Купите ли вы себе машину, которая не расчитана на эксплуатацию ниже -30 градусов?

#21
блин... ни кого не хотел обидеть... извините...:sorry:
ну правда - открыл навскидку ща отзыв по вольве на дроме

В итоге плановое ТО на 120 тыс.км. обошлось в 23 тыс.р. вместе с развал-схождением:
-рулевые наконечники
-Масло в двигателе,
-тормозная жидкость,
-Фильтры масла, топливный, воздушный, салона
-Замена свеч зажигания ( хотя они были в идеале)

На следущее ТО планирую заменить масло в коробке, прочистить топливную систему. Плюс с заменой расходников обойдется примерно в 40-50 тыс. Надеюсь обойдется дешевле
Подвеска средней жесткости, не очень приятно стучит при переездах через жд переезды.
Масло кушает. Поездка в Крым потребовала пробежать 11тыс.км. Масла залил 3,5 литра. Причем возникли проблемы, масла с собой я взял долив около литра, и его не хватило в крыму, а найти тоже самое масло вообще нереально. Castrol edge для вольво 0w30 a5b5, редкость. В Крыму такого нет) пришлось подбирать по допускам другого производителя. Подумываю перейти на другое масло...
И еще, колонки начали издавать противный звук, похрипывают... Очень раздражает, но пока нет времени заняться.
:unknown:
 
22 Май 2012
817
0
16
Салехард
#22
У меня форд, -40 показывал и заводился после 2х часов котла с полуживым аккумулятором, только вот беда-сальник в коробке не выдержал
 
#23
Какая разница сколько термометр показывает. У мня мицубись был тоже тока до -30 показывал, а ездил и в -56 (ниже для экспериментов просто не было). До -45 вообще никогда проблем не было, если ниже просто жижи в узлах пожиже нужны и все. По электронике в морозы вообще ни разу не подвел ть ть ть чтоб новому хозяину также ездилось. Для примера тахо после -40 начинает выйопываться по электрике, но однако едет и причем нормально, агрегаты работают. Так что показатель температуры на градуснике не показатель максимальной возможности использования авто при критических температурах
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#25
Сергей 74, было тут несколько раз такое... 2008 или 7 год... Жеско было...
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#27
Сергей 74, да ладно в городе мой убогий градусник показывал -51... С учетом тепла от дома... А я ездил за город мерил )))) другу в РБ фотку оправлял -56 ))))))
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#28
другу в РБ фотку оправлял -56 ))))))
Ну, этому РБ и Гизметео сильно верить не стоит......они всегда погоду похолоднее показывают........
Кстати обратите внимнаие что утором на перце температура всегда одна а на улице на 2-3 градуса потеплее......
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#30
Сергей 74, ??? Ты сча приколося ? Или кониак в тебе? Повторю еще раз для тебя по слогам.. Я (АД) поехал на машине (тойота ты тут должен хлопать ;) :D) в тундру (в сторону аксарки) там я на улицу выставил термометр и сфотал температуру на нем для отправки в РБ ( респблика беларусь) другу :) по нтернету (есть така штука)

MarSell, :lol:
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#31
Пиво!! (кто же коньяк перед понедельником пьет??)

---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ----------

Видимо не правильный термометр.....да и официально -56 не помню....
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#32
Сергей 74, Серега пиво в воскресенье???? Рюмка коньячку само то ;)

Ну дело не в точности абсолютной минус 56 или 52 ;) знаю что не почуствувать разницу.. ;)

А доя машинки существеена температура -51 и чуть выше ;)
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#33
РБ ( респблика беларусь)
А может Республика Башкирия? Это к тому что писать сокращенно-не всегда правильно...

---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:18 ----------

Рюмка коньячку само то
На работу завтра...((
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#34
По теме . Не купил бы. Думаю навряд ли есть машинки официально ввезенные в РФ которые загибается при -30. Всякие серые схемы с южанами там может да, но в 30 и те поедут.
У мня Шнива показывает точно как по ТВ Хонда врет градуса на 3 но ниже 38 не показывала, морда закрыта. НО если бы машины стояли на улице ниже 30 и заводить бы не стал несмотря на вебасту. Проще на такси. Нива легко до - 40 но с ключа с выжатым сцеплением. ИМХО без гаража на Севере и машину убивать и здоровье.
 
#35
Ил2, дорого изначально, дорого в эксплуатации потом... сервиса ноль - продать потом - большооой вопрос...
вопрос - ну и нахрена оно такое надо?:no:
изначально цена высокая,но машина того стоит.не первая вольво,в эксплуатации трудностей не заметил,расходники не дороже многих рядовых автомобилей.Сервиса здесь на любое авто ноль.продажа:2 уже продал,без особых проблем.ну да ладно,у каждого свое мнение.
 
3 Июн 2013
2,210
0
36
Схд
#36
Про дорогое ТО Вольво - бред. Сами себе придумали и сами в это начали верить. За полтора года эксплуатации перегорела только лампочка ближнего света, 180 рублей, замена минут 5 если все под руками. 2 "чопика" , снимается фара, откручивается задняя панелька (2 болта, под6ти гранник) меняется лампочка и все в обратном порядке.

Sent from my Nexus 4 using Drahelas App mobile app
 
#37
В итоге плановое ТО на 120 тыс.км. обошлось в 23 тыс.р. вместе с развал-схождением:
-рулевые наконечники
-Масло в двигателе,
-тормозная жидкость,
-Фильтры масла, топливный, воздушный, салона
-Замена свеч зажигания ( хотя они были в идеале)
На следущее ТО планирую заменить масло в коробке, прочистить топливную систему. Плюс с заменой расходников обойдется примерно в 40-50 тыс. Надеюсь обойдется дешевле
120000км это большое ТО,здесь не все указано,что подлежит обязательной замене.например не указана замена ремня грм,приводного ремня.многое он здесь не указал.

---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:53 ----------

Подвеска средней жесткости, не очень приятно стучит при переездах через жд переезды.
Масло кушает. Поездка в Крым потребовала пробежать 11тыс.км. Масла залил 3,5 литра. Причем возникли проблемы, масла с собой я взял долив около литра, и его не хватило в крыму, а найти тоже самое масло вообще нереально. Castrol edge для вольво 0w30 a5b5, редкость. В Крыму такого нет) пришлось подбирать по допускам другого производителя. Подумываю перейти на другое масло...
И еще, колонки начали издавать противный звук, похрипывают... Очень раздражает, но пока нет времени заняться.
.по подвеске вопрос сложный.Во первых не указана модель машины,размер дисков и шин.от этого все зависит.я думаю мы все переезжали не раз через ж/д переезды и комфорта особого не ощущали.масло меняется 1 раз в год или 20000пробег.у меня за это время расход масла примерно грамм 300.это много?значит у него проблеммы с двигателем,ну или пробег уже тыщ.400.про музыку тоже не соглашусь.у вольво аккустика и мультимедия считается одной из лучших.если брать из интернета сплетни,то тогда все авто г....о.Так получается.

---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------

У меня форд, -40 показывал и заводился после 2х часов котла с полуживым аккумулятором, только вот беда-сальник в коробке не выдержал
а вы масло в коробке перед движением прогреваете?

---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:07 ----------

Сергей 74, было тут несколько раз такое... 2008 или 7 год... Жеско было...
первый мой год пребывания в Салехарде в 2007 году.было -50 с чем то.запомнилось.
 
30 Авг 2009
3,956
7
38
#38
У меня градусник сплкойно показывает температуру ниже 40 градусов
 
#39
Про дорогое ТО Вольво - бред. Сами себе придумали и сами в это начали верить. За полтора года эксплуатации перегорела только лампочка ближнего света, 180 рублей, замена минут 5 если все под руками. 2 "чопика" , снимается фара, откручивается задняя панелька (2 болта, под6ти гранник) меняется лампочка и все в обратном порядке.
Главное чтобы руки росли из нормальных мест,а ТО можно и у себя в гараже пройти.Я всегда сам ТО делаю,даже самое большое.У диллеров всегда дорого обслуживаться,да еще и не существующие неисправности найдут.Главное деньги вытянуть с автовладельца.