Ксенон и все что с ним связано

19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
Re: какой ксенон лучше

Со слезами на глазах снял вчера ксенон:cry:, поставил простые лампы, жалко очень. Вот теперь думаю куда его девать?
 
Re: какой ксенон лучше

Учитывая это, Управление ГИБДД не рекомендует владельцам ТС устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности.
Т.е. получается, в свет заднего хода можно ставить...
Есть тут у меня одна мысль:)
Вот теперь думаю куда его девать?
Поставить в задний ход...

По поводу ксенона в фарах Москве ребята снимают и меняют на галогенки.
Или цена решения вопроса от 3000р... на месте. Ждут, когда устаканится...
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
Re: какой ксенон лучше

Ded,и задним ходом кататься по встречки, без аптечки и не пристегнутым....:hz:
 
31 Окт 2009
372
0
16
Салехард
Re: какой ксенон лучше

Со слезами на глазах снял вчера ксенон:cry:, поставил простые лампы, жалко очень. Вот теперь думаю куда его девать?
А что была причина снимать или так, заранее? Неужели и у нас начали гаишники трясти народ?:shock:
 
Re: какой ксенон лучше

Цитата:
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09 (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09 (495) 623-49-09.

Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
"Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"...

Оригинал: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2108846#post2108846

Так что рано хороните ксенон.


и еще
По КОАП статье 12.5 часть 1 за нарушение штраф 100 ру. вот под эту статью как раз и попадает ксенон!
"Часть 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей."

А нарушаем мы ПДД: Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация раздел 3 часть 4:
"3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора."
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
Re: какой ксенон лучше

Meekelis, В том то все и дело, что ксенон пытаются "натянуть" на 3 часть ст. 12.5:
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
Re: какой ксенон лучше

Hammer, еще не начали, просто летом на машине ехать в отпуск....

---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:40 ----------

А кто нибудь знает куда у НАС звонить и спрашивать на счет правомерности действий сотрудников ГИБДД? и по поводу ксенона тоже, просто уже интересно становиться!
 
15 Ноя 2009
13,779
0
36
Re: какой ксенон лучше

Сегодня механик заезжал в гаи и взял документы по поводу ксенона, сам был в растройстве.если надо завтра выложу.
 
15 Ноя 2009
13,779
0
36
Re: какой ксенон лучше

Часть 3 статьи 12.5 Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствует требованиям «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.


Для световых приборов установлена классификация:
- фары R, С, CR: Фары дальнего - R, ближнего - С и двухрежимного (ближнего и дальнего) - CR света с лампами накаливания.
- фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего - HR и ближнего - НС света и двухрежимные фары – HCR.
- фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными (ксеноновыми) источниками света (категории D) дальнего - DR и ближнего - DC света и двухрежимные - DCR фары.
Данная маркировка наносится на рассеиватели фары или корпусе фары.
Существо нарушения в протоколе об административном правонарушении следует излагать в следующей редакции «нарушил п.3.1 «Приложения к Основным положениям…» в передние осветительные приборы – фары типа СR(HCR), установил (управлял с установленными) газоразрядные источники света, режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства».
Примечание: в случае установки на передней части транспортного средства огней непредусмотренного цвета, в части «нарушил…» делается ссылка на п. 3.6 «Приложения к Основным положениям…», в случае установки ксеноновых ламп на п.3.1.
В качестве мер обеспечения Кодексом предусмотрены, запрещение эксплуатации транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства (часть 2 статьи 27.13 КоАП РФ), а также изъятие соответствующих приборов и приспособлений.
О запрещении эксплуатации транспортного средства делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол (часть 4 статьи 27.13 КоАП РФ).
Изъятие указанных устройств, производится в присутствии двух понятых, о чем составляется отдельный протокол изъятия вещей и документов (статья 27.10 КоАП РФ).
Изъятые устройства до рассмотрения дела об административном правонарушении хранятся в местах, определяемых лицом, осуществившим изъятие. Дальнейшее движение изъятых вещей может осуществляться в зависимости от практики, которая сформировалась в том или ином районе.
Рассмотрение дел об этих правонарушениях отнесено Кодексом к исключительной компетенции суда.
Изъятие указанных приборов и приспособлений является обязательной процедурой, поскольку санкции обоих норм предусматривают обязательную конфискацию.

---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:03 ----------

Для фар с газоразрядными источниками света (ксеноновые лампы) применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, более стойкого к воздействию абразивных частиц и ультрафиолетового излучения, кроме этого применяются отражатели специально разработанные для таких ламп. Поэтому при установке ксеноновых ламп в обычную фару, световой поток формируется с увеличенными углами рассеивания и приводит к ослеплению водителей встречных транспортных средств. Данное нарушение наиболее часто встречается на автомобилях производства «ВАЗ», моделях 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, 1118, 2170 и их модификаций. На эти модели заводом изготовителем устанавливаются фары только типа CR и HCR (может быть маркировка HC/R) .:hz:
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
Re: какой ксенон лучше

Я смотрю в городе "ксенонисков" стало на много меньше:), и к стати еще можно летать с ксеноном до лета, потом только возьмутся за это все, и то месяц, полтора предупреждениями будут пугать
 
Re: какой ксенон лучше

Вернулся с трассы Питер - Киров 1500км. ксенонщиком хватает но редко от них испытывал неудобства, раздражают ненастоенные фары как галоген ток и ксенон, приятно был удивлён от дальнобоев с ксеноновыми линзами- света много а по глазам вообще не лупит.
 
Re: какой ксенон лучше

1. Ехал до Тюмень... у меня ксенон...(иномарка) за все время только один моргнул, что я его слеплю.... опустил еще фары и ехал спокойно...
2. Зачем вы смотрите "в фары" встречной машине??? Смотрите на свою полосу и будет вам щастье!!!
3. Надо будет родные лампы кинуть в багажник, так, на всякий случай....
4. В этой борьбе я "ЗА" установку родных лапм в оптику отечественного автопрома и борьбу с проворуким косоглазием!!
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
Re: какой ксенон лучше

Карбафос, у тебя же морда на машине как новогодняя елка всетилась?:hz: и туманки и фары?
 
12 Сен 2009
426
0
16
Re: какой ксенон лучше

DenisKa, светилась..., теперь галогеном светится))) так непривычно, зато в салоне ярких диодов по навтыкал.
 
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

"Сегодня, 6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.

В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).

По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.

В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.

Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.

Обращаю внимание соклановцев на то, что данное совещание проводилось с руководителями подразделений ГИБДД Москвы (хотя, не исключено, что «на места из центра» пришли аналогичные указания).

На случай, если на дороге случится недоразумение по вопросу «ксенона», сообщаю, что совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов."

взято с автофорума