Лада Веста SW Кросс

19 Май 2010
3,378
0
36
37
#22
di_ger, Opel? спасибо уж лучше ладу... Было проходили...
В этой ценовой нише б\у признаю еще корейцев и японцев, но европейцы то еще гоуно клепают сейчас, последнее время это начало касаться и их премиума
 
Последнее редактирование:
#24
б\у иномарка с пробегом за 100 тыс. км из неизвестно каких рук и с неизвестно сколько раз смотанным пробегом? ну его в баню... я сейчас езжу на иномарке с пробегом в 100 тыс которую покупал с 0 и за которой следил и то вижу что в скором времени придется расстаться ибо расходы на её содержание начали расти...
 
1 Июн 2009
2,622
0
36
39
дома
#26
Тоже отношусь к числу людей которые реально задумались над покупкой SW cross, но это больше из-за функциональности сейчас сам езжу на иномарке, но решил сменить авто в связи с изменившимися обстоятельствами (точнее с необходимостью ездить в ЛБТ на пароме и возить груз оттуда не сильно габаритный) то выгоднее взять машину с относительно высокой посадкой ,а всё что я могу потянуть это именно лада веста кросс.... при том основные характеристики будут удовлетворять меня полностью включая коробку роботизированный автомат(что бы жена тоже садилась за руль)...

---------- Добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:49 ----------
 
4 Май 2012
839
4
18
#27
после того как купил первый универсал и съездил на нем в отпуск у меня седанов не было.... и не будет... ибо для себя решил что универсал либо минивэн это то что нужно для дома семьи и хозяиства....
опять же как жмот добывающий деньги на авто своим трудом а не в виде годовых премий ценник в 1 лям для меня как красная тряпка на быка.... поэтому рассматриваю машины только до 1 ляма ценой....
...или кроссовер

---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:12 ----------

в отпуске был в салоне, сидел в Весте, Хрей - машинки сЪекономленные мне тесно и неудобно показалось сам за собой усаживаешься раздвинув ноги
над головой 2-3 сантиметра остается, рост 186
в той же шевиниве места вагон.
по отзывам ладовский "автомат" - то ещё г. по надежности - читаем отзывы на drom.ru
 
23 Сен 2014
2,425
0
36
#28
Geely Emgrand X7,Changan CS35,Chery Tiggo 2 и 3,LIFAN X60 и Х50, ну можно добавить Дастера,Степвея,Каптюр, шевинива, на рынок вернулся ASX, все это в ценовом сегменте от 600 до 1 ляма. Некоторые в полной комплектации чуть выше,но там и база неплохая. По этому Лада Веста кроссовок это не панацея в своей ценовой.
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#29
в отпуске был в салоне, сидел в Весте, Хрей - машинки сЪекономленные мне тесно и неудобно показалось сам за собой усаживаешься раздвинув ноги
над головой 2-3 сантиметра остается, рост 186
в той же шевиниве места вагон.
Сядьте в рено сандеро, будет с чем сравнить... Зачем сравнивать автомобили разного класса?
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
#30
???
Geely Emgrand X7 - от 800;
Changan CS35 - от 800;
Chery Tiggo 2 - от 670;
LIFAN X60 - от 660; X50 - почти 600;
Дастер - от 800;
Степвей - от 650;
Каптюр - от 1100;
ASX - от 1100.
Где "от" означает, что таких машин практически не бывает, можно смело докинуть сотку. Кроме того, "от" означает минимальная комплектация, т.е. вполне реально получить задние мясорубки вместо электроподъемников, унылые движки, которые с трудом перемещают авто в пространстве и т.д.
Кроме того, практически все перечисленные автомобили из разных сегментов
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#31
вполне реально получить задние мясорубки вместо электроподъемников
таких наверно уже не выпускают.
я на летней машине специально заказывал на задних стёклах ручные подъёмники. весь салон сбежался смотреть.
это чтобы на пароме не крутить постоянно ключ, чтобы электрика работала.
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
#33
таких наверно уже не выпускают.
кятайцы могут все)

---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:30 ----------

Дастер в базовой божественен:
:ROFL:
дык и цена от 800. Знакомый недавно покупал. Ехал тоже за "простым и дешевым" (он тогда стоил от 760). В итоге купил за 900

---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ----------

это чтобы на пароме не крутить постоянно ключ, чтобы электрика работала
вы не ищете легких путей!) Четыре дня в году на пароме или все оставшееся время))

---------- Добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:35 ----------

На lifan найти запчасти целый квест...
дык как ее вообще можно сравнивать с вестой, если она минимум, почти на пол метра короче...
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#34
василиус, Дастер в комплектации Authentique, на всех 4 дверях мясорубки...
комплектации Expression, Privilege только передние электро стеклоподъемники, кстати цена Privilege 896 990 :%)
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#35
вы не ищете легких путей!) Четыре дня в году на пароме или все оставшееся время))
:)
чуть побольше (дважды в отпуск, трижды на выходные).
остальное время на задних сиденьях всё равно никто не присутствует.
Дастер в комплектации Authentique, на всех 4 дверях мясорубки...
ну буду на земле, гляну в салоне. дастер смотрел когда они только-только появились. но меня в машинах интересовали мощность, крутящий момент и дорожный просвет. остальное не очень волновало.
пока что планов менять машины нет.
 
#36
кроссовер стоимостью до 1 мил. будет простой погремушкой (только передний привод, малосильный движок, половина благ цивилизации будет отсутствовать типа круизконтроля и климатконтроля)....

в отпуске был в салоне, сидел в Весте, Хрей - машинки сЪекономленные мне тесно и неудобно показалось сам за собой усаживаешься раздвинув ноги
у меня 173 в Х-рее сидел мне нормально, растоянние не больше не меньше чем в других авто (за исключением премиум сегмента)....
над головой 2-3 сантиметра остается, рост 186
в универсалах крыша выше на 2,5 см чем в седанах
в той же шевиниве места вагон.
у меня на Корсе расстояние было больше чем на Астре но расчитываться пришлось микроскопическим багажником...
Веста (у Кроса размеры те же)
Шнива
у Весты 706 мм у Шнивы 690 мм

по отзывам ладовский "автомат" - то ещё г. по надежности - читаем отзывы на drom.ru
об этом в обзоре не раз говорили... поэтому рассматриваю МКПП
 
Последнее редактирование:
23 Сен 2014
2,425
0
36
#37
???
Geely Emgrand X7 - от 800;
Changan CS35 - от 800;
Chery Tiggo 2 - от 670;
LIFAN X60 - от 660; X50 - почти 600;
Дастер - от 800;
Степвей - от 650;
Каптюр - от 1100;
ASX - от 1100.
Где "от" означает, что таких машин практически не бывает, можно смело докинуть сотку. Кроме того, "от" означает минимальная комплектация, т.е. вполне реально получить задние мясорубки вместо электроподъемников, унылые движки, которые с трудом перемещают авто в пространстве и т.д.
Кроме того, практически все перечисленные автомобили из разных сегментов
От это от! Где это каптюр от 1100? Он полной комплектации 1125! И в базе есть неплохие варианты. Конкуренты есть. Кстати только Карету в список не включила,у нее база точно жигули.
 
#38
василиус, Дастер в комплектации Authentique, на всех 4 дверях мясорубки...
комплектации Expression, Privilege только передние электро стеклоподъемники, кстати цена Privilege 896 990 :%)
сейчас попробовал сконфигурить Дастера боле менее удовлетворяющий оснащению Кросса в итоге вышло 950 по минимуму.....
Privilege 2,0 4х4 МКП6 НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА 947 990 руб.
Authentique 1,6 4х4 МКП6 759 990 руб. (пустой как барабан без кондея с ручками вместо стеклоподьёмников и т.п).
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
#40
б\у иномарка с пробегом за 100 тыс. км из неизвестно каких рук и с неизвестно сколько раз смотанным пробегом?
я при покупке на пробег не смотрю, а смотрю на состояние авто
даже грубо рассчитать пробег на земле если машина не ездочилась сутками
- в день в среднем 70 км
- в месяц больше 2000 км
- в год 25 000 км

так что покупайте дальше машины 7 лет с пробегом в 30 тыс

я сейчас езжу на иномарке с пробегом в 100 тыс которую покупал с 0 и за которой следил и то вижу что в скором времени придется расстаться ибо расходы на её содержание начали расти...
у меня 2002 год пробег 300 и проблем не знаю