"Кытайский машин"

13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
можно права вообще убрать... а дешевле или нет считать после того как год отездишь и посчитаешь сколько в машину вбухала денег...
ещё не разу не было что бы купил за 200 штук машину и больше не копейки в неё не вложил....
естественно что при у б\у авто за 200 штук стоимость км сначала будет ниже чем у нового авто за 600 и уж тем более за 1200 тыс.... но и расходы на содержание этих авто будут разные....

как говорят умные люди стоимость покупаемого авто не должна превышать твой годовой доход иначе ты не сможешь его содержать....
Я покупала авто за 416 тыс,за три года наездила 29000 км,потратив на обслуживание не более 12 т.р.Страховка обходилась в тыщи 2.налога нет,на бензин уходило 2500 зимой и 1200 летом) Может просто люди не по средствам себе машины выбирают?)
 
Ну тогда вот тебе первый раз. Я купила свою пятнашечку 2 года назад.вложила в нее бензин и масло))а после харбея задние стойки)) и как то за 3 тыщи перепрошивку мозгов делали,потому что заводская сигналка поставила зарпрет запуска двигателя (иммобилайзер,вроде так).его отключили проблем нет.машина 6 года,я 3 хозяин.
у меня тоже была 10-летняя 99-я в которую я 3 года только заливал бензин и масло а потом продал за ту же цену что и покупал.... т.е стоимость владения в итоге оказалась равна стоимости сожжённых ГСМ...

---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:20 ----------

Я покупала авто за 416 тыс,за три года наездила 29000 км,потратив на обслуживание не более 12 т.р.Страховка обходилась в тыщи 2.налога нет,на бензин уходило 2500 зимой и 1200 летом) Может просто люди не по средствам себе машины выбирают?)
т.е 416 + 45 тыс бенз зима 21600 лето итого 66600 руб +12 + 6 = 84600 руб.
(416+84,6) /29 = 17.26 руб\ км.
 

Nastysya

Заблокирован
22 Май 2013
1,019
0
36
Где то тут
у меня тоже была 10-летняя 99-я в которую я 3 года только заливал бензин и масло а потом продал за ту же цену что и покупал.... т.е стоимость владения в итоге оказалась равна стоимости сожжённых ГСМ...
Я заправляюсь на 1000 и катаюсь на полный бак почти месяц зимой,летом 2 недели!так что у меня затрат минимум.а если считать выгоду.живу в Аксарке,постоянно мотаюсь в Схд на выходные.это 200 руб на одного в маршрутке,нас 3-это 600 рублей.умножаем на 2,так как туда и обратно.1200 умножаем на 4. Это 4800 в месяц на дорогу, можно еще посчитать такси.это 1500 в одну сторону.в городе на такси до рынка и до родителей.так что я экономлю считай 3 тыщи!в месяц

Sent from my GT-P5200 using Drahelas App mobile app
 
Я заправляюсь на 1000 и катаюсь на полный бак почти месяц зимой,летом 2 недели!
у меня 1000 руб хватает на 27 литров которые улетают за неделю зимой при пробеге 200 км.... летом наоборот их хватает на 320 км....
 

Nastysya

Заблокирован
22 Май 2013
1,019
0
36
Где то тут
у меня 1000 руб хватает на 27 литров которые улетают за неделю зимой при пробеге 200 км.... летом наоборот их хватает на 320 км....
Я в городе по выхам только,редко когда среди недели,по этому когда у меня полбака я стараюсь ее заправить под завязку,обычно это на 700 руб выходит.бывает 2 раза заправлюсь в месяц,бывает 3.в зависимости от активности за рулем,в основном с ребенком в машине,скорость не большая,расход тоже.

Sent from my GT-P5200 using Drahelas App mobile app
 

Nastysya

Заблокирован
22 Май 2013
1,019
0
36
Где то тут
это всё прекрасно канешь... но, не совсем догоняю, где здесь про китайские машины?
Сияние;1766041]Какие прелести? Фиговые или все таки вариант? Какие вообще существуют....Вот Сияние просила,варианты обсудили,а как же без выгоды?? вот выгоду обсуждаем! все в норме)))
 

Nastysya

Заблокирован
22 Май 2013
1,019
0
36
Где то тут
У всех как раз наоборот получается
Я зимой на много меньше езжу.во первых греть надо,это провод тянуть,далеко,во вторых и не надо ни куда.А вот летом в лес,на рыбалку,в город на огород.там свой участок,раздолье.

Sent from my GT-P5200 using Drahelas App mobile app
 
12 Окт 2009
1,773
0
36
33
все не читал. смотрел китайские машины, для меня в них тесновато ( смотрел лифаны и джили) что более демократичны по цене. лифан не порадовал, сделано как-то тяп ляп, даже образец в салоне все панели перекошены, в нахлыст, все отваливается (реально отваливается, я не утрирую)

а вот джили понравился. новый который http://www.bazis-motors.ru/newcars/geely/gx7/

но сказали до февраля-марта в наличии не будет. все уже раскупили.

к лету будет на вариаторе, но привод не полный. в общем я подумал для себя что как вариант это рассматривать. но боюсь что на вариаторе да 2014 года выпуска будет под 700-730 стоить. а так приятная с виду машина, внтури тоже нормально
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
easy rider, ну если такой пренципиальный, тогда обьедени в одну, про китайские машины.
https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=58168&highlight=китайские+машины
а так мы осуждаем выгодность покупки китайского автомобиля, его рахода бензина, трат на то, запчасти, и у кого сколько выходит не за китайский автомобиль, сколько раз на сто заезжал, и прочее, при выборе машины эти факторы учитываются, и каждый наверное спрашивает у менеджера про расход бензина и про плановые ТО, не так ли.
 
Последнее редактирование:
Вовка, тогда точно надо чистить:-o

Кстати, вот толковый отзыв с дрома.

Пролог.

Мысли о смене авто настаивались. И вот, к ноябрю 2011 года желание сменить, перебороло чувство привязанности. Объявление о продаже висты, охотно просматривалось в Интернете, а я в свою очередь начал поиск того, что я хочу.
А захотел я большую машину с полным приводом. Ведь именно такой класс авто подпадает под выражение «на все случаи жизни»

Выбор.

Хорьки. Да… Тойота Харриер – хорошая машина! Но, извините меня, 1998г. за 450т.р??
Это скотский ценник!!! Проскакивали конечно и Лексусы за эти деньги, но больно мутные или умотанные в дым.

Нашел вариант с Митсубиши Монтеро. Красавец, акпп, на фарше – америкос, но америкос, переехавший сначала в Казахстан, а потом только в Россию. Казахстан его оттрахал и оттрахал так, что ремонт начинался от числа 100 и хрен его знает + сколько.

Тем временем ушла Виста… За 180. Ушла тому, под кого и делалась. И вот я безлошадный.

В процессе подбора авто, как вариант отметились китайцы.
Great Wall – в этом ценовом сегменте у них нет конкурентов!!!
Да-да да, сами берите Сюрфа 1993 года за эти деньги!!!

Выбрав варианты, а именно SAFE и HOVER CUV я отправился на смотрины.
Ховер был один, был мутный и впритык влазил в сумму. От диагностики перекуп отказался и мы с ним распрощались…
Дальше начались Сэйфы. Описывать мои впечатления о некупленных вариантах я не буду, не приглянулись и всё.
Остановился я на GREAT WALL SAFE 2008г. Тёмно-синего цвета. 4х4. Левый руль.
Диагностика не выявила особых проблем, ценник устроил обе стороны, машина была куплена!

Самое интересное. Перед покупкой, проштудировав Интернет и данный портал в частности, я пришел к выводу, о том, что люди, не эксплуатировавшие данный авто, отзываются о нём, крайне НЕГАТИВНО, тогда как, люди владеющие этим китайцем, отзываются о нём, как о надёжном и неприхотливом авто.

Выбор сделан, Я китаевод.

Первые впечатления и характеристики


Охринеть как высоко!!!!! Этот восторг не проходит и по сей день. Оказывается, есть так много дорог и направлений, о которых я и не знал, владея вистой
Теперь без эмоции.
Парни, это почти полноценный жЫп. А почти, потому что нет межколёсный блокировки и это печально. Но скажите мне, какой из свежих внедорожников может похвастаться её наличием?
С другой стороны, полазив по снегу я не чувствовал страх и меня не посещали желания идти за трактором.

Итак, За 385т.р мы имеем:
Рамный внедорожник 2008г.в 108000км пробега с электрораздаткой, постоянным задним и подключаемым передним приводом и пониженной передачей.
Объём двигателя 2.2л 105л.с (об этом ниже)
МКПП 5ти ступка (Аля Жигули классика)
ГУР
дисковые тормоза вкруг
Кондиционер
подогрев передних зеркал
подогрев передних сидений
электростеклоподъёмники
туманки
Передняя подвеска – торсионы
Задняя подвеска - пружины
задние сидения укладываются вровень с полом, что позволяет возить крупногабаритный груз.

После покупки (с декабря 11) я откатал 2500т.к
За это время поменял только расходники. Если честно, то 100%го доверия к надёжности этого авто я не испытываю до сих пор, но процент этого доверия растёт.

Салон тряпичный. Можно сказать спартанский. Пластик дешевый. Кое где зазоры подогнаны плохо, но ведь не кайен))))

Поведение на дорогах и направлениях.

двигатель слабоват. Но слабоват он на лихую езду, а лихачить на этом авто, я не вижу смысла. Спокойно иду сотку по трассе, хотя с обгонами есть некоторые неудобства.
В городе, мощей хватает. На бездоре потенциал двигателя раскрывается на полную.
Движка тянет эти почти 2 тонны, не особо напрягаясь. Урча лишь в моменты кручения её до 4тОб.
Управление нормальное и предсказуемое. Тормозная система пустовата в самом начале, но вполне адекватная.

Обслуживание.

Детали стоят копейки! Понятие агрегатная замена – отсутствует.
Для примера:
ВВ провода – 880р
Амортизатор – 1000р
тормозной диск – 1200р
фара – 3300р

Ребят, это ценник за новые зап.части.

НИШТЯКИ.

Первое что было намечено, это покупка колёс и музыкальное оснащение.
Колёса приобретены HANKOOK DYNAPRO MT 2657016
Штатная акустика вырвана, передние двери и задние крылья зашумлены
ГУ поменяна
Общая звуковая схема:
AGM 80а/ч -> КГ-35 -> JVC EXAD->IVOLGA BG1004 2канала на фронт ALPINE E 13см, 2 канала в мост на KIKER C124 в ФИ коробе, тыл ALPINE E 6х9 от ГУ
Получилось не плохо.
Линзованая оптика просила ксенон. Ксенон 5000К был установлен. Чёткая ступенька и горизонт исключают проблему ослепления.

Итог.

повторюсь:
За эти деньги в этом классе у китайцев НЕТ КОНКУРЕНТОВ. Если вы подумывайте о приобретении данного авто, то не ленитесь продиогностировать.

Извиняюсь за столь скупой отзыв. Обещаю дополнять.
С Уважением, Тимофей.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/great_wall/safe/59958/
 
Последнее редактирование:
18 Апр 2013
93
0
6
посчитай стоимость машины+ стоимость обучения на права+ стоимость страховки + стоимость ТО + стоимость бензина + стоимость ремонта который производился + штрафы и окажется что такси дешевле....

к примеру купила машину и за год наездила 10 тыс. км
за машину 600 тыс + 30 тыс права + 4 тыс страховка + 6 тыс ТО (маслице, фильтра) + 10 сигналка + 3 котёл на 220 + 30 тыс пригон + 37 тыс. бензин (считаем тупо 10 литров на 100 км со всеми прогревами * на 37 руб\литр) + 10 зимняя резина самая дешовая итого 730 тыс руб
730 000 делим на количество дней в году получаем 2000 руб.
т.е. стоимость владения в первый год 2000 руб в день если грубо считать... или 730 000 /10 000 = 73 руб \км.....
Ну а что делать... это все понятно... стоимость машины и соотвественно содержание ее... плюс кормить)) и за косяки тоже оплата в казну ГИБДД ноооо извините когда погода пи**ц но и соотвественно свобода передвижения - такса идет лесом

---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:53 ----------

за удовольствие надо платить.....
и платишь не только деньгами нои тем что греешь чистишь машину полчаса чтобы потом доехать до работы за 10 минут... хотя пешком можно дойти за 15....
На свое родное не жалко... Я про лошадку свою соотвественно
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
и платишь не только деньгами нои тем что греешь чистишь машину полчаса чтобы потом доехать до работы за 10 минут... хотя пешком можно дойти за 15
можно подумать, вы с паяльной лампой полчаса стоите.Нажал автозапуск и всё сработало)Только снег почистить с кузова остается) Мне пешком идти минут 40 до работы...На машине за 10 мин. долетаю.
 
26 Янв 2011
796
0
16
Салехард
Я являюсь владелицей китайского авто Дервейс Аврора 2007 г.в. уже 3 года... могу сказать много хорошего про нее, правда, и плохое есть но очень мало.... ездили на землю, за 5т.км-туда и обратно... замечательно... нравится сам дизайн машины,большая в салоне, в багажнике, кондишен, не подвела ни разу... зимой, правда одна печка не осиливала такое большое пространство, установили доп. печь и... все класс!!! зимой без страха езжу везде, частенько вытаскиваю застрявшие машины. зимой "кушает" не больше других:1000 р.хватает на неделю, летом на 1,5и больше недели, смотря по загруженности. да, она не быстрая (139 л.с), но вполне хватает для совершения каких-либо маневров.., да, она жесткая: рессоры мягкими не бывают, но к этому на столько привыкла, что не ощущаешь жесткости( может ее и нет???)...высокая,зимники проезжает замечательно, а в городе бордюры, заметы и пр...дорожные "высотки".. летом по лесам, по берегам реки, где коряги и камни... главное надо понять, что хочешь приобрести: проходимый ВНЕдорожник(он сделан не для комфорта, а для проходимости) по приемлемой цене или красивый паркетник/кроссовер(он априори не бывает проходимым на столько, сколько внедорожник)по НЕмаленькой цене..да, он быстрый, мягкий, комфортабельный... поэтому, по своему опыту, могу сказать: не все китайские машины - гэ...
 
Последнее редактирование:
26 Янв 2011
796
0
16
Салехард
НЕТ, НЕ чУБЫНИНА 12, серебристая и надпись на ней только моё имя на заднем стекле,а то, что продается-это точно... но скрепя сердцем (уже 2 раза пыталась ее продать, но передумывала), тяжело отпустить... она нам столько денег с экономила за 2 года- дом купили, выплаты большие.. а так, моя верная подруга, обстоятельства против нас играют..
 
Последнее редактирование:
18 Апр 2013
93
0
6
Я являюсь владелицей китайского авто Дервейс Аврора 2007 г.в. уже 3 года... могу сказать много хорошего про нее, правда, и плохое есть но очень мало.... ездили на землю, за 5т.км-туда и обратно... замечательно... нравится сам дизайн машины,большая в салоне, в багажнике, кондишен, не подвела ни разу... зимой, правда одна печка не осиливала такое большое пространство, установили доп. печь и... все класс!!! зимой без страха езжу везде, частенько вытаскиваю застрявшие машины. зимой "кушает" не больше других:1000 р.хватает на неделю, летом на 1,5и больше недели, смотря по загруженности. да, она не быстрая (139 л.с), но вполне хватает для совершения каких-либо маневров.., да, она жесткая: рессоры мягкими не бывают, но к этому на столько привыкла, что не ощущаешь жесткости( может ее и нет???)...высокая,зимники проезжает замечательно, а в городе бордюры, заметы и пр...дорожные "высотки".. летом по лесам, по берегам реки, где коряги и камни... главное надо понять, что хочешь приобрести: проходимый ВНЕдорожник(он сделан не для комфорта, а для проходимости) по приемлемой цене или красивый паркетник/кроссовер(он априори не бывает проходимым на столько, сколько внедорожник)по НЕмаленькой цене..да, он быстрый, мягкий, комфортабельный... поэтому, по своему опыту, могу сказать: не все китайские машины - гэ...
А в дороге то есть когда ездили за пределы нашего Драхеласа нечего не случалось? Если не поняли я имею ввиду когда Вы ездили на юга и по зимнику.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
VeenGir, Аврор тут мало, по пальцам пересчитать, одна была в таксе долгое время, серебристого цвета, еще есть одна черного цвета, это устаревшие машины и в России уже ни продаются, все отзывы тут http://www.chinamobil.ru/derways/aurora/?view=opinion