Кто нибудь юзает полиуретан в своём авто?!

16 Фев 2010
1,697
4
38
#41
Колеос у меня от рено. Вылезла еще одна проблема, вал не разборный, пыльник можно натянуть только через гранату, вычитал в инете про неопреновые пыльники. заказать можно но доставка долгая, мож кто видел в магазинах?
сними полностью привод, внутренний шруз скинь и натягивай спокойно
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
#43
Я брал на L200 сайленты в рессоры, хорошо зарекомендовали себя, только перед установкой погуще смазывать надо. Заказывал двух фирм, понравилась новосибирская продукция сайт "Полиуретан.ру" все четко сделано и там еще они по цветам по жесткости разные, а еще какая то с Владивостока фирма была, сделано на отъе...сь. У друга на тайоте постоянно рвало сайлентблок поперечного рычага (что-то типа реактивной тяги) поменял на полиуретан говорил три года уже не менял его.

---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:37 ----------

А шниву, чем считать паркетом или внедорожником? :), на моей пробег всего то 12 тык, а уже все резинки полопались (долбанный автоваз). Может поменять только некоторые.
На твою машину вообще комплектом продаются полиуретановое все, что было резиновое)))

---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------

Как то форд юзал фьюжн, покупал пыльники Febest, ну и еще некоторые европейские, блин поменял 5 комплектов за зиму, в СТО даже угорать стали, оригинал тогда стоил 3200 штука. Поехал в Лбт в старую пож часть, подобрал японский по размерам, от ниссана санни подошел, ну и забыл я про замену пыльников, пол зимы еще проездил и проблем обнаружено не было, потом продал, не удивлюсь, если она до сих пор на этих резинках гоняет.
 
4 Фев 2010
598
0
16
#45
Выше же уже напейсали, что дорогая игрушка для одноразового применения, но в складчину можно и взять. Надо только комплект универсальных пыльников купить в том же экзисте (exist.ru/price.aspx?pcode=VKJP+01000) и надевать их либо этой приблудой либо с помощью подходящего конуса.