Кто боится самолётов?

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#81
Рекомендую почитать http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/aerofobiya.txt. Пишет пилот, все по полочкам раскладывает.
Я вот тоже с возрастом стал бояться. Да еще бесят шмоны и то что курить нельзя. Ужос!
Курить по жизне очень вредно, тем более в самолете. Вокруг Вас сидят и не курящие и дети. Вот некоторым очень нравится к примеру попердеть или срыгнуть после приема пищи, но это не повод чтобы делать это в окружении людей которых это мягко говоря раздражает. Совет один, бросайте курить или выберите другой вид транспорта. А по поводу шмона, так это притензии к братьям с кавказа и спецслужбам. У нас ведь как, заставь дурака Богу молится, так он лоб расшибет, вот примерно тоже самое с этим шмоном. Причем скажу что стоимость этого шмона в билете приближается к третьи его стоимости.
А вероятность погибнуть в самолете гораздо меньше чем к примеру погибнуть в автокатострофе в салехардской маршрутке. Количество людей которые гибнут на дорогах нашей страны в течении одного дня гораздо больше чем колличество людей погибших в мире в результате авиакатастроф за весь год. Вы просто не представляете насколько серьезно в гражданской авиации подходят к вопросам безопасности полетов, к техническому состоянию воздушных судов и подготовке летного и технического персонала.

---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:27 ----------

Про болтики - перефразирую пословицу про танк, получаем следующее - не так страшен самолёт, как его пьяный экипаж!!!
Правдивая история, приключившаяся с мои бывшим коллегой-пожарным. Рейс отложили, ночевал в многоместном номере в аэропортовской гостинице. Ночью два пилота под локоточки притащили и плюхнули на свободную кровать своего командира (пьяного в ноль). По утро эти же пилоты будят своего "предводителя", тот, просыпаясь, тут же выдувает бутылку пива, стоявшую на прикраватной тумбочке моего коллеги. Коллега спрашивает у командира экипажа - дак как же ты полетишь в таком состоянии? Встречный вопрос - а ты, мужик, кто??? Коллега отвечает - пожарный! А командир ему - вот как ты пьяный тушишь, так я и летаю!!! И полетел...
Это не правдивая история, это анекдот. Я его знал несколько в другой вариации еще когда в школу хлдил.
 
#82
местный,
Так анекдоты из жизни и складываются, тем более что жив и процветает непосредственный очевидец сего действа, да и командир тот, я полагаю, бодрячком ещё!!!
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#83
Я его знал несколько в другой вариации еще когда в школу хлдил.
Я знал правдивую историю про экипаж Ан-12 (геологи заказывали, куда-то на Уфу летали), так когда они "немного странно" сели в Салехарде (ещё на старую "гофрированную" ВПП), а потом, шатаясь и обдавая перегаром офигевших пассажиров вышли на улицу - рейс отбили на утро по "техническим причинам".
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#84
Я знал правдивую историю про экипаж Ан-12 (геологи заказывали, куда-то на Уфу летали), так когда они "немного странно" сели в Салехарде (ещё на старую "гофрированную" ВПП), а потом, шатаясь и обдавая перегаром офигевших пассажиров вышли на улицу - рейс отбили на утро по "техническим причинам".
Это конечно бред. Потому как на гофрированную полосу не то что Ан-12 на нее даже Ан-26 было запрещено летать. (Это так к сведению)
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#85
на нее даже Ан-26 было запрещено летать
Садились раз 5 )))). Пару раз по метео в Салехард уходили, Мыс Каменный не принимал. Про бред - какие ВС принимал до "бетонки" Салехард?
пысы. Экипаж Ан-12 (военные) ночевал в гостинице "Обь", заказчик борта была ЯНГРЭ.
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#88
Потому как гофрированная полоса (или металлическое покрытие ) было поставлено по лендлизу во время ВОВ для оборудования временных аэродромов для самолетов взлетный вес которых не првышает 10т, но наши умудрились принимать сначала на эту полосу Ли-2 (12т), пототом Як-40 (16100кг) потом Ан-24 21800. Для справки взлетная масса А-12 61т. Полоса изначально была весьма короткой всего 1450м. Для А-12 и Ан-26 нужно не менее 2000м.
 
#89
Это конечно бред. Потому как на гофрированную полосу не то что Ан-12 на нее даже Ан-26 было запрещено летать. (Это так к сведению)
Позволь не согласиться.... Садились в Салехарде и АН-12 и даже один раз АН-22 (Антей). АН-12 еще были военные, сзади кабина стрелка-радиста и спаренный пулемет.. Пацанами мы ездили специально в аэропорт... Проникали на поле и смотрели и самолеты и пулеметы и кабинки... А полоса была только гофрированная... А вот АН-22 видел в Лабытнангах.. Он после взлета шел по прямой с Салехарда.. Грохот сильный был, поскольку медленно высоту набирал он.. Но двойной задний киль Антея не спутаешь ни с каким другим самолетом.. Так что, садились такие самолеты..
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#90
Садились в Салехарде и АН-12 и даже один раз АН-22 (Антей)
Этот АН-22 потом еле с Каменного вылетел. Полоса уже была подтаявшая, еле хватило разбега. К тому же, после заправки этого монстра топлива в аэропорту почти не осталось )))
Потому как ...не првышает 10т, но наши умудрились
Поэтому и страшно летать ))))

---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------

Не может быть, ведь всем известно, что просто так на лётное поле проникнуть ну никак нельзя ))) (Сам заходил и выходил столько раз, и через калитку справа от аэровокзала, и, позже, когда СБ начало наконец-то работать, через "АТБшный" въезд.
 
#91
sONnar, Ну я же тебе говорю: это было РАНЬШЕ.... Когда самолеты были большими... Можно было по железной дороге, что шла на Корчаги пройти на взлетное поле.. Не было тогда забора.. Может и были проходные, но пройти пацанам через ненадежный забор было делом плевым...
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
#94
смотрю на стюардесс и думаю, что это ненормальные люди! КАК можно было выбрать такую профессию???))))
я также всегда рассуждаю))))Никаких денег мне не надо!
а я когда смотрю на них, мне всегда кажется, что они уже вкурсе, что самолет падает, но сволочи, не говорят никому:grin:
 
18 Фев 2010
535
6
18
114
#95
Не может быть, ведь всем известно, что просто так на лётное поле проникнуть ну никак нельзя ))) (Сам заходил и выходил столько раз, и через калитку справа от аэровокзала, и, позже, когда СБ начало наконец-то работать, через "АТБшный" въезд.
на вертолетное поле в детстве мы спокойно попадали. когда садилась вертушка и переставали вращатся винты мы просились в кабине посидеть, пилоты никогда не отказывали..
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
#96
:grin:еще один свой страх вспомнил:
Когда пилот по громкой связи начинает говорить, типа, мы набрали высоту или готовимся к посадке, там перед каждым включением этой громкой связи сначала звуковой сигнал раздается:
так я всегда когда этот сигнал слышу, сердце замирает и жду, что сейчас пилот скажет о том, что мы падаем:grin:
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#97
Я серьёзно только один раз испугался... когда на Ан-26 в грозу попали, и самолёт махал крыльями, аки птица...
 
#98
Я серьёзно только один раз испугался... когда на Ан-26 в грозу попали, и самолёт махал крыльями, аки птица...
Ну вот.. Замахал крыльями и вылетел из грозового облака... Как сказал один герой фильма:.."Жить захочешь, еще не так раскорячишься"... Вот и самолет так же выкарабкивался...:smile:
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#99
Serege, ага... крики в грузовой кабине - женщины, дети... борт швыряет из стороны в сторону, проблески молний в блистере... В Кольцово полоса - одна сплошная лужа, глиссирование )))) но это - земля :Yahoo!:
 
11 Фев 2010
60
0
6
Я в самолёте не могу ни читать,ни музыку слушать,ни пить ни есть.Ничё не лезет,от всего тошно(((И даже если я сижу не у иллюминатора,мне это не помогает.И твержу себе: всё,это мой последний полёт,буду ездить на поезде на российский юг))))

+1 Если можно не лететь, не лечу.