Кто боится самолётов?

12 Май 2010
5,911
1
38
люблю только если в купе все свои или в СВ, раздражают чужие люди, храп, музыка, хождение и т.п. и т.д.
самолетов не боюсь, немного только при посадке и взлете так мандраж небольшой.
Nady, да..купе - обязательное условие....без комфорта ж какое удовольствие))))) мы как-то два года попадали на всю дорогу до столицы вдвоем в купе....вот это кайфуша была))))))
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Позволь не согласиться.... Садились в Салехарде и АН-12 и даже один раз АН-22 (Антей). АН-12 еще были военные, сзади кабина стрелка-радиста и спаренный пулемет.. Пацанами мы ездили специально в аэропорт... Проникали на поле и смотрели и самолеты и пулеметы и кабинки... А полоса была только гофрированная... А вот АН-22 видел в Лабытнангах.. Он после взлета шел по прямой с Салехарда.. Грохот сильный был, поскольку медленно высоту набирал он.. Но двойной задний киль Антея не спутаешь ни с каким другим самолетом.. Так что, садились такие самолеты..
Мы говорим о разных вещах, в Салехарде основной полосой являлась грунтовая ВПП на которую эти самолеты и садились и то только в зимнее время. Металл использовался только летом и когда размыта была грунтовка. После каждой посадки Ан-24 аэродромщики осматривали полосу и собирали вылетившие замки плит

Я серьёзно только один раз испугался... когда на Ан-26 в грозу попали, и самолёт махал крыльями, аки птица...
и в этом нет ни чего страшного, машет ну и пусть машет он на все эти вещи расчитан. Вот к примеру на самолете Б-747 при статических испытаниях крыло раскачивают с амплитудой +/- 11м и ни чего ни одной трещины. Ну естественно другие самолеты примерно тоже такие статические испытания проходят.
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Nady, я имел ввиду, что неважно тем, кто попадает в катастрофы. Повода "понтануться" тут не было.

---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:52 ----------

Вот к примеру на самолете Б-747 при статических испытаниях крыло раскачивают с амплитудой +/- 11м
Тем не менее, после той же "бочки" на Б-707 лайнер списали, и каждое такое "грозовое леталово" записывается в формуляр )))
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
sONnar, а я не про безопасность писала, а про комфорт, дураку понятно, что если ты едешь в поезде то без разницы в плане безопасности в плацкарте или СВ, также как и в самолете не важно эконом или бизнес при катастрофе.
А вы для кого объясняли, что без разницы CВ или купе в плане безопасности? вы реально думаете, что есть такие, которые считают, что в CВ безопаснее? поверьте, люди не настолько глупы.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
[/COLOR]
Тем не менее, после той же "бочки" на Б-707 лайнер списали, и каждое такое "грозовое леталово" записывается в формуляр )))[/QUOTE]

Не говорите о том чего не знаете, никто ни чего ни в каки формуляры не записывает. На самолете формуляры не находятся, там есть только бортовой журнал. Я не помню чтобы хоть один отечественный самолет после прохождения гроз списывали. Были случаи когда приостанавливали его эксплуатацию при попадании в него молнии и то только из-за того что не могли снять статическое намагничивание.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Nady, тема называется "кто боится самолётов", а не "кто какой комфорт предпочитает". Для того, чтобы понять это, не нужно учиться в Сорбонне ))) Я тоже ездил в СВ, поверьте, за деньги и по требованию, бывало )))) Не хотел никого обидеть, и не хотел показать свою "крутость" ))))
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
Nady, тема называется "кто боится самолётов",
если вы такой правильный, то зачем вы в теме, котрая как вы заметили про самолеты пишете про поезда?
а я лишь отвечала на предыдущие сообщения, которые как раз плавно из самолетов перешли на тему поездов.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
местный,
формуляр воздушного судна, двигателей и основных агрегатов - основные документы для учета наработки (календарной, часовой и по посадкам) авиационной техники и ее технического состояния.

---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:07 ----------

На самолете формуляры не находятся, там есть только бортовой журнал.
Где я писал, что и где находится?

---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:08 ----------

Nady, тема называется "кто боится самолётов", а не "почему и кто правильнее других".
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
[/COLOR]
Где я писал, что и где находится?

Ну Вы же написали про грозовое леталово и их запись в формуляры. Вот я и подумал что может Вы имели ввиду бортовой журнал. Обычно все отклонения в эксплуатации ВС записываются туда.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
местный, я имел ввиду что мы чуть не грохнулись ))), что это был не обычный полёт в простых метеоусловиях и нагрузки на планер и крылья были достаточно большие. Понятно, что ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ - разные понятия, у нас и Ми-8 без капотов прилетают, а экипаж не в курсе ))))
пысы: Не знаю, сколько "жэ" держит Ан-26, но периоды невесомости я на своей шкуре испытал тогда ))) ладно, привязан был.
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
местный, я имел ввиду что мы чуть не грохнулись ))), что это был не обычный полёт в простых метеоусловиях и нагрузки на планер и крылья были достаточно большие. Понятно, что ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ - разные понятия, у нас и Ми-8 без капотов прилетают, а экипаж не в курсе ))))
Какой однако экипаж невнимательный, вылетел без капотов.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
местный, неа, просто не записали грубую посадку, деформация планера, другой экипаж во время полёта над водной поверхностью не придал значения одиночному стуку (подумали, "отмёрз" шток основной стойки), а после посадки - оба-на! )))
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Уважаемый sONnar, Вы понимаете, некоторые люди пишущие на этом форуме на самом деле испытывают страх перед полетом, а Вы их всякими байками пугаите. Для Вас что воздушное судно тоже самое что жигули у которых во время езды может отвалится колесо или бампер.
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
местный, это не байка. Сами понимаете, в лётной практике многое бывает. Для "пугающихся" - большинство случаев, о которых я рассказываю, было не во время выполнения ОБЫЧНЫХ рутинных пассажирских рейсов.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Varga, истории на самом деле старые, лётчики тогда были голодные и уставшие, да и компенсации тогда были меньше... Смысл бояться? Счаз соответствующие товарисчи почитают форум, и лишний раз всё перепроверят. Безопасности будет ещё больше.
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
Млин... Эврика! Нашел! Я БОЮСЬ самолетов - В17, В2 и F-15 Eagle. Вот этих самолетов очень боюсь. :hunter: