Лада Веста SW Кросс

#41
От это от! Где это каптюр от 1100? Он полной комплектации 1125! И в базе есть неплохие варианты. Конкуренты есть. Кстати только Карету в список не включила,у нее база точно жигули.
Круиз-контроль
Пакет "Климат": Светодиодные противотуманные фары + Датчики дождя и света + Климат-контроль + Обогрев лобового стекла 22 990 руб.
Пакет "Мультимедиа": Навигационная система Media Nav 2.2 + AUX + USB + Bluetooth + Подрулевой джойстик + Камера заднего вида + Задние парковочные радары 28 990 руб
доступны только в комплектации Renault KAPTUR › Drive 1.6 л (114 л.с.) MT 2x4 бензин (цена от 944 990 руб.) итого 945 +52 = 1007 тыс. за лям перепрыгнули, а нам надо ещё 100 тыс на резину, сигналку, котёл подогрева, ОСАГО, регистрацию в ГАИ....

в Весте Кросс это есть в базе за 822 тыс с МКПП накидываем 100 тыс получаем 922 тыс т.е укладываемся в 1 лям


---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:44 ----------

я при покупке на пробег не смотрю, а смотрю на состояние авто
даже грубо рассчитать пробег на земле если машина не ездочилась сутками
- в день в среднем 70 км
- в месяц больше 2000 км
- в год 25 000 км

так что покупайте дальше машины 7 лет с пробегом в 30 тыс
я не покупаю авто 7 летние, я наоборот продаю авто через 5-7 лет....
у меня 2002 год пробег 300 и проблем не знаю
авто 2002 года и авто 2011 года две большие разницы по качеству исполнения и по оснащению.
у меня 2011 год и к 100тыс. начинают вылазить проблемы которые заложены производителем изначально (проблема с теплообменником, мембранами и т.п ), можно постоянно вкладывать деньги в ремонт и ездить на старом авто ещё 10 лет а можно просто продать этот любителям Б\У купить новый и забыть о проблемах на ближайшие 5 лет.
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
#42
я не покупаю авто 7 летние, я наоборот продаю авто через 5-7 лет....
ну я не тебе это говорю
а любителям кричать что у моей 10 летней пробег меньше 100

а новая машина тоже лотерея
официалов у нас нет
залез с ремонтом слетел с гарантии
 
#43
а новая машина тоже лотерея
официалов у нас нет
залез с ремонтом слетел с гарантии
вот это и настораживает.... нужно смотреть на отзывы тех кто ездит на Вестах (что и как ломается), по факту многие жалобы владельцев что покупали в 2015м уже услышали и внесли изменения в Весты 2017 года...
сейчас разойдутся первые товарные партии Кросса отзывы на Дроме появятся.... до следующего отпуска (конец лета 2018 ) думаю их будет достаточно что бы понять надежная \ ненадёжная и какие основные проблемы....
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#44
до следующего отпуска (конец лета 2018 ) думаю их будет достаточно что бы понять надежная \ ненадёжная и какие основные проблемы....
а. так у вас ещё год в запасе?
только как бы цены после нг не подросли.
 
4 Май 2012
839
4
18
#45
кроссовер стоимостью до 1 мил. будет простой погремушкой (только передний привод, малосильный движок, половина благ цивилизации будет отсутствовать типа круизконтроля и климатконтроля)....

у меня 173 в Х-рее сидел мне нормально, растоянние не больше не меньше чем в других авто (за исключением премиум сегмента)....
в универсалах крыша выше на 2,5 см чем в седанах
у меня на Корсе расстояние было больше чем на Астре но расчитываться пришлось микроскопическим багажником...
Веста (у Кроса размеры те же)
Шнива
у Весты 706 мм у Шнивы 690 мм


ну незнаю, в отпуске месяц ездил на новой с салона шниве и водителем и пассажиром сзади - с мои ростом спокойно усаживаюсь сам за собой в вестах ноги наростопырку
Для наших условий вазовский Cross не очень подходит - монопривод - по заснеженной горке не взобраться - проверено лично зимой, даже с разбега, передок шлифует, машинка стоит, я матерюсь
Развесовка у универсала ещё хуже чем у седана - зад потяжелее
На Шниве проблем нет - в конце концов есть понижайка
 
#48
ну незнаю, в отпуске месяц ездил на новой с салона шниве и водителем и пассажиром сзади - с мои ростом спокойно усаживаюсь сам за собой в вестах ноги наростопырку
Для наших условий вазовский Cross не очень подходит - монопривод - по заснеженной горке не взобраться - проверено лично зимой, даже с разбега, передок шлифует, машинка стоит, я матерюсь
Развесовка у универсала ещё хуже чем у седана - зад потяжелее
На Шниве проблем нет - в конце концов есть понижайка
Шнива и Веста это совершенно разные классы классы авто.....
сейчас у меня в семье 2 авто с моноприводом один из которых универсал и проблем с горками зимой не наблюдаю по тем маршрутам что мы ездим, проблемы с горками возникают в том случае если не учитывать качество резины, умение пользоваться рычагом КПП и педалью газа а так же когда наченаешь лезти туда куда на данном типе авто лезть не следует.
Шнива машина хорошая для местных поездок от дома до работы либо на охоту \ рыбалку покатушки в горы с минимальным комфортом а вот в отпуск на ней ехать это мрак....

я выбираю авто с прицелом езды летом в отпуск а там нужно не полный привод а удобство (тот же круиз контроль и климат контроль, мультимедиа с навигацией, удобная посадка в водительском кресле, удобное спальное место )

---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:07 ----------

естественно. но просто веста к тому времени может уже перескочить миллионную отметку.
ну тогда будем бороться с психологией и тоже преодолевать эту отметку....
 
Последнее редактирование:
4 Дек 2009
3,339
0
36
#49
она будет и полноприводная

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:38 ----------

если не учитывать качество резины
вот это в точку. Иной водитель на моноприводе но с хорошей резиной едет там, где паркетник "полноприводный" на плохенькой резине копается
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
#51
но просто веста к тому времени может уже перескочить миллионную отметку.
врятли. Мужи на автовазе понимают, что за лям отечественную машину брать не станут. (если только эксклюзифф на полном фарше, да с ореховым деревом под особый заказ)
 
4 Май 2012
839
4
18
#52
она будет и полноприводная

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:38 ----------

вот это в точку. Иной водитель на моноприводе но с хорошей резиной едет там, где паркетник "полноприводный" на плохенькой резине копается
представители лады сказали что нет не будет не весты не хрея 4WD
 
#53
он читает книжку по ремонту которые издают все кто не лень тупо перепечатывая лажу со времен первых авто которая к официальным документам по ремонту и эксплуатации Калины не сильно то и имеет, во всяком случае то что чувак зачитывает в официальном руководстве по эксплуатации нет.....
 
3 Сен 2012
1,034
0
36
#54
он читает книжку по ремонту которые издают все кто не лень тупо перепечатывая лажу со времен первых авто которая к официальным документам по ремонту и эксплуатации Калины не сильно то и имеет, во всяком случае то что чувак зачитывает в официальном руководстве по эксплуатации нет.....
Да это понятно, что книга не официальная.

Вообще за последнее время автоваз поднял качество своей продукции. Но когда в нее садишься, понимаешь, что это все еще ВАЗ. Машина эконом класса...
 
#55
Да это понятно, что книга не официальная.

Вообще за последнее время автоваз поднял качество своей продукции. Но когда в нее садишься, понимаешь, что это все еще ВАЗ. Машина эконом класса...
так и цена у неё не Майбаха....
тут главный вопрос насколько Ваз поднял качество, и на сколько оперативно будет исправлять косяки выявленные во время эксплуатации первой версии Весты, что то судя по обзорам во второй версии уже исправили, на что то просто забили болт...
даже во время тестов журналистами предсерийных Кроссов только ленивый не сказал о том что комбинация приборов с оранжевыми вставками не только красиво но и обсалютно неудобно.

для себя уже отметил недостатки которые не нравятся именно мне.
1. ГУ на винде (китайцы конечно подсуетятся и сделают на ведройде но зачем платить дважды)
2. нет ровного пола при складывании багажника (сделали бы откидывающейся вперед нижнию подушку сидения как на большенстве авто то этой проблемы бы не было)
3. архаичный стопор капота - пожалели 200 руб на газовый упор....
4. колеса на 17 а докатка на 15 (обычное колесо) ну несерьёзно же (пойди докажи гаишнику потом что это докатка)
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#56
Но когда в нее садишься, понимаешь, что это все еще ВАЗ. Машина эконом класса...
Толи дело рено сандеро, садишься берешься за ручку двери, сжимаешь ручку и слышишь благородный хруст благородного пластика.
Перед глазами верхняя граница лобового стекла и сразу начинаешь себя ощущать директором завода в 90-е сидящего в волге.
Прохожие провожают тебя завистливым взглядом... :grin:
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#58
Мужи на автовазе понимают, что за лям отечественную машину брать не станут.
если бы они это понимали, то продавали бы эти изделия по демпинговым ценам.
вероятность появления есть, но не ранее 19 года
то есть покупка топикстартером откладывается ещё на один год.

зы: а обслуживать где это чудо? давно не видел автовазовских сервисов.
 
3 Сен 2012
1,034
0
36
#59
Толи дело рено сандеро, садишься берешься за ручку двери, сжимаешь ручку и слышишь благородный хруст благородного пластика.
Перед глазами верхняя граница лобового стекла и сразу начинаешь себя ощущать директором завода в 90-е сидящего в волге.
Прохожие провожают тебя завистливым взглядом... :grin:

Вы правы, сандеро такоеже эконом произведение, как и ваз. По качеству кстати хуже чем первые логаны.
 
#60
если бы они это понимали, то продавали бы эти изделия по демпинговым ценам..
дык у Ваза цены на свою продукцию и так ниже чем у остальных марок соответственно свой кусок пирога они отгрызают, но не стоит забывать что они в альянсе с Рено-Ниссан а значит отгрызать у соратников их долю не будут а тупо будут доить свою аудиторию выпуская машины которые не будут напрямую между собой конкурировать....

то есть покупка топикстартером откладывается ещё на один год..
мне полный привод как бы и не нужен так что смысла ждать его не вижу.... будет хорошо не будет то и без него проживем... пусть лучше нормальную АКПП поставят и двигло на 140 кобыл....

зы: а обслуживать где это чудо? давно не видел автовазовских сервисов.
в Салехарде вообще нет каких либо официальных сервисов, а на земле их полным полно в том числе и при салонах автодилеров.
и в последнее время они стали (во всяком случае с Вестой и Х-Рей) без особого гемороя менять по гарантии узлы и агрегаты....

---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------

Вы правы, сандеро такоеже эконом произведение, как и ваз. По качеству кстати хуже чем первые логаны.
то же самое наблюдается и с другими марками и моделями всех производителей....