pioneer,когда приобрету софт, поделюсь как адаптировать машину к низким температурам. Более того, это не относится ко всем Вольво, только собранным для солнечной Калифорнии, типа мой. Было только одна машина с аналогичной "проблемой"-и то с большой натяжкой это можно назвать так. Более того, работа вентилятора не означает, что в машине ездишь в перчатках. Салон у этих машин довольна теплый, и единственный дискомфорт, это шум вентилятора с улицы. Так что драматизировать не стоит по этому поводу, главное нам нравится, а вас никто не уговаривает покупать или обслуживать эту марку.
И разве я сказала что машина не рассчитана на эксплуатацию при минус 30??? Вы как обычно трактуете текст, как вам удобно. Что вам Вольво покоя не дает, настолько, что знакомому не поможете с s80, хотя там проблемы как таковой нет, просто нужен автоэлектрик.