По поводу китайского товара написали:
Hi disorder,
sak.gaming is out of the office until 10/08/2010 and may not be able to respond to your message.
Message from sak.gaming:
Dear valued customer,
According to the coming Chinese National Day, I would like kindly to remind you that, our replay would be delayed during this time. We will reply your email after 2010-10-08. Please do not leave us neutral or negative feedback without contacting us first. We will do our best to help you resolve your problem ! We appreciate your understanding and patience.
Yours Sincerely,
Customer Service Team
Это что, типа у них праздник до 8 октября?
---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------
Написали ответ в поддержке:
[OFF]Здравствуйте, .
Спасибо вам за запрос о том, как платить за товары, купленные на eBay, с
помощью PayPal.
Я охотно отвечу на ваш вопрос. Для поиска причины ошибки оплаты
необходимо связаться с продавцом и проверить у него адрес электронной
почты в системе PayPal, на который можно выслать платеж.
Затем попробуйте заплатить за товар, используя следующую инструкцию:
1. Войдите в свой счет на PayPal и щелкните вкладку "Послать деньги".
2. Введите адрес электронной почты продавца и окончательную цену в
соответствующие поля.
3. Пометьте галочкой графу "Тип", выберите "Товары с eBay" и нажмите
"Продолжить".
4. Заполните необходимые поля и нажмите "Продолжить".
5. Подтвердите, что вы ввели правильные данные.
6. Если что-то необходимо изменить, нажмите "Редактировать", а затем —
"Отослать деньги".
Администрация сайта eBay не имеет доступа к вашему счету на PayPal. Мы
будем рады помочь с общими вопросами о PayPal, насколько это возможно,
но за более конкретной информацией необходимо обратиться в PayPal
напрямую. Выпишите номер трансакции, которая у вас не получилась и
пройдите по ссылке "Связаться с нами" в нижней части любой страницы
PayPal или в справочный центр PayPal:
https://www.paypal.com/ru/cgi-bin/helpweb?cmd=_help
Если проблемы с оплатой не удастся решить, имеет смысл отменить сделку.
Механизм расторжения сделки:
1) Свяжитесь с продавцом напрямую, пройдя по ссылке "Задать вопрос
продавцу" на странице с описанием товара или на странице "Мой eBay", и,
возможно, вам удастся достичь соглашения.
Необходимый результат: достижение соглашения о отмене сделки.
2) Если продавец примет отмену заказа, он направит эту информацию в
Центр разрешения конфликтов. еВау оповестит вас об этом по электронной
почте.
Необходимый результат: получение сообщения с предложением расторгнуть
сделку.
3)Чтобы завершить отмену покупки, вы должны уведомить еВау о своем
решении расторгнуть сделку, для этого нажать кнопку "Принять" , в тексте
сообщения от еВaу.
4) после нажатия кнопки "Принять", вы получите подтверждение о
расторжении сделки и в строке товара в "Мой еВау" появится информация,
что сделка расторгнута. Запись в строке покупок в "Мой еВау", останется
на стандартные 60 дней с момента покупки.
Если продавец товара не имеет опыта в отмене сделок, вы можете переслать
ему ссылку из наших справочных страниц:
http://pages.ebay.com/help/sell/cancel-transaction-process.html#cancel
Удачных покупок!
С уважением,
Oleg Strawinski
eBay International AG[/OFF]
Кстати, англичанин напрямую попросил прислать ему номер кредитной карты и секретный код:
[OFF]Dear disorder,
you can email us all your credit card details if you want, we need the
full card number, expiry date and security code
- no14fishing[/OFF]
Я конечно не согласился..
Сейчас отправил продавцам просьбу рассторгнуть сделки.