Я брал на L200 сайленты в рессоры, хорошо зарекомендовали себя, только перед установкой погуще смазывать надо. Заказывал двух фирм, понравилась новосибирская продукция сайт "Полиуретан.ру" все четко сделано и там еще они по цветам по жесткости разные, а еще какая то с Владивостока фирма была, сделано на отъе...сь. У друга на тайоте постоянно рвало сайлентблок поперечного рычага (что-то типа реактивной тяги) поменял на полиуретан говорил три года уже не менял его.
---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:37 ----------
А шниву, чем считать паркетом или внедорожником?
, на моей пробег всего то 12 тык, а уже все резинки полопались (долбанный автоваз). Может поменять только некоторые.
На твою машину вообще комплектом продаются полиуретановое все, что было резиновое)))
---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------
Как то форд юзал фьюжн, покупал пыльники Febest, ну и еще некоторые европейские, блин поменял 5 комплектов за зиму, в СТО даже угорать стали, оригинал тогда стоил 3200 штука. Поехал в Лбт в старую пож часть, подобрал японский по размерам, от ниссана санни подошел, ну и забыл я про замену пыльников, пол зимы еще проездил и проблем обнаружено не было, потом продал, не удивлюсь, если она до сих пор на этих резинках гоняет.