Пролог.
Мысли о смене авто настаивались. И вот, к ноябрю 2011 года желание сменить, перебороло чувство привязанности. Объявление о продаже висты, охотно просматривалось в Интернете, а я в свою очередь начал поиск того, что я хочу.
А захотел я большую машину с полным приводом. Ведь именно такой класс авто подпадает под выражение «на все случаи жизни»
Выбор.
Хорьки. Да… Тойота Харриер – хорошая машина! Но, извините меня, 1998г. за 450т.р??
Это скотский ценник!!! Проскакивали конечно и Лексусы за эти деньги, но больно мутные или умотанные в дым.
Нашел вариант с Митсубиши Монтеро. Красавец, акпп, на фарше – америкос, но америкос, переехавший сначала в Казахстан, а потом только в Россию. Казахстан его оттрахал и оттрахал так, что ремонт начинался от числа 100 и хрен его знает + сколько.
Тем временем ушла Виста… За 180. Ушла тому, под кого и делалась. И вот я безлошадный.
В процессе подбора авто, как вариант отметились китайцы.
Great Wall – в этом ценовом сегменте у них нет конкурентов!!!
Да-да да, сами берите Сюрфа 1993 года за эти деньги!!!
Выбрав варианты, а именно SAFE и HOVER CUV я отправился на смотрины.
Ховер был один, был мутный и впритык влазил в сумму. От диагностики перекуп отказался и мы с ним распрощались…
Дальше начались Сэйфы. Описывать мои впечатления о некупленных вариантах я не буду, не приглянулись и всё.
Остановился я на GREAT WALL SAFE 2008г. Тёмно-синего цвета. 4х4. Левый руль.
Диагностика не выявила особых проблем, ценник устроил обе стороны, машина была куплена!
Самое интересное. Перед покупкой, проштудировав Интернет и данный портал в частности, я пришел к выводу, о том, что люди, не эксплуатировавшие данный авто, отзываются о нём, крайне НЕГАТИВНО, тогда как, люди владеющие этим китайцем, отзываются о нём, как о надёжном и неприхотливом авто.
Выбор сделан, Я китаевод.
Первые впечатления и характеристики
Охринеть как высоко!!!!! Этот восторг не проходит и по сей день. Оказывается, есть так много дорог и направлений, о которых я и не знал, владея вистой
Теперь без эмоции.
Парни, это почти полноценный жЫп. А почти, потому что нет межколёсный блокировки и это печально. Но скажите мне, какой из свежих внедорожников может похвастаться её наличием?
С другой стороны, полазив по снегу я не чувствовал страх и меня не посещали желания идти за трактором.
Итак, За 385т.р мы имеем:
Рамный внедорожник 2008г.в 108000км пробега с электрораздаткой, постоянным задним и подключаемым передним приводом и пониженной передачей.
Объём двигателя 2.2л 105л.с (об этом ниже)
МКПП 5ти ступка (Аля Жигули классика)
ГУР
дисковые тормоза вкруг
Кондиционер
подогрев передних зеркал
подогрев передних сидений
электростеклоподъёмники
туманки
Передняя подвеска – торсионы
Задняя подвеска - пружины
задние сидения укладываются вровень с полом, что позволяет возить крупногабаритный груз.
После покупки (с декабря 11) я откатал 2500т.к
За это время поменял только расходники. Если честно, то 100%го доверия к надёжности этого авто я не испытываю до сих пор, но процент этого доверия растёт.
Салон тряпичный. Можно сказать спартанский. Пластик дешевый. Кое где зазоры подогнаны плохо, но ведь не кайен))))
Поведение на дорогах и направлениях.
двигатель слабоват. Но слабоват он на лихую езду, а лихачить на этом авто, я не вижу смысла. Спокойно иду сотку по трассе, хотя с обгонами есть некоторые неудобства.
В городе, мощей хватает. На бездоре потенциал двигателя раскрывается на полную.
Движка тянет эти почти 2 тонны, не особо напрягаясь. Урча лишь в моменты кручения её до 4тОб.
Управление нормальное и предсказуемое. Тормозная система пустовата в самом начале, но вполне адекватная.
Обслуживание.
Детали стоят копейки! Понятие агрегатная замена – отсутствует.
Для примера:
ВВ провода – 880р
Амортизатор – 1000р
тормозной диск – 1200р
фара – 3300р
Ребят, это ценник за новые зап.части.
НИШТЯКИ.
Первое что было намечено, это покупка колёс и музыкальное оснащение.
Колёса приобретены HANKOOK DYNAPRO MT 2657016
Штатная акустика вырвана, передние двери и задние крылья зашумлены
ГУ поменяна
Общая звуковая схема:
AGM 80а/ч -> КГ-35 -> JVC EXAD->IVOLGA BG1004 2канала на фронт ALPINE E 13см, 2 канала в мост на KIKER C124 в ФИ коробе, тыл ALPINE E 6х9 от ГУ
Получилось не плохо.
Линзованая оптика просила ксенон. Ксенон 5000К был установлен. Чёткая ступенька и горизонт исключают проблему ослепления.
Итог.
повторюсь:
За эти деньги в этом классе у китайцев НЕТ КОНКУРЕНТОВ. Если вы подумывайте о приобретении данного авто, то не ленитесь продиогностировать.
Извиняюсь за столь скупой отзыв. Обещаю дополнять.
С Уважением, Тимофей.
Читать полностью:
http://reviews.drom.ru/great_wall/safe/59958/