Вовка,как специалист (квалификацию доказывать не буду ибо не имеет смысла) поясняю Вам следующее:
1. Энергоснабжающая организация несёт ответственность за качество поставляемой электроэнергии только в границах своей эксплуатационной ответственности, которая в Вашем случае находится на изоляторах приёмной траверсы (для многоквартирных домов). Приёмная траверса, изоляторы, ввод в дом находятся в зоне ответственности управляющей компании.
2. напряжении в 115 В микроволновка не то что разогревать долго будет, а вообще не включится, также как и энергосберегающая лампа. В лампе накаливания только-только раскалится вольфрамовый волосок.
3. Если ввод проложен кабелем в трубе, то "гудеть" и краснеть труба может в том случае если кабель повреждён и у Вас в этой трубе "работает" мини-сварка, проще говоря электродуга "прошивает" на металлическую трубу. Необходимо вызвать специалистов управляющей кампании. Если не едут и факт нагрева трубы налицо, не ждите пока случится пожар, звоните в пожарную команду, МЧС, ЕДДС (тел. 4-44-44).
4. Если Вы писали заявления в "СЭ" с жалобой на низкое качество электрической энергии, то могу Вам сказать точно, что Ваше заявление у нас бы не потерялось. Можно просто сделать звонок на 4-30-14 и аварийная бригада приедет, сделает необходимые замеры, обследует электроустановку и сразу же сообщит Вам результат и подскажет Вам ваши дальнейшие действия. Жалобы на качество отрабатываются в "СЭ" в течение суток.
Ну и последний совет, бесплатный: прежде чем что-либо писать, ну обратитесь хотя бы к камим-нибудь нормативным документам, накрайняк в Википедии покопайтесь чтоб иметь представление хотя бы поверхностное о теме которую хотите поднять чтоб Вас на ха-ха не подняли! Человек в наше время должен быть сведущ практически во всём, быть немного и адвокатом и врачом и электриком!