Валерий и Александр, не подумайте что я пытаюсь Вас отговорить, запугать или умничаю, дело не в том возьмете-не возьмете, а именно в жу-жу, правильнее созвониться и посоветоваться, можно здесь я думаю пообщаться, для уверенного движения по разбитым глубоким Ураловским колеям, нужно чтобы резина соответствовала определенным параметрам, внедорожная резина от шоссейной отличается, грунтозацепами, размерами, толщиной боковины, благодаря толстой боковине ее можно приспускать и ехать продолжительное время, тем самым увеличивается пятно контакта, машина меньше проваливается тк уменьшается давление на грунт. Можно конечно и шоссейку приспустить, но она для этого не предназначена, долго ехать опасно, есть шанс повредить резину, в эту субботу Вы можете организовать встречу на природе кто сомневается или излишне уверен может проверить жу-жит или не жужит его четырех колесный конь, мест где это можно проверить полно, Кто на Схд стороне выступит в роли эксперта
решать Вам. Какое на момент поездки будет состояние дороги не известно, практика показывает, что иногда приходится на середине маршрута оставлять часть машин, людей пересаживать в те машины которые могут двигаться дальше. Возможно я сгущаю краски и на самом деле дорога в хорошем состоянии будет. У кого есть тел Юрия и Евгения надо у них спросить они 28 марта по этой дороге ездили. Я здесь задавал вопрос о состоянии этой дороги, надеюсь они ответят и заодно напишут своё мнение на каких машинах там можно ехать. И на конец разрешите напомнить, что единственным перпятствием, кроме плохой дороги, является конгорхромовский мост, проезд ч/з который по пропускам, если есть возможность договориться чтобы пропустили можно ехать хоть на жигулях, вопрос только "куда доедем" так кстати предлагали эту тему переименовать
в этом месте нашей бескрайней Родины перемещение свободное. те запрета на пребывание нет. сегодня планируем смотаться посмотреть начало дороги, завтра отпишу какое состояние.