просто. И порядок организовать ЧОПом каким нибудь. За счет отъезжающих конечно. А по билетам кто то опоздал, кто то машину не купил - денег не намутил, нахапал на каждый паром и продавать начал... Да как показала практика вариантов куча и с билетами была. Жизнь то гораздо разнообразнее инструкций и планов. В конце августа были и такие самки приматов, которые под колеса машин ложились пока их самцы на паром без билетов лезли.

А про частников что правда то правда, но на то и есть отбор. Если строишь свой бизнес не с ответа на вопрос чем я могу быть полезен людям такой бизнес долго не продержится. Будет конкуренция будет и уважение к клиенту.
паром я приводил как пример людского непонимания ситуации и ослинной упертости ну и прочего ну да ладно
насчет билетов вы зря так, аналогия очень хорошая с ж/д и авиа, и вариантов прорабатывалась КУЧА как именно производить оплату и перевозку.....этот вариант не первый попавшийся и не с потолка взят а после ряда совещаний и переписки с перевозчиками.....и кстати мнения людей учитывались в первую очередь при принятии такого решения

по частникам, а они просто не выходят на отбор потому что понимают что это за задница - пассажиров возить в межсезонье по госконтракту, поэтому предпочитают работать частным образом и некоторые нелегально (налоги не платить)
 
22 Янв 2011
102
0
16
Подход нужно изменить, смотреть не в поталок, а на ситуацию котороя никоем образом не меняется из года в год.
Вот-вот!!! Из года в год выделяется куча бабла на субсидирование паромов, подушек, билетов на вертолёт СХД-ЛБТ.....
На это бабло уже давно можно бы было мост построить, и забыть про эти головняки как про страшный сон!!!!

P.S. Но тогда у "некоторых личностей" появился бы другой головняк - "где бабло теперь отмывать и воровать"......
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.