Ксенон и все что с ним связано

19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
Re: какой ксенон лучше

Alexandr, это я понимаю, я просто меру наказания эту не понимаю:unknown:. Из-за "света" прав лишать... тогда из-за того что посмотрел на сотрудника не в том ракурсе, сажать что ли?
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
Re: какой ксенон лучше

А чем они интересно руководствавались, сочиняя строчки о изымании ксеновой установки?!?! Это же частная собственность
Интересно, почему за тонировку они стекла не снимают? :):):)
 
Последнее редактирование:
Re: какой ксенон лучше

А чем они интересно руководствавались, сочиняя строчки о изымании ксеновой установки?!?! Это же частная собственность
И что, что частная собственность???:razz:
Интересно, почему за тонировку они стекла не снимают?
Потому, что стекло - прозрачное, а пленку ты сам сдираешь...
 
Последнее редактирование:
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
Re: какой ксенон лучше

Alexandr, ну так и получается, и ксенон я могу так же снять... палка о двух концах!
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
Re: какой ксенон лучше

ИМХО. Получается что:
Статья 12.5 КоАП гласит:
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения нам поясняют:

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
***
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
ГОСТ Р 51709-2001 добавляет:
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D (газоразрядные источники света) , должны быть работоспособны.
И есть еще один ГОСТ, в котором есть интересное место:
Приложение А КЛАССИФИКАЦИЯ АТС ПО ГОСТ Р 52051

5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки

Зарегистрированные АТС, в конструкцию которых (в том числе в конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования) были внесены изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке.
"Ксенон" в "галоленовые" отражатели - это изменение влияющие на безопасность дорожного движения. Эти изменения должны проверяться согласно установленным процедурам (проверка угла/направления освещения)
ГОСТ Р 51709-2001 при установке "ксенона" так же требует наличие автоматического корректора фар

Обобщая:
Ксенон можно поставить в галогеновую фару только при наличии исправно работающего корректора фар + сами фары должны быть отрегулированы (угол).
В ГОСТах не нашел ничего похожего на прямой запрет использования ксеноновых лампочек в галогеновых отражателях.
Попытка "натянуть" на любой ксенон 12.5 ч.3 КоАП это, как мне кажется - просто лень писать и утверждать методики и инструкции проверки фар на постах (и мобильных и стационарных) ДПС. В самом деле - не ксенон же слепит, а неправильно отрегулированные фары.

Иначе, получается, что неправильно отрегулированная галогенка попадает под 12.5 ч.3, потому что не соответствует ГОСТ Р 51709-2001, который, в свою очередь, регламентирует Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации.


Единственное, на что могут сослаться при принятии решения о лишении так это на п. 3.4. Основных положений
На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Но и тут вопрос: Что есть тип светового прибора и не соответствие оному? Я же лампочки, например, такие же вставляю! Что Галогеновые, что ксеноновые - обе H1 типа...
:unknown:
 
Последнее редактирование:

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
Re: какой ксенон лучше

ХЕХ по мне так это приятная новость что колхоз-ксенон внезакона оказался!
Всегда был против него!!!
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
Re: какой ксенон лучше

ГИБДД обещает лишать прав за неправильный «ксенон»
В связи с многочисленными обращениями граждан на автомобили со слишком ярким и ослепляющим светом Департамент ОБДД МВД России разъяснил существующие правила использования транспортных средств с газоразрядными источниками света («ксеноном»). Главное, что необходимо отметить из этих разъяснений, – это то управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ («Режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»).
«Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном ч. 2, 21, 4 ст. 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков), – говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте департамента. – При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном ст. 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих с
ветовых приборов».
Проще говоря, водители, которых поймали с «левым» «ксеноном» (когда в фарах, которые предназначены для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, установлены газоразрядные источники света), будут лишаться прав на срок от полугода до года. Кроме того, сами лампы будут конфисковываться, а с машины снимут госномера, пока фары не станут соответствовать необходимым требованиям. При этом без номеров автомобиль можно эксплуатировать в течение одних суток с момента их снятия, чтобы привести машину в должный вид.
Для внесения ясности в сообщении указаны следующие официально утвержденные типы фар, устанавливаемых на автотранспортные средства:
• С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н». Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D» , в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
«В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов, – отмечается в сообщении. – Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной
ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средствам».

Посмотрел на свои стекла на фарах и сделал для себя вывод, что с ксеноном придется попращеться на всегда:(:(:(
А еще вот вопрос какой, могу ли я поставить ксенон в туманки?
 
Последнее редактирование:
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
Re: какой ксенон лучше

ГИБДД обещает лишать прав за неправильный «ксенон»
В связи с многочисленными обращениями граждан на автомобили со слишком ярким и ослепляющим светом Департамент ОБДД МВД России разъяснил существующие правила использования транспортных средств с газоразрядными источниками света («ксеноном»). Главное, что необходимо отметить из этих разъяснений, – это то управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ («Режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»).
«Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном ч. 2, 21, 4 ст. 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков), – говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте департамента. – При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном ст. 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих с
ветовых приборов».
Проще говоря, водители, которых поймали с «левым» «ксеноном» (когда в фарах, которые предназначены для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, установлены газоразрядные источники света), будут лишаться прав на срок от полугода до года. Кроме того, сами лампы будут конфисковываться, а с машины снимут госномера, пока фары не станут соответствовать необходимым требованиям. При этом без номеров автомобиль можно эксплуатировать в течение одних суток с момента их снятия, чтобы привести машину в должный вид.
Для внесения ясности в сообщении указаны следующие официально утвержденные типы фар, устанавливаемых на автотранспортные средства:
• С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н». Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D» , в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
«В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов, – отмечается в сообщении. – Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной
ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средствам».

Посмотрел на свои стекла на фарах и сделал для себя вывод, что с ксеноном придется попращеться на всегда:(:(:(
А еще вот вопрос какой, могу ли я поставить ксенон в туманки?
что то я не понял, что должно быть написано и где что бы понять что ксенон можно использовать, кому не трудно объясните, буду признателен, и когда вступит в силу этот закон? и можно ли как нибудь прорваться? может связаться с авто форумами и выйте всей страной против?:mad:
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
Re: какой ксенон лучше

Lex851,на стеклах фар есть обозначения, которые указаны в статье ниже, С,Н, D, т.е С-простые лампы накаливания, Н - галогенки, D - ксенон. Если хочешь, подъедь, посмотрим.
Вот у меня теперь вопрос такой, а если я возьму фары (альтернативная оптика) и там будет стоять соответствующая буква для ГОСТа ксенона, значит я смогу поставить ксенон?
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
Re: какой ксенон лучше

тут другая проблема появится - а законно ли будет применять оптику на авто, если заводом изготовителем предусмотрена другая?
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
Re: какой ксенон лучше

Lex851,на стеклах фар есть обозначения, которые указаны в статье ниже, С,Н, D, т.е С-простые лампы накаливания, Н - галогенки, D - ксенон. Если хочешь, подъедь, посмотрим.
Вот у меня теперь вопрос такой, а если я возьму фары (альтернативная оптика) и там будет стоять соответствующая буква для ГОСТа ксенона, значит я смогу поставить ксенон?
странно, у меня Н1:sad:, хотя эти машины идут с ксеноном, ваще ниче не понимаю зачем тогда его туда ставят, хм, а еще было написа про то что если регулируемые фаты то вроде можно, у меня они с салона регулируются, или ошибаюсь, все через попу у нас в стране, наказывале бы тех кто слепит, поставят себе ферню какую нибудь, и всем теперь надо менять, а не вкурсе до какого времени нужно заменить???