"Кытайский машин"

26 Янв 2011
796
0
16
Салехард
Аврор в городе три штуки-две серебристые, одна черная... в дороге один конфуз был- окислилась клема на вентиляторе,закипели,при температуре +38,проблему нашли сразу , поэтому, не считаю за поломку. Средняя скорость на трассе аврорка держала 140. По киевской трассе я лично шла на 160.... было ощущение полета,мягкости и комфорта. Кто знает киевскую трассу-поймет.
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
Нормальные машины. Не хуже и не особо лучше нашего автопрома.
Раскидываться словами типа "20 лет на китайце отъездил и только масло менял" не буду. Проблемы и поломки есть, да впрочем как и у любой техники.
У китайцев большой плюс, что они велосипед не изобретают, а пиз берут уже готовые и проверенные наработки, правда, успевают испохабить, поэтому практически все можно заменить деталями от той же тойоты или мицубиси.
Кстати, в Китае автоплагиат никак законом не преследуется :)
У наших авто в плюсе пятиминутная доступность запчастей, у китайцев оснащение по-богаче. Внеше -на вкус и цвет.... А качество, в принципе, одинаковое.
Если из китайцев чего-то выбирать, то лучше отдавать предпочтение тем маркам, которых не коснулась могучаяя рука наших сборщиков: chery, faw...
 
Последнее редактирование:
19 Дек 2013
283
0
16
62
Схд
Если из китайцев чего-то выбирать, то лучше отдавать предпочтение тем маркам, которых не коснулась могучаяя рука наших сборщиков:
Вот с этим абсолютно согласен. Как бы это не смешно звучало но уже выбирают: собрано в Китае или в стране потребителя. В Китае на заводе по сборке Great Wall рядом линии сборки собственных аппаратов и НЕМЦЕВ. Если еще раз кто то спросит где я это взял, отвечу читайте интернет.

---------- Добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:57 ----------

При этом кучу Great Wall собирают в России, и не совсем плохо. Получше ИМИгранта.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Вот с этим абсолютно согласен. Как бы это не смешно звучало но уже выбирают: собрано в Китае или в стране потребителя. В Китае на заводе по сборке Great Wall рядом линии сборки собственных аппаратов и НЕМЦЕВ. Если еще раз кто то спросит где я это взял, отвечу читайте интернет.

---------- Добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:57 ----------

При этом кучу Great Wall собирают в России, и не совсем плохо. Получше ИМИгранта.
Берут то берут, но первым делом многие стараются снять значок или как там эмблему, для чего, что стыдятся своих машин.
 
18 Апр 2013
93
0
6
Нормальные машины. Не хуже и не особо лучше нашего автопрома.
Раскидываться словами типа "20 лет на китайце отъездил и только масло менял" не буду. Проблемы и поломки есть, да впрочем как и у любой техники.
У китайцев большой плюс оснащение по-богаче. Внеше -на вкус и цвет....
Здравствуй, Вы правы, достойный ответ в данной теме...
 
Форумчане, прочитав всю тему, хочу сказать: возьмите две китайские машины одной марки и одной модели, но разных годов выпуска (например 2008 и 2011 год) и вы увидите, что это абсолютно разные автомобили, у них даже запчасти не подходят.
Так что китайцы развиваются и модернизируют свои авто испытывая на нас)))
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
Форумчане, прочитав всю тему, хочу сказать: возьмите две китайские машины одной марки и одной модели, но разных годов выпуска (например 2008 и 2011 год) и вы увидите, что это абсолютно разные автомобили, у них даже запчасти не подходят.
Так что китайцы развиваются и модернизируют свои авто испытывая на нас)))
Да ничего они не испытывают. Не видел, чтоб какая-то модель появилась сначала у дяди Вани, а только после этого у дяди Ли Сяо.
Скорее, как и все остальные-скидывают нам устаревшее/надоевшее.
А то, что у них идет развитие -это факт.
Даже вроде статья мелькала, что в 2013г. какой-то китайский автомобиль признали самым безопасным.

---------- Добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:51 ----------

В Китае на заводе по сборке Great Wall рядом линии сборки собственных аппаратов и НЕМЦЕВ.
Great wall и FAW вроде как находятся под контролем государства. В Китае это жирный плюс.
 
Грейт Волл стопудово государственный.
И ещё. В Китае от проекта до серийного выпуска автомобилей - 1 год, в европе 3-4. В России Калину анонсировали помоему в 1993...

---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:22 ----------

Естественно за год нельзя испытать и довести до ума авто. Все изменения вносятся уже после гарантийных ремонтов, на основании отчетов оф. дилеров. Так что авто дорабатывается вплоть до снятия с производства.

Это к тому, что сравнивать Чери 2008 года и Чери последних годов выпуска не совсем правильно, они похожи только внешне.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут

Безопасник

Заблокирован
29 Ноя 2013
284
0
16
Кстати, в Китае автоплагиат никак законом не преследуется :)
плагиат в любых проявлениях там не преследуется - судя по многим товарам из китая. но большинство авто они купили, а не украли.
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
плагиат в любых проявлениях там не преследуется - судя по многим товарам из китая. но большинство авто они купили, а не украли
немного по-другому сказал один перс - там очень высокая культура копирования... если уж и копируют, то вполне достойно.
ЗЫ. я до сих пор помню одну ситуацию, когда китайцы сделали клон X5, причем умудрились создать завод по его производству и сеть СТО в Германии - вот это красиво! :) правда, не знаю чем закончилось их итоговое противостояние с бмв в судах...
 
Последнее редактирование:
не знаю чем закончилось их итоговое противостояние с бмв в судах...
пока суд да дело - они успевают продать тираж и снять модель с конвейера:grin:
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
у китаёз в копировании вижу 2 плюса:
1)не надо вкладывать на разработку дизигна, т.е. минус к стоимости авто
2)всегда можно поменять китайскую запчасть на прародителя. тут правда нет гарантии, что купишь то же самое, с другим названием.

Кстати, на Обской живет FAW besturn 50. Офигенный! Как внутри, так и снаружи. Если бы не шильдики, то и не скажешь что китаец. А так, этот автомобиль Д класса по цене ширпотребного соляриса и полуседана. Но статистики еще практически совсем нет. Ссыт наш народ пол ляма за китайца отваливать.
 
у китаёз в копировании вижу 2 плюса:
1)не надо вкладывать на разработку дизигна, т.е. минус к стоимости авто
2)всегда можно поменять китайскую запчасть на прародителя. тут правда нет гарантии, что купишь то же самое, с другим названием.

Кстати, на Обской живет FAW besturn 50. Офигенный! Как внутри, так и снаружи. Если бы не шильдики, то и не скажешь что китаец. А так, этот автомобиль Д класса по цене ширпотребного соляриса и полуседана. Но статистики еще практически совсем нет. Ссыт наш народ пол ляма за китайца отваливать.
слово ширпотребный значит- в широком потреблении. то есть популярный.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
Не знаю как по легхковым... но грузовики... с типо Ниссановским ДВС или Мицубановким... полная лажа. С виду ДВс похожи, и запчати с виду похожи, но чуть чуть изменениы, чуть чуть по другому. И оригинальные з\ч от Ниссана или Мицубан, совсем не подходят на КиТаца ))) Что приводит к увеличению сроков поставки з/ч. Ибо покупать нужно только "оригинал... КиТацкий" )))
 
2 Мар 2013
258
9
18
у китаёз в копировании вижу 2 плюса:
1)не надо вкладывать на разработку дизигна, т.е. минус к стоимости авто
2)всегда можно поменять китайскую запчасть на прародителя. тут правда нет гарантии, что купишь то же самое, с другим названием.

Кстати, на Обской живет FAW besturn 50. Офигенный! Как внутри, так и снаружи. Если бы не шильдики, то и не скажешь что китаец. А так, этот автомобиль Д класса по цене ширпотребного соляриса и полуседана. Но статистики еще практически совсем нет. Ссыт наш народ пол ляма за китайца отваливать.
Всё бы ничего, но мотор у этого чуда 1,6- 102л.с. от VW по моему. Тяжеловато такой корове будет с таким сердцем.:)

Sent from my C6903 using Drahelas App mobile app
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
Не знаю как по легхковым... но грузовики... с типо Ниссановским ДВС или Мицубановким... полная лажа. С виду ДВс похожи, и запчати с виду похожи, но чуть чуть изменениы, чуть чуть по другому. И оригинальные з\ч от Ниссана или Мицубан, совсем не подходят на КиТаца ))) Что приводит к увеличению сроков поставки з/ч. Ибо покупать нужно только "оригинал... КиТацкий" )))
Общался с продавцами, которые банчат з\ч на Хово, дык говорит и оригинал не всем машинам подходит. Вполне вероятно встретить 2 одинаковых Ховы (вплоть до отличия только последней цифрой в вин-коде), но с разными комплектующими.
С легковыми как-то не слышал такого.