Куда поедем?

Ispolin

Заблокирован
30 Май 2009
385
0
16
Вот и мы приехали, отдохнули хорошо! Свежий воздух и солнышко сделали своё дело, щас бы вырубиться и спааать!
Кстати, в этот раз на выезде были: Ваня, Валера на буханочке (успешно выступила в качестве кухни), Х-Треил (за знакомство даже не выпили), Коментатор-диктор, он же штурман АК-47 - Андрюха. Ну и в конце присоединился брат на Муссо, в котором дызельное паливо закончилось при наклоне машины. В общем, было отлично.:good:
 
2 Ноя 2009
309
0
16
Внимание! Начинаем сборы на Рай-из. Поездка состоится 17.04.2010 г. Составляем списки желающих участвовать в поездке. Любителей безждорожья города Лбт просьба звонить участнику форума Jack`у 89028167457 , в городе Схд участнику форума volos`у 89220524676. Присутствуют условия: Автомобиль должен быть полноприводный, размер резины не менее 33 дюйма, лифтинг приветствуется (еще можно успеть подготовиться). Канат, запаска, домкрат и т.д. думаю всегда в машине...
 
Последнее редактирование:
2 Ноя 2009
309
0
16
Так и хочется с тобой поздароваться - ЗДОРОВА!:smile:
Гы, здарова

Внимание! Начинаем сборы на Рай-из. Поездка состоится 17.04.2010 г. Составляем списки желающих участвовать в поездке. Любителей безждорожья города Лбт просьба звонить участнику форума Jack`у 89028167457 , в городе Схд участнику форума volos`у 89220524676. Присутствуют условия: Автомобиль должен быть полноприводный, размер резины не менее 33 дюйма, лифтинг приветствуется (еще можно успеть подготовиться). Канат, запаска, домкрат и т.д. думаю всегда в машине...
 
:unknown: А я вот в прошедшую субботу проверил, что если по целине прошла УАЗка на 33-х колесьях и с блокировками, потом прошла на обычных колесах, но с блокировками в мостах, то я на 245/70 R16 еду за ними без всяких блокировок, и не жужжу...:\"\":
 
8 Фев 2010
1,065
0
36
Лбт
arc-tur.ru
Валерий и Александр, не подумайте что я пытаюсь Вас отговорить, запугать или умничаю, дело не в том возьмете-не возьмете, а именно в жу-жу, правильнее созвониться и посоветоваться, можно здесь я думаю пообщаться, для уверенного движения по разбитым глубоким Ураловским колеям, нужно чтобы резина соответствовала определенным параметрам, внедорожная резина от шоссейной отличается, грунтозацепами, размерами, толщиной боковины, благодаря толстой боковине ее можно приспускать и ехать продолжительное время, тем самым увеличивается пятно контакта, машина меньше проваливается тк уменьшается давление на грунт. Можно конечно и шоссейку приспустить, но она для этого не предназначена, долго ехать опасно, есть шанс повредить резину, в эту субботу Вы можете организовать встречу на природе кто сомневается или излишне уверен может проверить жу-жит или не жужит его четырех колесный конь, мест где это можно проверить полно, Кто на Схд стороне выступит в роли эксперта:) решать Вам. Какое на момент поездки будет состояние дороги не известно, практика показывает, что иногда приходится на середине маршрута оставлять часть машин, людей пересаживать в те машины которые могут двигаться дальше. Возможно я сгущаю краски и на самом деле дорога в хорошем состоянии будет. У кого есть тел Юрия и Евгения надо у них спросить они 28 марта по этой дороге ездили. Я здесь задавал вопрос о состоянии этой дороги, надеюсь они ответят и заодно напишут своё мнение на каких машинах там можно ехать. И на конец разрешите напомнить, что единственным перпятствием, кроме плохой дороги, является конгорхромовский мост, проезд ч/з который по пропускам, если есть возможность договориться чтобы пропустили можно ехать хоть на жигулях, вопрос только "куда доедем" так кстати предлагали эту тему переименовать:) в этом месте нашей бескрайней Родины перемещение свободное. те запрета на пребывание нет. сегодня планируем смотаться посмотреть начало дороги, завтра отпишу какое состояние.
 
Последнее редактирование:
8 Фев 2010
1,065
0
36
Лбт
arc-tur.ru
Слишишь я тебе знаю?:) заедь завтра ко мне на работу.

---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:51 ----------

Сегодня мы с Саней "Лапа" от моста конгорхромовского 40 минут ехали по этой дороге ср скорость 30 км/ч, колесы надо спускать как не крути, до куда доехали см фото в разд "Фото с поездок" такого как на фото №4 не было это в районе Ханмейского жд моста 03 апр ездили, целина не паханная, больше метра переметы высотой, под настом снег фирновый который мужики что по зимникам работают называют "песок".
 
8 Фев 2010
1,065
0
36
Лбт
arc-tur.ru
Ак 47 может и на неделю, он исчо отпуск наверно не догулял:) надо выяснять, мои возможности утром вызд, вечером дома.
 
Что нет? не знаю или не заеду?
И то, и то...:pardon: И не знаю, куда заезжать, догадываюсь примерно... Мне до 33-х колес не созреть в ближайшем будущем!!!:razz: К лету вот только "созрел" до 265/70.... но все чаще посещают мысли об блокировках в мосты, летом наверное окончательно определюсь... для моих поездок мне наверное и этого хватит... за Катравож по Соби подняться, да по Бованенковской трассе прокатиться не слишком далеко...:smile:
 
2 Ноя 2009
309
0
16
а во сколько выезд и когда примерно обратно? а то я от Вани слышал что на два дня ;)
Ака-47 еще до конца апреля в отпуске, так что он точно может на два дня, едем думаю на день, к ночи чтобы точно быть дома.

А дорога по ходу будет веселой, если такие переметы, туда надо ехать на сухую )))
 
8 Фев 2010
1,065
0
36
Лбт
arc-tur.ru
Про фото №4 меня не поняли, это в районе железно-дорожного моста ч/з р. Ханмей, там целина, а по дороге на гору дорога натоптанная "Газухами" и "Треклоами", Ураловских следов не видно, колей слишком глубоких нет, при движении 30 км/ч таскает т.к. дорога местами петляет, подъемы - спуски и участки с уклоном боковым. в самом начале дороги пологий подъем, на который мы заехали только приспустив колеса. Для восхождения говорят составляется список, где и кто его составляет сегодня выясним, вроде как МЧС по списку будет на восхождение пропускать, (и с горы по списку сбрасывать?:))
 
8 Фев 2010
1,065
0
36
Лбт
arc-tur.ru
Говорят что списки составляют чтобы выяснить кол-во желающих будет и сколько нужно вахтовок. в прошлом году сбор был в Харпе около нач школы там народ грузился в вахтовки и ехали. В этом году время и место старта пока не известно. По прошлому году МЧС за сутки до мероприятия навесило страховочные веревки, вариантов получается два, ехать с колонной либо самим, на гору подниматься легче когда спасатели тропу набъют, они будут подниматься первыми.:shock: